СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс русского языка в 8 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольная работа содержит задания по всем темам курса русского языка в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс русского языка в 8 классе»

Итоговая работа по русскому языку(8 класс)

1.ОПРЕДЕЛИ ТИП СИНТАКСИЧЕСКОЙ СВЯЗИ в словосочетаниях.

1)Привлекал внимание, украшающие парк, безмолвно кружились.

2. Определи вид односоставного предложения: (о-л; н-л; бл.; об-л; наз.)

1)Вновь зарёю восток озолотило.

2)Возле этой осинки осенью стог поставят.

3)Его везли из крепости, из Бреста.

4)Вот моя деревня.

5) Не спеша оденешься, побредёшь по саду, найдёшь в мокрой траве яблоко.

6)Чужим умом в люди не выйдешь.

3. Поставь, где это надо, тире между подлежащим и сказуемым

1)Стволы берёз будто кружевные ворота.

2)Привычка это паутина.

3)Ненависть плохой советчик.

4.Расставь знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1)Смех шум торговли свист всё слилось в один гул.

2)Эксперимент требовал от участников как специальных знаний так и постоянного внимания.

3)В степи растут и колокольчики и полынь и белая кашка.

5. Науди и выдели обособленные члены предложения, поставь запятые.

1)Деревья растущие в аллее и украшающие парк были совсем молодые.

2) Ранний солнечный свет падавший на листву казался холодным и бледным.

3) Байкал самое глубокое в мире озеро обладает огромными запасами пресной воды.

4) На митингах мы газетчики узнали много новостей.

5)Многие с пришедшего бала дуются на меня особенно драгунский капитан.

6) Молодые женщины иногда вдруг расцветают как летние розы.

7)Пьер как законный сын получил наследство.

8)Гений живёт в народе как искра в кремне.

9) Дойдя до реки я остановился.

10) Пробравшись через топь мы увидели небольшую тропинку протоптанную какими-т0 животными.

6. Добавь в предложения уточняющие обособленные члены. Запиши это предложение.

1) Вечером,……………………………………., зашёл разговор о рыбной ловле.

2) Справа,………………………………………….., находилась небольшая берёзовая роща.

7. Найди в предложении вводные слова, поставь запятые.

1)Чтение книг безусловно развивают ум и вырабатывают вкус.

2)Книги по данным историков издавна почитались на Руси.

3) Захватите с собой кстати и ноты.

4) Но может быть вы хотите знать окончание этой истории.