№ урока | Учебная неделя | Дата урока фактическая | Тема урока (количество часов) | Планируемые образовательные результаты | Материально – техническое обеспечение | Примечание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Легкая атлетика |
1. | 1 | | 3.4 Правила безопасности на уроках л/а. Требования к одежде и обуви на уроках физкультуры Ходьба и бег. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику бега. | П:Постановка цели по овладению техники бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ) | Секундомер, свисток, спортивный зал. | |
2 | 1 | | 1.1 Осн. зн. Олимпийские игры древности. ОРУ (общеразви вающие упражнения). | Научатся: Характеризовать и выполнять технику бега. | П:Постановка цели по овладению техникой спринтерского бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием. | Секундомер, свисток, спортивный зал. | |
3 | 1 | | 3.4 Высокий старт и скоростной бег. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику высокого старта. | П:Постановка цели по овладению техникой высокого старта. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину | Секундомер, свисток, стадион | |
4 | 2 | | 3.4Равномерный бег 1000 метров. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику длительного бега | П:Постановка цели по овладению техникой равномерного бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Секундомер, свисток, стадион | |
5 | 2 | | 3.4 Бег с ускорением. Эстафеты. | Научатся: Передавать эстафетную палочку | П:Постановка цели по овладению техники передачи палочки. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток, стадион | |
6 | 2 | | 3.4 Бег 60 метров на результат. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику прыжков в длину с разбега | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с места. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | Секундомер, свисток, стадион | |
7 | 3 | | 3.4 Техника прыжка в длину с разбега. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику прыжков в высоту с разбега | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту с разбега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию. | Секундомер, свисток. | |
8 | 3 | | 3.4 Прыжок в длину с разбега на результат. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
9 | 3 | | 3.4 Техника метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность на заданное расстояние. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К: Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию | Секундомер, свисток. | |
10 | 4 | | 3.4 Многоскоки. Бросок набивного мяча. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность в коридор. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
11 | 4 | | 3.4 Челночный бег. Метание мяча на дальность. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность горизонтальную и вертикальную цель. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
12 | 4 | | 1.1 Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность с 4-5 бросковых шагов. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; | Секундомер, свисток. | |
13 | 5 | | 2.1 Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками из-за головы. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
14 | 5 | | 3.4«Президентские состязания» | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками от груди. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
15 | 5 | | 2.1 Техника безопасности по спортивным играм. Волейбол | Научатся: Показать высокие результаты | П:Постановка цели по выполнению заданий Р:Оценивать и контролировать свои действия в выполнениях заданий. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
16 | 6 | | 3.6 Обучение стойке и технике перемещения. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча из различных исходных положений | П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками снизу, вперед-вверх. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Секундомер, свисток. | |
17 | 6 | | 3.6 Обучение технике прыжков, стоек, поворотов. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками снизу, -вверх. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
18 | 6 | | 3.6 Обучение технике выполнения нападающего удара. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча. Взаимодействовать с партнерами при работе в парах | П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками после броска партнера. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
19 | 7 | | 3.6 Учебная игра «Пионербол» | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча. Взаимодействовать с партнерами при работе в парах | П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками после броска вверх. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; | Секундомер, свисток. | |
20 | 7 | | 3.6 Правила игры в баскетбол. Стойка и перемещение игрока | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча. Взаимодействовать с партнерами при работе в парах | П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками с хлопками ладонями, после поворота на 90 градусов, Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
21 | 7 | | 3.6 Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику длительного бега | П:Постановка цели по овладению техникой кроссового бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
22 | 8 | | 3.6 Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику бега с препятствиями | П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствиями. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями взаимодействия в процессе занятий физкультурой | Секундомер, свисток. | |
23 | 8 | | 3.6 Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | Научатся: Характеризовать и выполнять технику длительного бега | П:Постановка цели по овладению техникой длительного бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
24 | 8 | | 3.6 Ловля, ведение и бросок мяча в два шага в корзину. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику челночного бега. Взаимодействовать с партнерами при работе в команде. | П:Постановка цели по овладению челночного бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
Гимнастика
|
25 | 9 | | 2.1Правила техники безопасности. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением | Научатся: Характеризовать и выполнять строевые команды | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений в движении Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ) Повторить т/б | Секундомер, свисток. | |
