СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые работы по предметам за 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа состоит из 4х итоговых работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые работы по предметам за 2 класс»

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант

1.ВЫДЕЛИ слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

ДВОР, ЖАРА, КНИГА, БРОШКА, СОК.

2. ВЫДЕЛИ слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

ЛИВЕНЬ, МОРОЗ, ТЕМНОТА, ЧАСЫ, ЛАДОНЬ.

3. Раздели на слоги слова, запиши слово на строчке, разделив его для переноса.

Яма ________________________________________

Майка _______________________________________

Дружный ______________________________________

Деньки ________________________________________

Вырастал ________________________________________________

4. Поставь ударение в словах.

ЗВОНИТ, ПОЗВОНИШЬ, НАЧАЛ, ПОРТФЕЛЬ, БАНТЫ.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Ёж_____Варенье____Семь______Сколько_____Весна______

6. Зачеркни лишнее слова. Выдели корень в однокоренных словах.

НОСИК, НОСИТЬ, НОС, НОТА, НОСОВОЙ (платок).

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. ОРФОГРАММЫ ОБОЗНАЧЬ.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

________________________________________________________

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

________________________________________________________

В) Большая буква.

________________________________________________________

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

________________________________________________________

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

_________________________________________________________

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

Пришла - ______________________________________________

Снежный - _____________________________________________

Ковёр - _________________________________________________

Друг - _________________________________________________

Бежит - _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

ОБЯЗАТЕЛЬНО подчеркни в предложении грамматическую основу в этом предложении, укажи сверху- части речи.

1) туча молния сильная упали

2) Стоит прохладный летний день.

3) день большая стоит тёплый





Контрольный диктант.

До свидания, 2 класс

ЗАкончился учебный год. Ребята пОедут отдыхать в деревню и на дачу. Они будут ходить за грибочками и ягодками. Ученица Аня Воробьёва пОедЕт на Волгу. Наш Слава Ильин пОлетит самолётОм на озеро Байкал. Детей ждут пОходы, дороги, широкий прОстор. Осенью они прИедут в родной город _________.



Задания 1 вариант:

1.Звуко-буквенный разбор слова ПЕНЬ

2. Запиши предложение,

дай ему характеристику,

подчеркни грамматическую основу,

определи части речи:

окно, солнышко, в ,весеннее, светит



3. Разбери слова по составу:

закат прибрежный малышка

4. Исправь ошибки –ЗАПИШИ правильно:

лягужка, до сведание, скокалка,

питёрка, таварищь

5. Выпиши из текста 3 слова - собственные имена сущ.

















ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим,

травы – жёлтым:

Яблоня, подорожник, пихта, шиповник,, одуванчик, сирень, клевер,

вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина. лиственница,

Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:

а) птицы, звери, насекомые - …

б) дождь, снег, град - …

в) сентябрь, октябрь, ноябрь –

Кто был основателем Москвы?

Юрий Долгорукий Дмитрий Донской Пётр I

Какой материк – самый маленький?

Африка Австралия Евразия

Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.

а) лисица, медведь, дятел, заяц, бурундук;

б) растения, животные, воздух, здание, океан;

в) дождь, снег, осадки, град, иней.

Запиши полное имя нашей страны?


На какой башне Кремля находятся Куранты?

А) на Троицкой башне Б) на Кутафьей башне

В) на Спасской башне

Запиши 3 названия городов нашей области:



Запиши 3 названия рек нашей страны:


Запиши формы земной поверхности , подчеркни тем цветом, каким изображают их на карте



Запиши свой адрес проживания:







Кроссворд «Символика России»








1.


2.




























3.













4.


























5.








6.





8.












7.











9.

















































































10.





























11.

































По вертикали:

1.Золотой шар с крестом наверху. 2. Птица, изображённая на российском гербе. 4. Как иначе называется флаг? 5. Какой цвет имеет средняя полоса на флаге России? 6. Жезл – символ власти- это … 8. Сколько голов у орла на гербе России? 10. Торжественная песня- символ государства.

По горизонтали:

3. Имя воина, изображённого на гербе России и города Москвы. 7. Как называют воина, который сражается на коне? 9. Столица нашей Родины. 10.Главный символ (эмблема) любого государства, города. 11. Какого цвета щит на гербе России?



































ЧТЕНИЕ

Дождь

Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
–Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!

(По Н. Абрамцевой)

_________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.

1. О чем рассказывается в произведении?

1) О том, как жил косматый длинноволосый дождик2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей 4) О том, как дождь расплакался

2. Где происходят действия, описанные в тексте?

1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу

3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом

4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.

5. Впиши нужное слово.

Листья на деревьях _______________________, привяли.

6. Дождик расплакался, потому что

1) он отправился к парикмахеру3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
2) молчат потерявшие веру люди 4) он глупый и беззаботный

7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

_   Поток слез
_  Месяц-серп отрезал дождику волосы
_   Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
_   Сухо, всё суше на земле

8. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

1)  Стихи
2)  Басни
3)  Рассказы 
4)  Сказки

9. Какая пословица больше всего подходит к тексту?

1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.3)  Человек без труда – что земля без воды.
2)  Делать добро спеши. 4)  Под лежачий камень вода не течёт.

10. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?

ДА НЕТ


Обязательно объясни, почему ты так думаешь_______________________________________________


Математика

1.Реши задачу.

В четырех домах по 6 окон. Сколько всего окон в этих четырех домах?

2. Реши задачу.

В детском саду 65 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 27 мишки, а остальные – котята. Сколько котят в детском саду?

3. Вычисли.

6 ∙ 7 = 92 – 78 + 27 =

20: 4 = 36 + (60 – 7 ) =

9 ∙ 4 = 93 – 27: 9 =

28: 7 = 52 – 2 ∙7 =

14:2*1*0= (80 - 38) + (22+29)=

4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

5. Напиши в порядке уменьшения:

4 м, 4 дм, 44 см, 40 мм, 4 мм, 40 м



6.* Реши задачу.

Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 50 руб. и получил сдачи 10 руб. Сколько стоила одна конфета?