Запланировано: контрольная работа – 8 часов.
№ урока | Дата | Тема урока | Корректировка |
план | факт | |
1 | | | Добро пожаловать обратно! Повторение | |
| |
2 | | | Добро пожаловать обратно! Повторение | |
| |
Модуль 1. Школьные дни! |
3 | | | Снова школа! Введение новой лексики | |
| |
4 | | | Снова школа! Закрепление. Счёт до 20. Чтение буквы «е» | |
| |
5 | | | Школьные предметы! Введение новой лексики | |
| |
6 | | | Школьные предметы! Закрепление. | |
| |
7 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
8 | | | Школы в Британии. Начальная школа в России | |
| |
9 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
10 | | | Тест №1 | |
| |
Модуль 2. Семейные моменты |
11 | | | Новый член семьи. Введение новой лексики | |
| |
12 | | | Новый член семьи. Закрепление. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» | |
| |
13 | | | Счастливая семья. Введение новой лексики. Множественное число существительных | |
| |
14 | | | Счастливая семья. Закрепление | |
| |
15 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
16 | | | Семьи в Британии и их родственники за границей. Семьи в России | |
| |
17 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
18 | | | Тест №2 | |
| |
Модуль №3. Вещи, которые я люблю |
19 | | | Он любит желе. Введение новой лексики | |
| |
20 | | | Он любит желе. Закрепление. 3 л. ед. ч. у глаголов в простом настоящем времени. Чтение буквы «i» | |
| |
21 | | | Мой ланч. Введение новой лексики. Местоимения “some” и “any” | |
| |
22 | | | Мой ланч. Закрепление | |
| |
23 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
24 | | | Любимые блюда в Британии и России | |
| |
25 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
26 | | | Тест №3 | |
| |
Модуль 4. Приходи и играй! |
27 | | | Игрушки для маленькой Бетси. Введение новой лексики | |
| |
28 | | | Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление. Артикль “a/an”. Местоимения “this/that”. Чтение буквы «o» | |
| |
29 | | | В моей комнате. Введение новой лексики. Местоимения “these/those” | |
| |
30 | | | В моей комнате. Закрепление | |
| |
31 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
32 | | | Супермаркеты в Британии и России | |
| |
33 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
34 | | | Тест №4 | |
| |
35 | | | Резервный урок | |
| |
Модуль 5. Пушистые друзья |
36 | | | Коровы смешные. Введение новой лексики | |
| |
37 | | | Коровы смешные. Закрепление. Множественное число существительных (слова-исключения). Чтение буквы «у» | |
| |
38 | | | Умные животные. Введение новой лексики | |
| |
39 | | | Умные животные. Закрепление. Счёт до 100 | |
| |
40 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
41 | | | Животные Австралии. Театр Дурова в России | |
| |
42 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
43 | | | Тест №5 | |
| |
Модуль 6. Милый дом |
44 | | | Дедушка! Бабушка! Введение новой лексики. Общий вопрос | |
| |
45 | | | Дедушка! Бабушка! Закрепление. Предлоги. Чтение буквы «u» | |
| |
46 | | | Мой дом. Введение новой лексики. Особые случаи правописания существительных во множественном числе | |
| |
47 | | | Мой дом. Закрепление. Оборот “there is/there are” | |
| |
48 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
49 | | | Британские дома. Дома-музеи в России | |
| |
50 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
51 | | | Тест №6 | |
| |
Модуль 7. Выходные! |
52 | | | Мы здорово проводим время! Введение новой лексики. Настоящее продолженное время | |
| |
53 | | | Мы здорово проводим время! Закрепление. Общие вопросы в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания “-ng” | |
| |
54 | | | В парке. Введение новой лексики | |
| |
55 | | | В парке. Закрепление | |
| |
56 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
57 | | | Весёлые соревнования в Британии и России | |
| |
58 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
59 | | | Тест № 7 | |
| |
Модуль 8. День за днём |
60 | | | День развлечений. Дни недели | |
| |
61 | | | День развлечений. Закрепление. Особые случаи правописания глаголов в 3 л. ед. ч. в настоящем простом времени. Чтение буквы «с» в разных буквосочетаниях | |
| |
62 | | | По воскресеньям. Введение новой лексики | |
| |
63 | | | По воскресеньям. Закрепление | |
| |
64 | | | Игрушечный солдатик. Практика чтения | |
| |
65 | | | Любимые американские и российские мультфильмы | |
| |
66 | | | Теперь я знаю. Обобщающее повторение материала модуля | |
| |
67 | | | Тест № 8 | |
| |
68 | | | Резервный урок | |
| |