26 | 9 | | 3.3Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием | Научатся: Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения. | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений в движении Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
27 | 9 | | 3.3Перестроение из колонны по 8 в движении | Научатся: Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения. | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений в движении Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
28 | 10 | | 3.3Сочетание различных положений рук, ног, туловища | Научатся: Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения. | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений в движении Р:оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
29 | 10 | | 3.3Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении | Научатся: Характеризовать выполнение лазание по канату | П:Постановка цели по овладению простых связок. Р:оценивать и контролировать свои действия во время простых связок. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
30 | 10 | | 3.3Сочетание движений руками с маховыми движениями ногой | Научатся: Характеризовать и выполнять подводящие упражнения. | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений в парах. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в парах. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
31 | 11 | | 3.7Общеразвивающие упражнения с предметами | Научатся: Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения с предметами | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений с предметами Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
32 | 11 | | 3.7Учебные комбинации акробатика кувырки вперед назад | Научатся: Характеризовать и уметь выполнять акробатические выполнять упр | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений с предметами. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
33 | 11 | | 3.3Мальчики –Висы согнувшись и прогнувшись Девочки – смешанные висы | Научатся: Характеризовать и выполнять висы и упоры | П: Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
34 | 12 | | 3.3Мальчики – подтягивания в висе, Девочки – подтягивание из виса лежа | Научатся: Характеризовать и выполнять висы и упоры | П:Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
35 | 12 | | 3.3Мальчики – поднимание прямых ног в висе Девочки – подтягивание из виса лежа | Научатся: Характеризовать и выполнять висы и упоры | П:Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
36 | 12 | | 3.3Вскок в упор присев козел в ширину высота 80 - 100см) | Научатся: Характеризовать и выполнять опорные прыжки | П:Постановка цели по овладению опорных прыжков. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время опорных прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
37 | 13 | | 3.3Соскок прогнувшись (козел в ширину высота 80 - 100см) | Научатся: Характеризовать и выполнять опорные прыжки | П:Постановка цели по овладению опорных прыжков. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время опорных прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
38 | 13 | | 3.3Кувырок вперед и назад, стойка на лопатках | Научатся: Характеризовать и выполнять акробатические упражнения | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
39 | 13 | | 3.3Лазанье по канату в два приема(м), Лазанье по гим.стенке (д) | Научиться: Выполнять лазанье | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
40 | 14 | | 3.3Акробатические комбинации | Научатся: Характеризовать и выполнять акробатические упражнения | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
41 | 14 | | 3.3Упражнения на гимнастическом бревне | Научатся: Характеризовать и выполнять акробатические упражнения | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
42 | 14 | | 3.3Упражнения на гимнастической стенке | Научатся: Характеризовать и выполнять акробатические упражнения | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
43 | 15 | | 3.3Общеразвивающие упражнения с предметами, Перекладина подтягивание в весе (М) подтягивание в весе, ноги на опоре (Д) | Научатся: Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения с предметами | П:Постановка цели по овладению общеразвивающих упражнений с предметами Р:оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
44 | 15 | | 3.3Мальчики –Висы согнувшись и прогнувшись Девочки – смешанные висы | Научатся: Характеризовать и выполнять висы и упоры | П:Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
45 | 15 | | 3.7Брусья соскок махом вперед | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения на брусьях | П:Постановка цели по овладению акробатических упражнений. Р:оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
46 | 16 | | 3.7Круговая тренировка | Научатся: проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» | П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка». Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование этических потребностей, ценностей и чувств | Секундомер, свисток. | |
47 | 16 | | 3.7Тестирование прыжка через вращающую скакалку за 1' | Научатся: тестированию прыжка через вращающую скакалку, правилам подвижной игры «Парная чехарда» | П:Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
48 | 16 | | 3.7 Подвижные и спортивные игры | Научатся: выбирать подвижные и спортивные игры, правила выбранных игр, как подводить итоги года. | П:Постановка цели по овладению висов и упоров. Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
Лыжная подготовка |
49 | 17 | | 2.2 Т/б на лыжах История лыжного спорта | Научатся: Характеризовать историю лыжного спорта. | П:Постановка цели по овладению истории лыжного спорта. Р:Оценивать свои знания. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия лыжным спортом. | Секундомер, свисток. | |
50 | 17 | | 3.5 Одновременно двухшажный ход | Научатся: Характеризовать и выполнять основные правила соревнований. | П:Постановка цели по овладению правил соревнований. Р:Оценивать свои знания по правилам соревнований. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
51 | 17
| | 3.5 Передвижения с чередованием попеременных и одновременных ходов Одежда, обувь и лыжный инвентарь. | Научатся: Характеризовать и выполнять правила техники безопасности. | П:Постановка цели по овладению Правил техники безопасности и применений лыжных мазей. Р:Оценивать свои знания по правилам техники безопасности и применений лыжных мазей. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
52 | 18 | | 3.7 Оказание помощи при обморожениях и травмах.
