№ п/п | День недели, число | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах |
1. | Пятница 1.09. | Утро | Беседа на тему: «День знаний» Цель: уточнить знания детей о том, что прошло лето, наступила осень. 1 сентября в школе начался учебный год, дать представление о роли знаний в жизни человека, способствовать созданию положительного отношения к началу учебного года. | Беседа на тему: «Как я провел лето» с Филиппом А., Кристиной Т., Митей А. Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе. | Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Прогулка | Карточка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение и обсуждение стихотворения В.Бертенева «Первое сентября» Цель: развивать умение слушать стихотворение, устную речь, память. | Д/и «Доскажи словечко» с Даней А., Соней Цель: работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и в винительном падежах. | Ситуативный разговор на тему: « Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать формировать умение детей во время еды сохранять правильное положение за столом. | С/р. игра «Школа». Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов, воспитывать уважения к труду учителя. |
Прогулка | Карточка № 6 «Наблюдение за муравьем» | П/и «Совушка» |
2. | Понедельник 4.09. | Утро | Д/и «Накроем кукле стол» Цель: формировать умение правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы. | Проговаривание скороговорки с Настей И., с Аней М., Вадимом П. Цель: выработка ясной четкой дикции. | Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Настольно - печатные игры: пазлы, мозаики. Цель: формировать умение у детей собирать рисунок, развитие мелкой моторики. |
Прогулка | Карточка № 3 «Наблюдение за транспортом» | Игры с выносным материалом. Рисование мелом на асфальте. |
Вторая половина дня | Чтение Л. Толстой «Лев и собачка» Цель: формировать умение чувствовать и понимать характер образов литературного произведения. | Д/и: «Чудесный мешочек» с Даней А. и Тимофеем Л. Цель: формировать умение определять предметы на ощупь. | Беседа о правилах личной гигиены: «Носовой платок» Цель: формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком. | Рисование карандашами на тему «Профессия учителя» Цель: развитие эстетического восприятия. |
Прогулка | Карточка № 4 «Наблюдение за пауком» | Игры малой подвижности по выбору детей. |
3. | Вторник 5.09. | Утро | Беседа на тему «Как я провел выходной» Цель: развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений. | Д/и «Похож – не похож» с Дашей С., Гошей П. Цель: формировать умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства. | Дежурство по столовой Цель: обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. |
Прогулка | Карточка №8 «Наблюдение за кошкой» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Цель: познакомить с творчеством поэта, учить читать наизусть стихотворение. | Беседа о прошедших выходных с Гошей П., Амрулло Б. Цель: формировать умение строить рассказ, делиться впечатлениями и переживаниями. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» |
Прогулка | Карточка №1 «Наблюдение за работой дворника» | Игры малой подвижности по выбору детей |
4. | Среда 6.09. | Утро | Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе. | Д/и «Что делает»? с Аней М., Яной К. Цель: развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека (мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата…) | Ситуативный разговор »Как надо вести себя в школе» (слушать учителя, не отвлекаться ,на перемене тоже не мешать другим детям). | Д/и «Что кому»? Цель: знакомство с особенностями разных профессий, развитие речи, воспитание интереса к труду взрослых. |
Прогулка | Прогулка 1 Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» | Игры малой подвижности. Рисование мелом на асфальте |
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы В. Голявкин «Как я под партой сидел». Цель: учить слушать внимательно текст. | Д/И «Как хорошо уметь читать!» с Машей М., Олей Л. Цель: формирование желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. | Упражнение «Праздник воды» Цель: закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем. | Д/ и «Семья» Цель: формирование у детей понятий о семье. |
Прогулка | Карточка №8 «Наблюдение за кошкой» | Подвижные игры по выбору детей |
5. | Четверг 7.09. | Утро | Беседа с детьми «Какая моя семья» Цель: закрепить у детей представления о семье, ее членах; воспитывать у детей любовь, ласковое и чуткое отношение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. | Д/и « Чьи это вещи?» с Дашей С., Мирославом Л., Соней И. Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | Упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. | Рисование в уголке изодеятельности |
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение за туманом | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение русской народной сказки «Маша и три медведя» Цель: продолжать знакомить с русскими народными сказками. | Д/И «Я читаю» с Филлипом А., Кристиной Т. Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова. | «К чему ведут ссоры в игре» Цель: формировать умение оценивать свои поступки во время игры, учить соблюдать нравственные нормы поведения, воспитывать доброжелательность. | Рассматривание Иллюстраций по теме школа, школьные принадлежности. |
Прогулка | Прогулка 5 Наблюдение «Грустный дождик» | Игры с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи. |
6. | Пятница 8.09. | Утро | Беседа с детьми «Чем занимаются члены твоей семьи?» Цель: развивать коммуникативные навыки детей; воспитывать уважение к повседневному труду родителей; воспитывать чувства семейной сплоченности (на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем уюте). | Д/и «Распутай путаницу» с Вадимом П., Настей И. Цель: учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. | Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе. | Игры с крупным строительным материалом «Дом для семьи». |
