СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы: Роль родителей в формировании коллектива.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях перехода на 12-летнее образование особо актуальной становится задача обеспечения условий, способствующих личностному развитию каждого ребенка. Уровень образования и интеллектуальный потенциал общества в современных условиях приобрели характер важнейшей составляющей национального богатства, а образованность, стремление к творчеству, профессиональная мобильность, и умение действовать в нестандартных условиях становятся основой прогресса, устойчивости и безопасности страны.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы: Роль родителей в формировании коллектива.»

Родительская конференция. 27 сентября 2014 год.

Павлинина А.М.

«Роль родителей в формировании коллектива»

Хочу вас познакомить с коллективом учеников и родителей 2 класса «В» лингвистической гимназии нашей школы. Начну с наших результатов по итогам прошлого года.

2 класс «В» награждён Дипломом 1 степени по итогам школьного конкурса «Самый классный класс» среди 1-4 классов.

По итогам прошлого учебного года класс награждён грамотой, как самый читающий класс в школе.

За активное участие в концертной деятельности школы мы награждены почётной грамотой.

За участие в областном конкурсе любительских военных фильмов ко Дню Победы, класс награждён почётной грамотой за фильм об участниках войны в номинации «Спасибо деду за победу!» телекомпанией «Ирбис». Этих успехов мы достигли благодаря единой слаженной работе коллектива родителей, участие во всех школьных делах наших детей.

И первое с чего начали мои родители – оборудование кабинета №19.

Специфика работы лингвистической гимназии – полный рабочий день: с 8.00 до 17 – 18 часов. Весь день дети находятся в школе.

И наша задача была в создании комфортных условий пребывания наших детей не только в кабинете,

Но и в рекреации.

Уже в сентябре ученики и родители принимали участие в открытии международного проекта «Школы – партнёры будущего». Дети встречали посла Германии стихами на немецком языке

И нашим первым выступлением на сцене была песня «Гутен таг»

Надо сказать, что несмотря на полную занятость в школе до вечера, многие родители по воскресеньям водят своих детей в Дом дружбы, где дополнительно дети принимают участие в различных мероприятиях, знакомятся с немецкими традициями, получают дополнительное образование (хочу отметить, что в классе среди национальностей преобладают русские и казахи, немец всего 1)

У нас в школе существует традиция: каждый класс готовит праздник для всей начальной школы. На нашу долю в прошлом году пришёлся Праздник Букваря. Коллектив родителей принимал самое активное участие в подготовке, от оформления сцены, до шитья костюмов. И праздник получился великолепным!

Ученики класса - частые гости сцены. Они поют, танцуют. И опять я благодарю родителей за то, что они поддерживают нашу концертную деятельность.

Шьют костюмы,

Привозят детей на репетиции и концерты и в мороз и в жару по первому зову. Поэтому наша грамота за концертную деятельность – это заслуженная благодарность преподавателей ритмики, музыки, которые тратят на постановку номеров очень много времени.

Грамота от школьной библиотеки, как самому читающему классу, тоже не случайность. Первое, что сделали родители после того, как мы попрощались с букварём – создали в классе библиотеку. Каждая книга, стоящая на полке приобретена продуманно и тщательно выбрана родителями.

Совместный с родителями поход в книжное царство - областную библиотеку тоже подогрел интерес ребят к книге.

Наш класс постоянный победитель спортивных соревнований. Первые места нам помогает занять не только спортивная ловкость детей, но и одинаковая форма спортсменов и приобретённые яркие атрибуты для болельщиков. В такой экипировке нас невозможно не заметить.

Особое внимание хочу остановить на Патриотическом проекте «Мы наследники Великой победы», инициаторами которого явился наш класс. Родители и ученики принимали участие во всех 15 мероприятиях, входивших в проект. Мы оформили 2 стенда: День Победы

И «Помним и гордимся». Этот стенд рассказывал о прадедушках-фронтовиках наших учеников. Родители потом признавались мне, что в рамках этого проекта сами для себя сделали много открытий, изучая с детьми семейные архивы. К 70-летию Победы мы продолжим эту работу.

В мае прошлого года в школе проходила акция «Сиреневая аллея». И опять наш класс не остался в стороне. Кустики сирени, посаженные руками наших учеников и родителей, теперь растут на этой аллее.

Наш класс принимал участие в конкурсе военной песни, родители как всегда нам помогли, сшив пилотки и приобретя георгиевские ленты, которые мы носили целый месяц, принимая участие в акции «Георгиевская ленточка».

По материалам проекта силами родителей и учителей мы сняли фильм, который отправили на конкурс в телекомпанию «Ирбис». Фильм демонстрировался по телевидению, а мы были награждены грамотой.

Родители организовали нам поездку к обелиску славы

Где мы приняли участие в возложении цветов 8 мая 2014 года.

И напоследок хочу сказать о моём помощнике – председателе родительского комитета – Идрисовой Кусни Какеновне, матери троих сыновей, младший из которых учится в нашей школе. Это человек, излучающий тепло и доброту. Человек, которому присуще безмерное чувство ответственности. Человек беспокойный и неравнодушный. Именно она сплотила и активизировала коллектив родителей вокруг школьных дел. И теперь мои родители – мои единомышленники и друзья.

Наш Диплом «Самый классный класс» - это признание нас, как коллектива.

За первый год учёбы мы стали общей командой, идущей к одной цели. И за это я благодарю весь коллектив родителей во всём поддерживающих меня. С этой командой мне легко и приятно работать.