| Научатся: Характеризовать и выполнять первую помощь. | П:Постановка цели по овладению первой помощи при обморожениях и травмах. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время первой помощи при обморожениях и травмах. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
53 | 18 | | 3.5 Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы | Научатся: Характеризовать и выполнять попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы | П:Постановка цели по овладению попеременным двушажным и одновременным бесшажным ходом. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
54 | 18 | | 3.5 Подъем «полу ёлочкой» Применение лыжных мазей | Научатся: Характеризовать и выполнять подъем «полу ёлочкой» | П:Постановка цели по овладению подъема «полу ёлочкой» Р:оценивать и контролировать свои действия во время подъема «полу ёлочкой» К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
55 | 19 | | 3.5 Торможение «плугом» | Научатся: Характеризовать и выполнять торможение «плугом» | П:Постановка цели по овладению Торможением «плугом» Р:Оценивать и контролировать свои действия во время Торможения «плугом» К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
56 | 19 | | 3.5 Повороты переступанием. | Научатся: Характеризовать и выполнять повороты переступанием | П:Постановка цели по овладению поворотов переступанием Р:Оценивать и контролировать свои действия во время поворотов переступанием К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
57 | 19 | | 3.5 Передвижение на лыжах 3 км | Научатся: Характеризовать и выполнять передвижение на лыжах 3 км | П:Постановка цели по овладению передвижений на лыжах 3 км. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
58 | 20 | | 2.1 Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. | Научатся: Характеризовать и выполнять Упражнения и домашнее задание | П:Постановка цели по овладению правилами самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время выполнения упражнений и домашних заданий К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия физическими упражнениями. | Секундомер, свисток. | |
59 | 20 | | 3.5 Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности Торможение боковым соскальзыванием | Научатся: Характеризовать значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности | П:Постановка цели по овладению видов лыжного спорта Р: оценивать и контролировать свои действия во время овладения видов лыжного спорта К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Значение лыжного спорта в жизни , знать общие термины :лыжная подготовка, выносливость | Секундомер, свисток. | |
60 | 20 | | 3.7 Виды лыжного спорта. | Научатся: Характеризовать виды лыжного спорта | П:Постановка цели по овладению передвижения на лыжах 3 км. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передвижения на лыжах 3 км К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Знать виды лыжного спорта | Секундомер, свисток. | |
61 | 21 | | 3.5 Прохождение дистанции 3км. | Научатся: Характеризовать и выполнять дистанцию 3км | П:Постановка цели по овладению поворотов переступанием Р:оценивать и контролировать свои действия во время поворотов переступанием К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия лыжной подготовкой. | Секундомер, свисток. | |
62 | 21 | | 3.5 Повороты переступанием. | Научатся: Характеризовать и выполнять повороты переступанием | П:Постановка цели по овладению торможения «плугом» Р: оценивать и контролировать свои действия во время торможения «плугом» К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия лыжной подготовкой. | Секундомер, свисток. | |
63 | 21 | | 3.5 Торможение «плугом». | Научатся: Характеризовать и выполнять торможение «плугом» | П:Постановка цели по овладению попеременным двушажным и одновременным бесшажным ходом. Р:оценивать и контролировать свои действия во время попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
64 | 22 | | 3.5 Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы. | Научатся: Характеризовать и выполнять попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы | П:Постановка цели по овладению передвижений на лыжах 3 км. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
65 | 22 | | 3.5 Прохождение дистанции 3км. | Научатся: Характеризовать и выполнять передвижение на лыжах 3 км | П:Постановка цели по овладению передвижений на лыжах 3 км. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
66 | 22 | | 3.5Прохождение дистанции 3км | Научатся: Характеризовать и выполнять передвижение на лыжах 3 км | П:Постановка цели по овладению передвижений на лыжах 3 км. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
67 | 23 | | 3.5Прохождение дистанции 3км | Научатся: Характеризовать и выполнять передвижение на лыжах 3 км | П:Постановка цели по овладению передвижений на лыжах 3 км. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
68 | 23 | | 3.7Прохождение дистанции 3км | Научатся: Характеризовать и выполнять передвижение на лыжах 3 км | П:Постановка цели по овладению правил по технике безопасности Р:Оценивать и контролировать свои действия во время правил по технике безопасности К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
