СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование на 2017 - 2018 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов»


Календарно-тематическое планирование

урока

Учебная неделя

Дата урока фактическая

Тема урока (количество часов)

Планируемые образовательные результаты

Материально – техническое обеспечение

Примечание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты


Легкая атлетика

1.

1


3.4 Правила безопасности на уроках л/а. Требования к одежде и обуви на уроках физкультуры Ходьба и бег.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику бега.

П:Постановка цели по овладению техники бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ)

Секундомер, свисток, спортивный зал.


2

1


1.1 Осн. зн. Олимпийские игры древности. ОРУ (общеразви вающие упражнения).

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику бега.


П:Постановка цели по овладению техникой спринтерского бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием.

Секундомер, свисток, спортивный зал.


3

1



3.4 Высокий старт и скоростной бег.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику высокого старта.


П:Постановка цели по овладению техникой высокого старта.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину

Секундомер, свисток, стадион


4

2



3.4Равномерный бег 1000 метров.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику длительного бега

П:Постановка цели по овладению техникой равномерного бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Секундомер, свисток, стадион


5

2



3.4 Бег с ускорением. Эстафеты.

Научатся:

Передавать эстафетную палочку

П:Постановка цели по овладению техники передачи палочки.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток, стадион


6

2



3.4 Бег 60 метров на результат.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику прыжков в длину с разбега

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с места.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Секундомер, свисток, стадион


7

3



3.4 Техника прыжка в длину с разбега.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику прыжков в высоту с разбега

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту с разбега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию.

Секундомер, свисток.


8

3



3.4 Прыжок в длину с разбега на результат.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней



Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


9

3



3.4 Техника метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность на заданное расстояние.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:

Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию

Секундомер, свисток.


10

4



3.4 Многоскоки. Бросок набивного мяча.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность в коридор.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


11

4



3.4 Челночный бег. Метание мяча на дальность.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность горизонтальную и вертикальную цель.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


12

4



1.1 Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность с 4-5 бросковых шагов.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;


Секундомер, свисток.


13

5



2.1 Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками из-за головы.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней


Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


14

5



3.4«Президентские состязания»

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками от груди.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


15

5



2.1 Техника безопасности по спортивным играм. Волейбол

Научатся:

Показать высокие результаты

П:Постановка цели по выполнению заданий
Р:Оценивать и контролировать свои действия в выполнениях заданий.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


16

6



3.6 Обучение стойке и технике перемещения.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча из различных исходных положений

П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками снизу, вперед-вверх.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Секундомер, свисток.


17

6



3.6 Обучение технике прыжков, стоек, поворотов.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания набивного мяча двумя руками снизу, -вверх.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


18

6



3.6 Обучение технике выполнения нападающего удара.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча.

Взаимодействовать с партнерами при работе в парах

П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками после броска партнера.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


19

7



3.6

Учебная игра «Пионербол»

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча.

Взаимодействовать с партнерами при работе в парах

П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками после броска вверх.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;


Секундомер, свисток.


20

7


3.6 Правила игры в баскетбол. Стойка и перемещение игрока


Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания набивного мяча.

Взаимодействовать с партнерами при работе в парах

П:Постановка цели по овладению техникой ловли набивного мяча двумя руками с хлопками ладонями, после поворота на 90 градусов,

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


21

7



3.6 Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику длительного бега

П:Постановка цели по овладению техникой кроссового бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


22

8



3.6 Ловля и передача мяча двумя руками от груди.


Научатся:

Характеризовать и выполнять технику бега с препятствиями

П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствиями.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями взаимодействия в процессе занятий физкультурой

Секундомер, свисток.


23

8



3.6 Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику длительного бега

П:Постановка цели по овладению техникой длительного бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


24

8



3.6 Ловля, ведение и бросок мяча в два шага в корзину.


Научатся:

Характеризовать и выполнять технику челночного бега.

Взаимодействовать с партнерами при работе в команде.

П:Постановка цели по овладению челночного бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.



Гимнастика

25

9


2.1Правила техники безопасности.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением

Научатся:

Характеризовать и выполнять строевые команды

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений в движении

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ)
Повторить т/б

Секундомер, свисток.


26

9


3.3Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием

Научатся:

Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения.

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений в движении

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


27

9


3.3Перестроение из колонны по 8 в движении

Научатся:

Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения.