Прогулка | Карточка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» | Рисование мелом на асфальте на тему: «Семья». |
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания». Цель: учить слушать внимательно текст, отвечать на вопросы полным ответом. | Д/И «Который час?» с Соней И., Олей Л. Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах. | Вырабатывать у детей навыки культурного поведения за столом (есть аккуратно, не спеша, тщательно пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами - ложкой, вилкой, ножом, не крошить пищу, своевременно пользоваться салфеткой) | Сюжетно-ролевая игра» Школа» Цель: 1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. 2. Воспитывать у детей желание учиться. 3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. 4. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская. |
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение «Что такое воздух» | Игры малой подвижности по выбору детей. |
7. | Понедельник 11.09. | Утро | Беседа на тему: «Осень». Цель: познакомить с народным календарём; воспитывать чувство любви к родной природе; продолжать приобщать детей к русской народной культуре; активизация в речи детей «осеннего» словаря: листопад, урожай, ненастье, непогода, слякоть; о цвете листвы: багряная, золотая. | Упражнения для ладоней с малым массажным мячом с Настей И., Амрулло Б., Владиком П. Цель: развитие мелкой и средней моторики рук, воздействие на рефлекторные зоны ладони с целью активизации работы всего организма. | Выполнение КГ процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур, формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Игры по желанию детей. Цель: развивать умственную, коммуникативную и двигательную активность. |
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение «Рябина во время листопада». | Игры с песком Цель: развитие образного мышления, воображения, речи |
Вторая половина дня | Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации. | Закрепить последовательность времен года с Камроном Д., Дашей С. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Вырабатывать у детей навыки самообслуживания (чисто, быстро и своевременно умываться, насухо вытираться) | Дидактическая игра «Что делает»? Цель: развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека (мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата…) |
Прогулка | Карточка № 6 «Наблюдение за муравьем» | Игры с выносным материалом |
8. | Вторник 12.09. | Утро | Беседа на тему: «Одежда и здоровье». Цель: объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. | Д/игра «Веселый язычок» с Аней М., Владом К. Цель: подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом Цель: учить детей быстро и правильно аккуратно одеваться. | С/р. игра «Парикмахерская» Цель: воспитание уважения к людям данной профессии. |
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение «Что такое воздух» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей». Цель: закреплять представление о басне, о ее жанровых особенностях; подвести к пониманию аллегории басни, ее идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни. | Д/и «Скажи какой» с Митей А., Даней А., Ангелиной Б. Цель: учить детей выделять признаки предметов. | Беседа: «Что такое этикет?» Цель: познакомить детей с понятием «этикет». | Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка | Прогулка 5 Наблюдение «Грустный дождик» | Игры с выносным материалом |
9. | Среда 13.09. | Утро | Беседа на тему: «Скоро в школу» Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни. | Д/ игра «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) с Яной К., Настей И. Цель: учить образовывать прилагательные от существительных. | Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку, учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…». | Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» Цель: учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. |
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за насекомыми | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Сказка В. Даля «Война грибов с ягодами» Цель: познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. | Д/и «Найди пару» с Камроном Д., Олей Л. Цель: развитие памяти, логики мышления. | Продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. | Самостоятельные игры со спортивным оборудованием: кегли, мячи. |
Прогулка | Прогулка 6 Наблюдение «Сентябрь – вечер года» | Игры с выносным материалом по выбору детей |
10. | Четверг 14.09. | Утро | Беседа на тему: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) | Беседа «Как помириться» с Мирославом Л., Яной К. Цель: учить детей простым способам выхода из конфликта. | Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом. | Рассматривание альбома «Русские промыслы» Рассматривание альбома «Матрешка». |
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение «Что такое воздух» | Игры малой подвижности по выбору детей |
Вторая половина дня | П/И «Умелый пешеход». Цель: развивать координацию движения, закреплять правила поведения пешеходов. | Д/и «Что здесь лишнее?» с Филиппом А., Кристиной Т. Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Конструирование «Сказочные домики из кубиков» Цель: вызвать эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, фантазию. |
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение. «Вольный ветер» | Игры с выносным материалом по выбору детей |
11. | Пятница 15.09. | Утро | Беседа на тему: «Овощи для еды - хорошо или плохо» Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление. | Д/и «Угадай по описанию дорожный знак» с Соней И., Вадимом П., Владом К. Цель: упражнять в различении дорожных знаков по внешним признакам и назначению; развивать мышление. | Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом. | Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. |
