СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа выполнена учеником 3 класса Хомутовым Михаилом. Тема исследования: влияет ли плохая оценка на успеваемость

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Тема проекта:  Плохая оценка в школе…Что дальше? Автор проекта: ученик 3 «А» класса Хомутов Михаил Учебный год: 2018-2019 г. Руководитель проекта: Гурнова Любовь Львовна Консультанты: Хомутова Е.В., Хомутов А.В. Верстка и дизайн: семья Хомутовых На основе мнений 3 «А» класса

Тема проекта: Плохая оценка в школе…Что дальше?

Автор проекта: ученик 3 «А» класса Хомутов Михаил

Учебный год: 2018-2019 г.

Руководитель проекта: Гурнова Любовь Львовна

Консультанты: Хомутова Е.В., Хомутов А.В.

Верстка и дизайн: семья Хомутовых

На основе мнений 3 «А» класса

Цель проекта: понять двойки и тройки – это стимул к усердной учебе или повод разочароваться в себе.   Задачи: использовать в ходе работы личный опыт, наблюдение, дополнительную литературу, провести сравнительный анализ при помощи анкетирования одноклассников. Мою анкету заполнили 14 человек! Всем Спасибо!

Цель проекта: понять двойки и тройки – это стимул к усердной учебе или повод разочароваться в себе. Задачи: использовать в ходе работы личный опыт, наблюдение, дополнительную литературу, провести сравнительный анализ при помощи анкетирования одноклассников.

Мою анкету заполнили 14 человек! Всем Спасибо!

Без двоек пока еще не сумел обойтись ни один человек.  Результаты анкетирования это подтвердили.

Без двоек пока еще не сумел обойтись ни один человек. Результаты анкетирования это подтвердили.

Почему так получается? На первом месте – сложность материала, не всегда нам все понятно(8 человек). На втором месте – случайность, а значит наша невнимательность (4 человека). На третьем месте – нехватка времени дома (2 человека).

Почему так получается?

  • На первом месте – сложность материала, не всегда нам все понятно(8 человек).
  • На втором месте – случайность, а значит наша невнимательность (4 человека).
  • На третьем месте – нехватка времени дома (2 человека).
Нам не все равно! Мы все расстраиваемся, когда получаем 2 . Равнодушных к плохим оценкам в нашем классе нет!

Нам не все равно!

Мы все расстраиваемся, когда получаем 2 .

Равнодушных к плохим оценкам в нашем классе нет!

Стараемся, исправляем! Каждый из нас старается  исправить плохую оценку. Кто-то начнет усерднее учить уроки, а кто-то будет  стараться изо всех сил, чтобы исправить ситуацию.

Стараемся, исправляем!

Каждый из нас старается

исправить плохую оценку.

Кто-то начнет усерднее

учить уроки, а кто-то будет

стараться изо всех сил, чтобы

исправить ситуацию.

Есть результат! Все поправимо. Мои одноклассники единодушны в том, что всегда  можно исправить хотя бы часть оценок.

Есть результат!

Все поправимо.

Мои одноклассники

единодушны в том, что всегда

можно исправить хотя бы часть

оценок.

Усилия не напрасны! Все ребята верят, что хорошие оценки пригодятся  в будущем. Найти хорошую работу будет проще!  А значит – есть к чему стремиться!

Усилия не напрасны!

Все ребята верят, что хорошие оценки пригодятся в будущем.

Найти хорошую работу будет проще! А значит – есть к чему стремиться!

Выводы: Не бывает жизни без ошибок и промахов, а учебы – без плохих оценок. Человек учится на своих ошибках. Анализируя анкеты своих одноклассников, а также свое собственное поведение (пару недель назад мне «посчастливилось» получить плохую оценку), я понял, что двойки действительно стимулируют меня к учебе. Желание понять урок, выучить хорошо возникает сразу же, и особенно сильное, в первый день получения двойки. Без двоек было бы скучно учиться. Ну что еще может дать нам такую встряску, как плохая оценка? Двойки не убивают в нас желание учиться, а заставляют захотеть все исправить!

Выводы:

  • Не бывает жизни без ошибок и промахов, а учебы – без плохих оценок. Человек учится на своих ошибках.
  • Анализируя анкеты своих одноклассников, а также свое собственное поведение (пару недель назад мне «посчастливилось» получить плохую оценку), я понял, что двойки действительно стимулируют меня к учебе.
  • Желание понять урок, выучить хорошо возникает сразу же, и особенно сильное, в первый день получения двойки.
  • Без двоек было бы скучно учиться. Ну что еще может дать нам такую встряску, как плохая оценка?
  • Двойки не убивают в нас желание учиться, а заставляют захотеть все исправить!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!