Спортивные игры с элементами баскетбола, футбола и волейбола
|
69 | 23 | | 3.7 Инструктаж т/б по спортивным играм Основные правила соревнований. | Научатся: Характеризовать и выполнять правила техники безопасности. | П:Постановка цели по овладению стойки игрока Р:Оценивать и контролировать свои действия во время стойки игрока. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
70 | 24 | | 3.6 Передвижения в стойке баскетболиста. | Научатся: Характеризовать и выполнять стойки игрока | П:Постановка цели по овладению перемещений в стойке Р:Оценивать и контролировать свои действия во время перемещений в стойке. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
71 | 24 | | 3.7 Передвижения приставными шагами Игра по правилам. | Научатся: Характеризовать и выполнять перемещение в стойке приставными шагами и боком, лицом и спиной вперед | П:Постановка цели по овладении ходьбы, бега, и выполнение заданий Р:оценивать и контролировать свои действия во время ходьбы, бега, и выполнение заданий. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
72 | 24 | | 3.7 Ходьба, бег, и выполнение заданий(сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др)
| Научиться:Характеризовать и выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений) | П:Постановка цели по овладению комбинаций из освоенных элементов техники передвижений Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорение). К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
73 | 25 | | 3.7 Комбинации из освоенных элементов техники передвижений(перемещение в стойке, остановки, ускорение) | Научатся: Характеризовать и выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений) | П:Постановка цели по овладению передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
74 | 25 | | 3.7 Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | Научатся: Характеризовать и выполнять передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | П:Постановка цели по овладению передачи мяча над собой. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча над собой. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
75 | 25 | | 3.6Передача мяча над собой. | Научатся: Характеризовать и выполнять Передачи мяча над собой. | П:Постановка цели по овладению передачи мяча через сетку. Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча через сетку. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль засвоими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
76 | 26 | | 3.6 Передача мяча через сетку. | Научатся: Характеризовать и выполнять передачи мяча через сетку. | П:Постановка цели по овладению игры по упрощенным правилам мини-волейбола. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время игры. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
77 | 26 | | 3.7Комплекс упражнений для развития координации движения. | Научатся: Характеризовать и выполнять комплекс для развития упражнений | П:Постановка цели по овладению упражнений для развития координации движения Р:Оценивать и контролировать свои действия во время выполнений . К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
78 | 26 | | 3.7Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках. | Научатся: Характеризовать и выполнять игры и игровые задания с ограниченным числом игроков. | П:Постановка цели по овладению технике перемещений и владения мячом. Р: Оценивать и контролировать свои действия во время перемещений и владения мячом. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками в игре | Секундомер, свисток. | |
79 | 27 | | 3.7Комплекс упражнений утренней зарядки и физкульт минуток | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнений утренней зарядки и физкультминуто | П:Постановка цели по овладению технике упражнений утренней зарядки и физкультминуто Р:оценивать и контролировать свои действия во время перемещений. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
80 | 27 | | 3.6 Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений | П:Постановка цели по овладению техники остановок двумя шагами и прыжком. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время остановок К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
81 | 27 | | 3.7Остановка двумя шагами и прыжком | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники остановок двумя шагами и прыжком | П:Постановка цели по овладению техники поворотов без мяча и с мячом. Р:оценивать и контролировать свои действия во время поворотов без мяча и с мячом. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
82 | 28 | | 3.7Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники поворотов без мяча и с мячом. | П:Постановка цели по овладению техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
83 | 28 | | 3.7Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в корзину | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте. | П:Постановка цели по овладению техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