Прогулка | Прогулка 10 Наблюдение: «Цветы на клумбе» | Игры малой подвижности по выбору детей |
Вторая половина дня | Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» Цель: познакомить со свойством воды (удерживает легкие предметы); развивать любопытство детей. | Игра с элементами конструирования «Соберем цветок». С Ангелиной Б., Машей М. Цель: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику рук; закрепить знания части растений (корень - стебель – листья - цветок) | Ситуативный разговор: «Зачем нужна расчёска?» Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом. | Предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Профессия художник», предложить раскраски по теме. |
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за грузовым автомобилем | Игры с выносным материалом |
12. | Понедельник 18.09. | Утро | Игра - инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» Цель: продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». | Д/и "Какое что бывает?" с Милоликой П., Олей Л., Владом К. Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу, сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение, развивать мышление и речь. | Азбука общения «Как вести себя за столом?» Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Сюжетно-ролевая игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн). |
Прогулка | Прогулка 13 Наблюдение «Что такое заморозок» | |
Вторая половина дня | Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» Цель: моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. | Игры со счетными палочками (выкладывание модели улицы) с Аней М., Настей И. Цель: развитие мелкой моторики. | Беседа «Каждой вещи свое место» Цель: учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. | Народная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле. |
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за насекомыми | Игры с выносным материалом |
13. | Вторник 19.09. | Утро | Беседа «Вот и осень наступила» Цель: формировать понятие «время года», «осень», вызвать интерес к перемене времени года. | Д/и «Уменьшаем – увеличиваем» с Дашей С., Арсением Г. Цель: ввести в речь детей слова с «уменьшительными» и «увеличивающими» суффиксами. | Формировать привычку следить за своими волосами, контролировать перед зеркалом опрятность прически, пользоваться расческой. | Игра малой подвижности «Детский сад» Цель: создание положительного отношения к детскому саду. |
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение «Что такое воздух» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях Цель: обогащать знания детей о сезонных явлениях в природе; воспитывать умение видеть красоту осенней природы любоваться ею. | Д/и «Подскажи словечко» с Амрулло Б., Кристиной Т., Цель: развитие навыков использования существительных в ед. и мн. числе (иду – идут, еду – едут и т. д.). | Беседа о правилах личной гигиены: «Носовой платок» Цель: формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком. | Настольно печатные игры по выбору детей |
Прогулка | Прогулка 5 Наблюдение «Грустный дождик» | Игры с природным материалом (листья, шишки) |
14. | Среда 20.09. | Утро | Беседа «Что происходит, когда наступает осень?» Цель: формировать понятие «время года», «осень», вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас. | Лото «Назови картинку и найди первый звук» с Филлипом А., Мирославом Л. Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | Учить готовить материалы к занятию по заданию воспитателя. | С/р игра «Пассажиры» Цель: помочь детям развить сюжет, познакомить детей с элементарными правилами поведения пассажиров. |
Прогулка | Прогулка 14 Наблюдение «Листья желтые летят» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок) А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к произведению, учить видеть красоту природы в произведении. | «Осеннее дерево – аппликация» с Ангелиной Б., Машей М., Гошей П. Цель: развитие моторики рук, усидчивости, формировать любовь к природе родного края. | Ситуативный разговор: «Этой щёткой чищу зубы, этой щёткой – башмаки» Цель: учить правильно чистить зубы и поддерживать их в здоровом состоянии. | Рассматривание иллюстраций дорожных знаков. С/р игра «Мы-шоферы» Цель: помочь детям развить сюжет, продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. |
Прогулка | Прогулка 15 Наблюдение «Что такое осадки?» | Игры с выносным материалом. |
15. | Четверг 21.09. | Утро | Беседа «Деревья осенью» Цель: вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас. | Д/и «Дай действие словам» с Даней А., Милоликой П. Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания. | Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. | Настольные игры по выбору детей. Рисование на тему «Золотая осень» |
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение «Что такое воздух» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение; развивать умение менять силу голоса и интонацию в зависимости от контекста произведения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений. | Обучение работе с ножницами Вадима П., Владика К., Мирослава Л., Аню М. | Упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены. | Игры детей в игровых зонах по интересам. |
Прогулка | Прогулка 14 Наблюдение «Листья желтые летят» | Игры малой подвижности по выбору детей. |
16. | Пятница 22.09. | Утро | Беседа «Осеннее небо» Цель: вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас. | Д/и «Что изменилось?» с Соней И., Гошей П. Цель: развивать внимание. | Беседа «Как надо кушать» Цель: совершенствовать умение правильного пользования столовыми приборами и поведения за столом. | Рассматривание картин на тему «Осень» Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе. |
