СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование к учебнику Н.Я. Виленкина и др." Математика 5 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАлендарно - тематическое планирование к учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика 5 класс"

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование к учебнику Н.Я. Виленкина и др." Математика 5 класс"»

Учебно– тематическое планирование

по математике

предмет

Классы 5

Учитель Романенко Алена Юрьевна

Количество часов

Всего ___170__ час; в неделю __5__ час.

Плановых контрольных уроков _13+2__;

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов. Математика. М.:

Дрофа, 2004 г., Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика.  Составитель Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002 г.)

программа

Учебник Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2012 г.

название, автор, издательство, год издания


Календарно-тематическое планирование


№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

1,2

-

Повторение курса математики начальной школы

2






3

-

Контрольная работа по повторению

1






Натуральные числа и шкалы

18




Натуральные числа и их сравнение.

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник

Измерение и построение отрезков

Координатный луч

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе

Закрепить навыки построения и измерения отрезков

4-7

1

Обозначение натуральных чисел

4



1)п.1,№22-25

2)п.1,№27,28,29(аб)

3)п.1,№18,30(вг),60

4)п.1,№ в тетр

8-10

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3



1)п.2,№64(1,3,5),65,66

2)п.2,№67,68(вг),69

3)п.2,№ в тетр

11-13

3

Плоскость. Прямая. Луч

3



1)п.3,№94,100,105,106(вг)

2)п.3,№101-104

3)п.3,№

14-16

4

Шкалы и координаты

3



1)п.4,№137,139,140,144(б)

2)п.4,№138,141,143

3)п.4,№120,142,144



№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

17,18

5

Сравнение натуральных чисел

2



1)п.5,№168,169,172

2)п.5,№173,174,178



19

-

Решение задач

1



№161,162,173,174

20

-

Контрольная работа №1

1




21

-

Анализ контрольной работы

1






Сложение и вычитание натуральных чисел

20




Сложение и вычитание натуральных чисел

Свойства сложения

Решение текстовых задач

Числовые выражения

Буквенное выражение и его числовое значение

Решение линейных уравнений

Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел

22-24

6

Сложение натуральных чисел и его свойства

3



1)п.6,№223,226,229

2)п.6,№230,231(аб),239

3)п.6,№235-237

25-27

7

Вычитание

3



1)п.7,№286,287,288(а-в)

2)п.7,№290(аб),292,293

3)п.7,№289,290(вг),294

28

-

Контрольная работа №2

1




29

-

Анализ контрольной работы

1




30-32

8

Числовые и буквенные выражения

3



1)п.8,№328(ав),329,335(а)

2)п.8,№330(бв),331(бв),333

3)п.8,№330(аг),334,336(г)

33-35

9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3



1)п.9,№364(а),367,368,371(а)

2)п.9,№364(бг),365(а),366

3)п.9,№448,369,371(а)

36-38

10

Уравнение

3



1)п.10,№395(авг),397(аб),403(а)

2)п.10,№396,397(в),398

3)п.10,№399,392,445(б-г)

39

-

Решение задач

1



п.8-10,№393(авг),446(абв),359

40

-

Контрольная работа №3

1




41

-

Анализ контрольной работы

1






Умножение и деление натуральных чисел

21




Умножение и деление натуральных чисел

Свойства умножения

Квадрат и куб числа

Решение текстовых задач

Закрепить и развить навыки арифметических действий

42-44

11

Умножение нат. чисел и его свойства

3



1)п.11,№455(бгд),462(аб),456

2)п.11,№450,451,453

3)п.11,№455(аез),461(а),457

45-47

12

Деление

3



1) п.12,№517(ав),518(аб),515

2) п.12, №517(г),516,520

3) п.12,№524(бвгд)





№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

48,49

13

Деление с остатком

2



1)п.13,№550(ав),553(аб),554

2)п.13,№550(бг),552,556(б)



50

-

Решение задач

1



п.11-13,№556(а), 601(гд),607(2)

