СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению

Просмотр содержимого документа
«Использование дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Дмитриева Е.В. Рохина С.А.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 77 г. Челябинска»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Дмитриева Е.В.

Рохина С.А.

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию; искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Дистанционные образовательные технологии – это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Дистанционные образовательные технологии – это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

повысить мотивацию обучения;   развивать познавательную активность младших школьников через умение работать с дополнительными образовательными ресурсами, используя возможность компьютера и сети Интернет;   стимулировать самостоятельность обучающихся в учебном процессе, а также отследить работу каждого ученика.
  • повысить мотивацию обучения;

  • развивать познавательную активность младших школьников через умение работать с дополнительными образовательными ресурсами, используя возможность компьютера и сети Интернет;

  • стимулировать самостоятельность обучающихся в учебном процессе, а также отследить работу каждого ученика.