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение за туманом | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение К.Д. Ушинского «Рассказы и сказки. Осень» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа. | Беседа «Какого цвета ты видел листочки» с Владом К., Митей А., Настей И. Цель: вызвать интерес к перемене времени года, развитие связной речи, активизировать словарный запас. | Генеральная уборка в группе Цель: воспитывать желание трудиться, закрепить трудовые навыки. | Д/и «Дорожные знаки», «Внимание, дорога» Цель: закреплять знание об основных знаках дорожного движения. |
Прогулка | Прогулка 17 Наблюдение «Многообразие осенних листьев» | Игры малой подвижности по выбору детей |
17. | Понедельник 25.09. | Утро | Наблюдение: признаки осени Цель: напомнить детям, что наступила осень; учить находить осенние приметы; воспитывать любовь к природе. | Игра «Кто скорее соберет?» с Яной К., Тимофеем Л., Машей М. Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | Беседа «Какие мы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. | Настольно-печатные игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Прогулка | Прогулка 18 Наблюдение «Что нам подарила осень» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (из романа «Евгений Онегин») Цель: продолжать формировать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать, высказывать свою точку зрения о произведении. | Беседа ««Деревья, кустарники и травянистые растения» с Сашей З., Дашей С. Цель: расширять представления об изменении в мире растений осенью, учить различать по внешнему виду деревья и кустарники, вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. | Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе. | Рассматривание картины И.С. Остроухова «Золотая осень» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на картину. |
Прогулка | Прогулка 20 Наблюдение за сезонными изменениями | Игры с выносным материалом |
18. | Вторник 26.09. | Утро | Д/и «Осень какая?» Кто больше даст ответов на вопрос Цель: активизация словаря. | Д/и «Определи соседнюю» с Аней М., Соней И., Арсением Г. Цель: закреплять умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними. | Беседа о КГН Цель: закреплять умение правильно держать вилку. | П/и «Каравай» Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка | Прогулка 14 Наблюдение «Листья желтые летят» | Игры с выносным материалов |
Вторая половина дня | Заучивание стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…» Цель: формировать умение читать стихотворение выразительно, выразительную речь, воспитывать любовь к художественному слову. | Д/и «Узнай и назови» с Дашей С., Настей И. Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить знания о правилах аккуратной сервировки стола. | Сюжетно-ролевые игры «Семья» «Готовим обед» Цель: развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений в игре. |
| Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение. «Вольный ветер» | Игры с выносным материалом |
19. | Среда 27.09. | Утро | С/р. игра «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. | Упражнять Настю И., Арсения Г. в умении образовывать прилагательные от существительных (осень – осенний, рожь – ржаной и т.д.) | Беседа «Правила поведения в труде» Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, развивать внимание, воспитывать положительное отношение к труду. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: формирование умения действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихов. |
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение за туманом | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Д/И «Опасно – не опасно». Цель: учить отличать опасные жизненные ситуации от не опасных. | Дидактичная игра: «Что бывает такого цвета, такой формы» с Соней И., Гошей П. Цель: Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам. | Ситуативная беседа «Чистые руки - залог здоровья» Цель: учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости после туалета с мылом. | Игры по желанию детей. Цель: развивать умственную, коммуникативную и двигательную активность. |
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за насекомыми | Игры с выносным материалом |
20. | Четверг 28.09. | Утро | Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Цель: воспитывать уважение к труду людей сельскохозяйственных профессий. Д/и «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий. | Упражнять Милолику П., Влада К. в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. | Настольно-печатные игры по выбору детей |
Прогулка | Прогулка 18 Наблюдение «Что нам подарила осень» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы «Для чего руки нужны?» Е. Пермяк Цель: размышления детей по прочитанному стихотворению. | Упражнять Аню М., Яну К., в отсчете предметов Цель: закрепить прямой и обратный счет до 10. | Дежурство по столовой Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Прокатывание мяча друг другу между предметами. Цель: развивать координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за насекомыми | Игры с выносным материалом |
21. | Пятница 29.09. | Утро | Д/И «Отгадай загадку по картинке». Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. | Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» с Арсением Г., Мирославом Л. Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. | Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей. | С/р игра «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба. |
Прогулка | Прогулка 17 Наблюдение «Многообразие осенних листьев» | Игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Чтение стихотворения В. Воронько «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. | Упражнять детей в раскрашивании раскрасок Ангелину Б., Дашу С., Вадима П. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. | Упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены. | «Магазин» Цель: воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас. |
Прогулка | Карточка №8 «Наблюдение за кошкой» | Игры малой подвижности по выбору детей |