№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
1,2 | - | Повторение курса математики начальной школы | 2 | | | | | |
3 | - | Контрольная работа по повторению | 1 | | | |
| | Натуральные числа и шкалы | 18 | | | | Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник Измерение и построение отрезков Координатный луч | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе Закрепить навыки построения и измерения отрезков |
4-7 | 1 | Обозначение натуральных чисел | 4 | | | 1)п.1,№22-25 2)п.1,№27,28,29(аб) 3)п.1,№18,30(вг),60 4)п.1,№ в тетр |
8-10 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | | | 1)п.2,№64(1,3,5),65,66 2)п.2,№67,68(вг),69 3)п.2,№ в тетр |
11-13 | 3 | Плоскость. Прямая. Луч | 3 | | | 1)п.3,№94,100,105,106(вг) 2)п.3,№101-104 3)п.3,№ |
14-16 | 4 | Шкалы и координаты | 3 | | | 1)п.4,№137,139,140,144(б) 2)п.4,№138,141,143 3)п.4,№120,142,144 |
№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
17,18 | 5 | Сравнение натуральных чисел | 2 | | | 1)п.5,№168,169,172 2)п.5,№173,174,178 | | |
19 | - | Решение задач | 1 | | | №161,162,173,174 |
20 | - | Контрольная работа №1 | 1 | | | |
21 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Сложение и вычитание натуральных чисел | 20 | | | | Сложение и вычитание натуральных чисел Свойства сложения Решение текстовых задач Числовые выражения Буквенное выражение и его числовое значение Решение линейных уравнений | Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел |
22-24 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 3 | | | 1)п.6,№223,226,229 2)п.6,№230,231(аб),239 3)п.6,№235-237 |
25-27 | 7 | Вычитание | 3 | | | 1)п.7,№286,287,288(а-в) 2)п.7,№290(аб),292,293 3)п.7,№289,290(вг),294 |
28 | - | Контрольная работа №2 | 1 | | | |
29 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
30-32 | 8 | Числовые и буквенные выражения | 3 | | | 1)п.8,№328(ав),329,335(а) 2)п.8,№330(бв),331(бв),333 3)п.8,№330(аг),334,336(г) |
33-35 | 9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | | | 1)п.9,№364(а),367,368,371(а) 2)п.9,№364(бг),365(а),366 3)п.9,№448,369,371(а) |
36-38 | 10 | Уравнение | 3 | | | 1)п.10,№395(авг),397(аб),403(а) 2)п.10,№396,397(в),398 3)п.10,№399,392,445(б-г) |
39 | - | Решение задач | 1 | | | п.8-10,№393(авг),446(абв),359 |
40 | - | Контрольная работа №3 | 1 | | | |
41 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Умножение и деление натуральных чисел | 21 | | | | Умножение и деление натуральных чисел Свойства умножения Квадрат и куб числа Решение текстовых задач | Закрепить и развить навыки арифметических действий |
42-44 | 11 | Умножение нат. чисел и его свойства | 3 | | | 1)п.11,№455(бгд),462(аб),456 2)п.11,№450,451,453 3)п.11,№455(аез),461(а),457 |
45-47 | 12 | Деление | 3 | | | 1) п.12,№517(ав),518(аб),515 2) п.12, №517(г),516,520 3) п.12,№524(бвгд) |
№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
48,49 | 13 | Деление с остатком | 2 | | | 1)п.13,№550(ав),553(аб),554 2)п.13,№550(бг),552,556(б) | | |
50 | - | Решение задач | 1 | | | п.11-13,№556(а), 601(гд),607(2) |
51 | - | Контрольная работа №4 | 1 | | | |
52 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
53,54 | 14 | Упрощение выражений | 2 | | | 1)п.14,№609,610,611 2)п.14,№612,613,614 |
55-57 | 15 | Порядок выполнения действий | 3 | | | 1)п15,№618,619,621,622 2)п15,№627(авд),647(ае) 3)п15,№644-646 |
58,59 | 16 | Квадрат и куб числа | 2 | | | 1)п16,№ 668(бд),671,669 2)п16,№668(бд), 670,672 |