51

-

Контрольная работа №4

1




52

-

Анализ контрольной работы

1




53,54

14

Упрощение выражений

2



1)п.14,№609,610,611

2)п.14,№612,613,614

55-57

15

Порядок выполнения действий

3



1)п15,№618,619,621,622

2)п15,№627(авд),647(ае)

3)п15,№644-646

58,59

16

Квадрат и куб числа

2



1)п16,№ 668(бд),671,669

2)п16,№668(бд), 670,672

60

-

Решение задач

1



п11-16,№647(вг),627(и)690(б)1723(а

61

-

Контрольная работа №5

1




62

-

Анализ контрольной работы

1






Пощади и объемы

15




Вычисления по формулам

Прямоугольник

Площадь прямоугольника

Единицы измерения площадей

Расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов

Систематизировать известные сведения о единицах измерения

63,64

17

Формулы

2



1)п17,№701,702,703

2)п17,№690(б),707(вг)

65-68

18

Площадь. Формула площади прямоугольника

4



1)п.18,№709,712,738

2)п.18,№737,780,805,

3)п.18,№938,878(авгд)

4)п.18,№770(а),771,779

69,70

19

Единицы измерения площадей

2



1)п.19,№779,781(а),770(б)

2)п.19,№781(б),769,806

71,72

20

Прямоугольный параллелепипед

2



1)п.20,№813,814,810(1)

2)п.20,№815,817,810(2)

73,74

21

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

2



1)п.21,№840,841,843

2)п.21,№828,845,842

75

-

Решение задач

1



п.17-21,№701,844,846(бвг)

76

-

Контрольная работа №6

1




77

-

Анализ контрольной работы

1














№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся



Обыкновенные дроби

26




Окружность и круг

Обыкновенная дробь

Основные задачи на дроби

Сравнение обыкновенных дробей

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями


Обучающиеся должны познакомиться с понятием дроби в объеме достаточном для введения понятия десятичных дробей

78,79

22

Окружность и круг

2



1)п.22,№874,875,878(абв)

2)п.22,№876,877,878(где)

80-83

23

Доли. Обыкновенные дроби

4



1)п.23,№925,926,932

2)п.23,№927,928,937

3)п.23,№933,934(а),938

4)п.23,№929,930,931

84-86

24

Сравнение дробей

3



1)п.24,№965,967,971

2)п.24,№966,968,969

3)п.24,№960-962

87,88

25

Правильные и неправильные дроби

2



1)п.25,№999,1001,820(вг)

2)п.25,№1000,1002,1004(б)

89

-

Контрольная работа №7

1




90

-

Анализ контрольной работы

1




91-93

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3



1)п26,№1039,1045,1041(а-г)

2)п26,№1041(д-з),1042(а),1046

3)п26,№1043,1044,1048,1042(б)

94,95

27

Деление и дроби

2



1)п27,№1076(аг),10779аб),1078,1081

2)п27,№1076(бв),1077(вг),1079,1082(а

96,97

28

Смешанные числа

2



1)п28,№1109(ав),1108(2),1110(а)

2)п28,№1109(бг),1110(б),1113

98-101

29

Сложение и вычитание смешанных чисел

4



1)п29,№1135(1),1136(а-г),1137,1140

2)п29,№1136(д-з),1138,1142,1143(а)

3)п29,№1139,1141,1143(б)

4)п29,№1129,1130,1134(2)

102

-

Контрольная работа №8

1




103

-

Анализ контрольной работы

1






Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13




Десятичная дробь

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей


Решение текстовых задач



Уметь читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение вычитание десятичных дробей

104,

105

30

Десятичная запись дробных чисел

2



1)п30,№1166(а),1167,1169

2)п30,№1161,1168(а),1190

106-

108

31

Сравнение десятичных дробей

3



1)п31,№1200(а-в),1201(а-в),1202,1210(б)

2)п31,№1200,1201,1205,1207

3)п31,№1205,1210(а)






№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

109-

111

32

Сложение и вычитание десятичных добей

3



1)п32,№1255(аб),1256(а-в)