84 | 28 | | 3.4Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате) | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника. | П:Постановка цели по овладению техники ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер свисток. | |
85 | 29 | | 3.4Ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. | П:Постановка цели по овладению техники ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Р: оценивать и контролировать свои действия во время ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
86 | 29 | | 3.4Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. | П:Постановка цели по овладению бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника. Р:оценивать и контролировать свои действия во время ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
87 | 29 | | 3.1Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника. | П: Постановка цели по овладению техники перехвата мяча. Р: оценивать и контролировать свои действия во время Перехвата мяча. К: Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней
| Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
88 | 30 | | 3.4Вырывание и выбивание мяча | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники вырывания и выбивания мяча. | П:Постановка цели по овладению техники вырывания и выбивания мяча. Р: оценивать и контролировать свои действия во время вырывания и выбивания мяча. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
89 | 30 | | 2.2Комплекс упр для развития гибкости | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению техники на гибкость. | Постановка цели по овладению упр на гибкость.
| Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
90 | 30 | | 3.1Тактика свободного нападения | Научатся: Характеризовать и выполнять упражнения по овладению тактики свободного нападения. | Постановка цели по овладению позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков. | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
91 | 31 | | 1.1Цель и задачи современного олимпийского движения.Позиционное нападение (5:0) без изменений позиций игроков | Научатся: Характеризовать и выполнять позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков. | Постановка цели по овладению позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
92 | 31 | | 1.1 Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения.Прыжки в высоту с 3-5шагов разбега | Научатся:Характеризовать и выполнять технику прыжков в высоту с разбега | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия. | Секундомер, свисток. | |
93 | 31 | | 3.1Правила безопасности Прикладно ориентированная физическая подготовка | Научатся:технике лазанья по канату в два приема в условиях учебной деятельности и в структуре полосы препятствий | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность горизонтальную и вертикальную цель. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием | Секундомер, свисток. | |
94 | 32 | | 3.1Бег 60м учет | Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега по рямой | П:Постановка цели по овладению бега на результат Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
95 | 32 | | 3.1Бег с препятствиям | Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега с препятствиями | П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствием. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
96 | 32 | | 3.1Комплекс дыхательной гимнастики | Научатся:Характеризовать и выполнять технику дыхательной гимнастики | П:Постановка цели по овладению техникой комплекс дыхательной гимнастики. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, | Секундомер, свисток. | |
97 | 33 | | 3.1Метание мяча с места на дальность | Научатся:Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
98 | 33 | | 3.1Метание мяча с места на дальность на заданное расстояние | Научатся:Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность и заданное расстояние. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами | Секундомер, свисток. | |
99 | 33 | | 3.1Кросс до 15мин | Научатся:Характеризовать и выполнять технику длительного бега | П:Постановка цели по овладению техникой бега Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Секундомер, свисток. | |
100 | 34 | | 3.1Прыжок в длину с разбега | Научатся: Характеризовать и выполнять технику прыжков в длину с разбега | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с разбега Р:Оценивать и контролировать свои действия во время пыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
101 | 34 | | 3.1Прыжок в длину с места
| Научатся: Характеризовать и выполнять технику прыжка | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с места Р:Оценивать и контролировать свои действия во время пыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной,деятельности | Секундомер, свисток. | |
102 | 34 | | 3.1Спринтерский бег Финиширование Подведение итогов | Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега и финиширование | П:Постановка цели по овладению техникой спринтерского бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию. | Секундомер, свисток. | |
«____»______________2017г.
зам. директора по УВР
__________Я.С. Якушева
«____» ____________2017г.