60 | - | Решение задач | 1 | | | п11-16,№647(вг),627(и)690(б)1723(а |
61 | - | Контрольная работа №5 | 1 | | | |
62 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Пощади и объемы | 15 | | | | Вычисления по формулам Прямоугольник Площадь прямоугольника Единицы измерения площадей | Расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов Систематизировать известные сведения о единицах измерения |
63,64 | 17 | Формулы | 2 | | | 1)п17,№701,702,703 2)п17,№690(б),707(вг) |
65-68 | 18 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 4 | | | 1)п.18,№709,712,738 2)п.18,№737,780,805, 3)п.18,№938,878(авгд) 4)п.18,№770(а),771,779 |
69,70 | 19 | Единицы измерения площадей | 2 | | | 1)п.19,№779,781(а),770(б) 2)п.19,№781(б),769,806 |
71,72 | 20 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | | | 1)п.20,№813,814,810(1) 2)п.20,№815,817,810(2) |
73,74 | 21 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 2 | | | 1)п.21,№840,841,843 2)п.21,№828,845,842 |
75 | - | Решение задач | 1 | | | п.17-21,№701,844,846(бвг) |
76 | - | Контрольная работа №6 | 1 | | | |
77 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
| | Обыкновенные дроби | 26 | | | | Окружность и круг Обыкновенная дробь Основные задачи на дроби Сравнение обыкновенных дробей Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | Обучающиеся должны познакомиться с понятием дроби в объеме достаточном для введения понятия десятичных дробей |
78,79 | 22 | Окружность и круг | 2 | | | 1)п.22,№874,875,878(абв) 2)п.22,№876,877,878(где) |
80-83 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | | | 1)п.23,№925,926,932 2)п.23,№927,928,937 3)п.23,№933,934(а),938 4)п.23,№929,930,931 |
84-86 | 24 | Сравнение дробей | 3 | | | 1)п.24,№965,967,971 2)п.24,№966,968,969 3)п.24,№960-962 |
87,88 | 25 | Правильные и неправильные дроби | 2 | | | 1)п.25,№999,1001,820(вг) 2)п.25,№1000,1002,1004(б) |
89 | - | Контрольная работа №7 | 1 | | | |
90 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
91-93 | 26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | | | 1)п26,№1039,1045,1041(а-г) 2)п26,№1041(д-з),1042(а),1046 3)п26,№1043,1044,1048,1042(б) |
94,95 | 27 | Деление и дроби | 2 | | | 1)п27,№1076(аг),10779аб),1078,1081 2)п27,№1076(бв),1077(вг),1079,1082(а |
96,97 | 28 | Смешанные числа | 2 | | | 1)п28,№1109(ав),1108(2),1110(а) 2)п28,№1109(бг),1110(б),1113 |
98-101 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | | | 1)п29,№1135(1),1136(а-г),1137,1140 2)п29,№1136(д-з),1138,1142,1143(а) 3)п29,№1139,1141,1143(б) 4)п29,№1129,1130,1134(2) |
102 | - | Контрольная работа №8 | 1 | | | |
103 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | | | | Десятичная дробь Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей Решение текстовых задач | Уметь читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение вычитание десятичных дробей |
104, 105 | 30 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | | | 1)п30,№1166(а),1167,1169 2)п30,№1161,1168(а),1190 |
106- 108 | 31 | Сравнение десятичных дробей | 3 | | | 1)п31,№1200(а-в),1201(а-в),1202,1210(б) 2)п31,№1200,1201,1205,1207 3)п31,№1205,1210(а) |
№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
109- 111 | 32 | Сложение и вычитание десятичных добей | 3 | | | 1)п32,№1255(аб),1256(а-в) 2)п32,№1232,1231,1233,1234 3)п32,№1255(де),1256(ж-и),1257 | | |
112- 114 | 33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 3 | | | 1)п33,№1297(а),1298,1299(а-в) 2)п33,№1297(б),1299(г),1302 3)п33,№1294,1295,1293(вг) |