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений в движении

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


28

10


3.3Сочетание различных положений рук, ног, туловища

Научатся:

Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения.

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений в движении

Р:оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


29

10


3.3Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении

Научатся:

Характеризовать выполнение лазание по канату

П:Постановка цели по овладению

простых связок.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время простых связок.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


30

10


3.3Сочетание движений руками с маховыми движениями ногой

Научатся:

Характеризовать и выполнять подводящие упражнения.

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений в парах.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в парах.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


31

11


3.7Общеразвивающие упражнения с предметами


Научатся:

Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения с предметами

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений с предметами

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


32

11


3.7Учебные комбинации
акробатика
кувырки вперед назад

Научатся:

Характеризовать и уметь выполнять акробатические выполнять упр

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений с предметами.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


33

11


3.3Мальчики –Висы согнувшись и прогнувшись

Девочки – смешанные висы

Научатся:

Характеризовать и выполнять висы и упоры

П:

Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


34

12


3.3Мальчики – подтягивания в висе, Девочки – подтягивание из виса лежа

Научатся:

Характеризовать и выполнять висы и упоры

П:Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


35

12


3.3Мальчики – поднимание прямых ног в висе

Девочки – подтягивание из виса лежа

Научатся:

Характеризовать и выполнять висы и упоры

П:Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


36

12


3.3Вскок в упор присев козел в ширину высота 80 - 100см)

Научатся:

Характеризовать и выполнять опорные прыжки

П:Постановка цели по овладению

опорных прыжков.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время опорных прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


37

13


3.3Соскок прогнувшись (козел в ширину высота 80 - 100см)

Научатся:

Характеризовать и выполнять опорные прыжки

П:Постановка цели по овладению

опорных прыжков.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время опорных прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


38

13


3.3Кувырок вперед и назад, стойка на лопатках

Научатся:

Характеризовать и выполнять акробатические упражнения

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


39

13


3.3Лазанье по канату в два приема(м),
Лазанье по гим.стенке (д)

Научиться:
Выполнять лазанье

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


40

14


3.3Акробатические комбинации

Научатся:

Характеризовать и выполнять акробатические упражнения

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


41

14


3.3Упражнения на гимнастическом бревне

Научатся:

Характеризовать и выполнять акробатические упражнения

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


42

14


3.3Упражнения на гимнастической стенке

Научатся:

Характеризовать и выполнять акробатические упражнения

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


43

15


3.3Общеразвивающие упражнения с предметами, Перекладина подтягивание в весе (М) подтягивание в весе, ноги на опоре (Д)

Научатся:

Характеризовать и выполнять общеразвивающие упражнения с предметами

П:Постановка цели по овладению

общеразвивающих упражнений с предметами

Р:оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений с предметами

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


44

15


3.3Мальчики –Висы согнувшись и прогнувшись

Девочки – смешанные висы

Научатся:

Характеризовать и выполнять висы и упоры

П:Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


45

15


3.7Брусья соскок махом вперед

Научатся:

Характеризовать и выполнять упражнения на брусьях

П:Постановка цели по овладению

акробатических упражнений.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время акробатических упражнений

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


46

16


3.7Круговая тренировка

Научатся:

проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка»

П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».

Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование этических потребностей, ценностей и чувств

Секундомер, свисток.


47

16


3.7Тестирование прыжка через вращающую скакалку за 1'

Научатся:

тестированию прыжка через вращающую скакалку, правилам подвижной игры «Парная чехарда»

П:Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


48

16


3.7 Подвижные и спортивные игры

Научатся:

выбирать подвижные и спортивные игры, правила выбранных игр, как подводить итоги года.

П:Постановка цели по овладению

висов и упоров.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время висов и упоров.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.



Лыжная подготовка

49

17


2.2 Т/б на лыжах История лыжного спорта

Научатся:

Характеризовать историю лыжного спорта.

П:Постановка цели по овладению

истории лыжного спорта.

Р:Оценивать свои знания.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия лыжным спортом.

Секундомер, свисток.


50

17


3.5 Одновременно двухшажный ход

Научатся:

Характеризовать и выполнять основные правила соревнований.

П:Постановка цели по овладению

правил соревнований.

Р:Оценивать свои знания по правилам соревнований.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


51

17


3.5 Передвижения с чередованием попеременных и одновременных ходов Одежда, обувь и лыжный инвентарь.


Научатся:

Характеризовать и выполнять правила техники безопасности.

