СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по обучению письму и грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по обучению письму и грамоте»



Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)













Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков красным карандашом: деньки

  2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

в етер синий радуга

  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

к оньки -_________

трава -_________

в ьюга -_________

  1. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/


р учей

п тицы

в олк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________




























Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

  1. вариант.

        1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков красным карандашом: пеньки

        2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ч ашка зайка корова

        1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

с емья -_________

язык - _________

парта - _________

        1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/


р учей

п тицы

в олк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки

  1. Отметь √ предложение.

Ж урчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________