2)п32,№1232,1231,1233,1234

3)п32,№1255(де),1256(ж-и),1257



112-

114

33

Приближенные значения чисел. Округление чисел

3



1)п33,№1297(а),1298,1299(а-в)

2)п33,№1297(б),1299(г),1302

3)п33,№1294,1295,1293(вг)

115

-

Контрольная работа №9

1




116

-

Анализ контрольной работы

1






Умножение и деление десятичных дробей

25




Умножение и деление десятичных дробей

Среднее арифметическое нескольких чисел

Решение текстовых задач

Уметь умножать и делить десятичные дроби

Выполнять все действия с натуральными числами и десятичными дробями

117-

119

34

Умножение десятичных дробей на натуральное число

3



1)п34,№1330(аб),1331,1333(а-в),1337

2)п34,№1330(де),1334(а),1335

3)п34,№1330(вг),1333(г-е),1334(б)

120-

124

35

Деление десятичных дробей на натуральное число

5



1)п35,№1375(а-г),1377,1378,1376

2)п35,№1375(д-ж),1379(а-в),1381

3)п35,№1375(з-к),1379(е),1384

4)п35,№1380(ав),1379(жз)

5)п35,№2359(гез),1383

125

-

Контрольная работа №10

1




126

-

Анализ контрольной работы

1




127-

131

36

Умножение десятичных дробей

5



1)п36,№1431(б),1432(г-е),1439

2)п36,№1432(ж-к),1439(вг),1440(а)

3)п36,№1437(б),1435,1442(е)

4)п36,№1434(де),1425

5)п36,№1431(в),1437(в),1433

132-

136

37

Деление на десятичную дробь

5



1)п37,№1483(аде),1485

2)п37,№1483(бжз),1492(а),1484

3)п37,№1483(вги),1486,1492(б)

4)п37,№1492(в),1487

5)п37,№189,1490

137-

139

38

Среднее арифметическое чисел

3



1)п38,№1524(а),1525,1535(а)

2)п38,№1524(б),1526,1528

3)п38,№1530,1532,1535(б)

140

-

Контрольная работа №11

1




141

-

Анализ контрольной работы

1









№ урока

№ пункта

тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся



Инструменты для вычислений и измерений

15




Начальные сведения о вычислениях на МК

Проценты

Основные задачи на проценты

Примеры таблиц и диаграмм

Угол, треугольник

Величина (градусная мера) угла

Единицы измерения углов

Построение угла заданной величины

Уметь решать простейшие задачи на проценты

Выполнять измерение и построение углов

142

39

Микрокалькулятор

1



п39,№1556,1558

143-

145

40

Проценты

3



1)п40,№1598,1599,1612(1)

2)п40,№1600,1602,1604

3)п40,№1606,1609,1611

146

-

Контрольная работа №12

1




147

-

Анализ контрольной работы

1




148,

149

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

2



1)п41,№1613,1638,1639

2)п41,№1603,1602,1642

150-

152

42

Измерение углов. Транспортир

3



1)п42,№1657-1659,1661

2)п42,№1682,1683,1692(а)

3)п42,№1664,1685,1686

153,

154

43

Круговые диаграммы

2



1)п43,№1706,1707,1708

2)п43,№1701,1709,1710

155

-

Контрольная работа №13

1




156

-

Анализ контрольной работы

1






Повторение

14






157


Сложение и вычитание нат чисел

1



№1837,1814

158

-

Умножение и деление нат чисел

1



№672,670

159

-

Упрощение выражений

1



№1816,1746(а),1835

160

-

Квадрат и куб числа

1



№668

161

-

Порядок выполнения действий

1



1)№1718(1,3,5),

162

-

Площади и объемы

1



№1797,1799(а),1801

163,

164

-

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел

2



1)№1724,1725,1726

2)№1731-1733

165,

166

-

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

2



1)1738,1745(д),1752(де)

2)№1753,1756,1770

167,

168

-

Умножение и деление десятичных дробей

2



1)1746(а),1787,1833

2)1834(д),1800,1809

169

-

Проценты

1



1762,1763

170

-

Итоговая контрольная работа

1