115 | - | Контрольная работа №9 | 1 | | | |
116 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Умножение и деление десятичных дробей | 25 | | | | Умножение и деление десятичных дробей Среднее арифметическое нескольких чисел Решение текстовых задач | Уметь умножать и делить десятичные дроби Выполнять все действия с натуральными числами и десятичными дробями |
117- 119 | 34 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 3 | | | 1)п34,№1330(аб),1331,1333(а-в),1337 2)п34,№1330(де),1334(а),1335 3)п34,№1330(вг),1333(г-е),1334(б) |
120- 124 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 5 | | | 1)п35,№1375(а-г),1377,1378,1376 2)п35,№1375(д-ж),1379(а-в),1381 3)п35,№1375(з-к),1379(е),1384 4)п35,№1380(ав),1379(жз) 5)п35,№2359(гез),1383 |
125 | - | Контрольная работа №10 | 1 | | | |
126 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
127- 131 | 36 | Умножение десятичных дробей | 5 | | | 1)п36,№1431(б),1432(г-е),1439 2)п36,№1432(ж-к),1439(вг),1440(а) 3)п36,№1437(б),1435,1442(е) 4)п36,№1434(де),1425 5)п36,№1431(в),1437(в),1433 |
132- 136 | 37 | Деление на десятичную дробь | 5 | | | 1)п37,№1483(аде),1485 2)п37,№1483(бжз),1492(а),1484 3)п37,№1483(вги),1486,1492(б) 4)п37,№1492(в),1487 5)п37,№189,1490 |
137- 139 | 38 | Среднее арифметическое чисел | 3 | | | 1)п38,№1524(а),1525,1535(а) 2)п38,№1524(б),1526,1528 3)п38,№1530,1532,1535(б) |
140 | - | Контрольная работа №11 | 1 | | | |
141 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
№ урока | № пункта | тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся |
| | Инструменты для вычислений и измерений | 15 | | | | Начальные сведения о вычислениях на МК Проценты Основные задачи на проценты Примеры таблиц и диаграмм Угол, треугольник Величина (градусная мера) угла Единицы измерения углов Построение угла заданной величины | Уметь решать простейшие задачи на проценты Выполнять измерение и построение углов |
142 | 39 | Микрокалькулятор | 1 | | | п39,№1556,1558 |
143- 145 | 40 | Проценты | 3 | | | 1)п40,№1598,1599,1612(1) 2)п40,№1600,1602,1604 3)п40,№1606,1609,1611 |
146 | - | Контрольная работа №12 | 1 | | | |
147 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
148, 149 | 41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 2 | | | 1)п41,№1613,1638,1639 2)п41,№1603,1602,1642 |
150- 152 | 42 | Измерение углов. Транспортир | 3 | | | 1)п42,№1657-1659,1661 2)п42,№1682,1683,1692(а) 3)п42,№1664,1685,1686 |
153, 154 | 43 | Круговые диаграммы | 2 | | | 1)п43,№1706,1707,1708 2)п43,№1701,1709,1710 |
155 | - | Контрольная работа №13 | 1 | | | |
156 | - | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| | Повторение | 14 | | | | | |
157 | | Сложение и вычитание нат чисел | 1 | | | №1837,1814 |
158 | - | Умножение и деление нат чисел | 1 | | | №672,670 |
159 | - | Упрощение выражений | 1 | | | №1816,1746(а),1835 |
160 | - | Квадрат и куб числа | 1 | | | №668 |
161 | - | Порядок выполнения действий | 1 | | | 1)№1718(1,3,5), |
162 | - | Площади и объемы | 1 | | | №1797,1799(а),1801 |
163, 164 | - | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел | 2 | | | 1)№1724,1725,1726 2)№1731-1733 |
165, 166 | - | Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей | 2 | | | 1)1738,1745(д),1752(де) 2)№1753,1756,1770 |
167, 168 | - | Умножение и деление десятичных дробей | 2 | | | 1)1746(а),1787,1833 2)1834(д),1800,1809 |
169 | - | Проценты | 1 | | | 1762,1763 |
170 | - | Итоговая контрольная работа | 1 | | | |