СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по предмету «Мир природы и человека». 1 класс, коррекционная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Календарно – тематическое планирование по предмету «Мир природы и человека».

1 класс, специальная (коррекционная) школа-интернат.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по предмету «Мир природы и человека». 1 класс, коррекционная школа»

Г осударственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики

«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»







УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы-интерната

____________ Самойлик С.А.

(подпись)


«___» _____________ 2021 г.








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Мир природы и человека»

(предмет, курс, модуль)

базовый уровень

(уровень программы)

1 класс

(параллель (класс))








Составитель календарно-тематического планирования:

Кузнецова В.В.







2021 г.


п / п

урока

в теме



ТЕМА УРОКА



Дата проведения



Приме-чание

по

плану

по факту

1семестр

Неживая природа (10 ч)

1

1

Вводное занятие. Экскурсия.

Наблюдение за солнцем, небом, облаками, ветром, растениями и животными




2

2

Объекты живой и неживой природы




3

3

Земля и Солнце.




4

4

Значение Солнца.




5

5

Солнце и жизнь растений.




6

6

День и ночь. Смена дня и ночи, причины.




7

7

Небо днём и ночью.




8

8

Сутки.




9

9

Занятия людей в течение суток.




10

10

Обобщение полученных знаний.






Сезонные изменения в природе (4 ч)




11

1

Осень. Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе.




12

2

Признаки осени.




13

3

Занятия и одежда людей осенью.




14

4

Обобщение темы «Осень».




Растения (10 ч)

15

1

Растения.




16

2

Строение и сходство растений.




17

3

Различие растений.




18

19

4

5

Разнообразие цветов.




20

6

Семена.




21

7

Плоды растений.




22

8

Приспособление растений к сезонным изменениям в природе. Экскурсия в парк. Наблюдение за приспособление растений к сезонным изменениям в природе.




23

9

Приспособление растений к разным условиям жизни.




24

10

Обобщение темы «Растения». Экскурсия в школьный сад.




Сезонные изменения в природе (4 ч)

25

1

Зима.




26

2

Признаки зимы.




27

3

Одежда и занятия людей зимой.




28

4

Обобщение темы «Зима». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе




Животные (14 ч)

29

1

Животные.




30

31

2

3

Строение и сходство животных.




32

4

Различие животных.




2 семестр

33

5

Различие животных.




34

6

Детёныши животных.




35

36

7

8

Домашние животные.




37

38

9

10

Дикие животные.




39

11

Приспособление животных к различным условиям жизни. Экскурсия. Наблюдение за птицами.




40

41

12

13

Приспособление животных к временам года.




42

14

Обобщение темы « Животные»




Сезонные изменения в природе (4 ч)

43

1

Весна.




44

2

Признаки весны.




45

3

Одежда и занятия людей весной.




46

4

Обобщение темы «Весна». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе




Человек (16 ч)

47

1

Человек.




48

49


2

3

Части тела человека.




50

4

Гигиенические навыки.




51

5

Лицо человека.




52

53

6

7

Глаза. Строение и значение глаз.

Гигиенический уход за глазами.




54

55

8

9

Уши. Строение и значение ушей. Профилактика простудных заболеваний.




56

57


10

11

Нос. Значение. Профилактика простудных заболеваний.




58

12

Рот. Строение и значение рта. Гигиенический уход.




59

60

13

14

Кожа. Строение и значение кожи. Гигиенический уход за кожей. Защита кожи от ожогов и порезов.




61

15

Скелет и мышцы человека. Осанка.




62

16

Обобщение темы «Человек».




Сезонные изменения в природе (4 ч.)

63

1

Лето.




64

2

Признаки лета.




65

3

Одежда и занятия людей летом.




66

4

Обобщение темы «Лето». Экскурсия. Наблюдение за изменениями в природе










РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от «___»_______ 2021 г. № ___

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по учебной работе ____________________ Кочубей Е.А. (подпись) «___» ____________ 2021 г.