П:Постановка цели по овладению

Правил техники безопасности и применений лыжных мазей.

Р:Оценивать свои знания по правилам

техники безопасности и применений лыжных мазей.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


52

18


3.7 Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Научатся:

Характеризовать и выполнять первую помощь.

П:Постановка цели по овладению

первой помощи при обморожениях и травмах.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время первой помощи при обморожениях и травмах.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


53

18


3.5 Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы

Научатся:

Характеризовать и выполнять

попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы

П:Постановка цели по овладению

попеременным двушажным и одновременным бесшажным ходом.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


54

18


3.5 Подъем «полу ёлочкой» Применение лыжных мазей

Научатся:

Характеризовать и выполнять

подъем «полу ёлочкой»

П:Постановка цели по овладению

подъема «полу ёлочкой»

Р:оценивать и контролировать свои действия во время подъема «полу ёлочкой»

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


55

19


3.5 Торможение «плугом»

Научатся:

Характеризовать и выполнять

торможение «плугом»

П:Постановка цели по овладению

Торможением «плугом»

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время Торможения «плугом»

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


56

19


3.5 Повороты переступанием.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

повороты переступанием

П:Постановка цели по овладению

поворотов переступанием

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время

поворотов переступанием

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


57

19


3.5 Передвижение на лыжах 3 км

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передвижение на лыжах 3 км

П:Постановка цели по овладению

передвижений на лыжах 3 км.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время

передвижений на лыжах

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


58

20


2.1 Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

Упражнения и домашнее задание

П:Постановка цели по овладению

правилами самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время выполнения упражнений и домашних заданий

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия физическими упражнениями.

Секундомер, свисток.


59

20


3.5 Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности Торможение боковым соскальзыванием

Научатся:

Характеризовать значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности

П:Постановка цели по овладению

видов лыжного спорта

Р: оценивать и контролировать свои действия во время овладения

видов лыжного спорта

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Значение лыжного спорта в жизни , знать общие термины :лыжная подготовка, выносливость

Секундомер, свисток.


60

20


3.7 Виды лыжного спорта.

Научатся:

Характеризовать

виды лыжного спорта

П:Постановка цели по овладению

передвижения на лыжах 3 км.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передвижения на лыжах 3 км

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Знать виды лыжного спорта

Секундомер, свисток.


61

21


3.5 Прохождение дистанции 3км.

Научатся:

Характеризовать и выполнять дистанцию 3км

П:Постановка цели по овладению

поворотов переступанием

Р:оценивать и контролировать свои действия во время поворотов переступанием
К:
Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия лыжной подготовкой.

Секундомер, свисток.


62

21


3.5 Повороты переступанием.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

повороты переступанием

П:Постановка цели по овладению

торможения «плугом»
Р: оценивать и контролировать свои действия во время торможения «плугом»

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия лыжной подготовкой.

Секундомер, свисток.


63

21


3.5 Торможение «плугом».

Научатся:

Характеризовать и выполнять

торможение «плугом»

П:Постановка цели по овладению

попеременным двушажным и одновременным бесшажным ходом.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время попеременного двушажного и одновременного бесшажного ходов.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


64

22


3.5 Попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

попеременный двушажный и одновременный бесшажный ходы

П:Постановка цели по овладению

передвижений на лыжах 3 км.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


65

22


3.5 Прохождение дистанции 3км.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передвижение на лыжах 3 км

П:Постановка цели по овладению

передвижений на лыжах 3 км.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать

помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


66

22


3.5Прохождение дистанции 3км

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передвижение на лыжах 3 км

П:Постановка цели по овладению

передвижений на лыжах 3 км.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


67

23


3.5Прохождение дистанции 3км

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передвижение на лыжах 3 км

П:Постановка цели по овладению

передвижений на лыжах 3 км.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений на лыжах

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


68

23


3.7Прохождение дистанции 3км

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передвижение на лыжах 3 км

П:Постановка цели по овладению

правил по технике безопасности

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время правил по технике безопасности

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.



Спортивные игры с элементами баскетбола, футбола и волейбола

69

23


3.7 Инструктаж т/б по спортивным играм Основные правила соревнований.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

правила техники безопасности.

П:Постановка цели по овладению

стойки игрока

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время стойки игрока.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


70

24


3.6 Передвижения в стойке баскетболиста.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

стойки игрока

П:Постановка цели по овладению

перемещений в стойке

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время перемещений в стойке.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


71

24


3.7 Передвижения приставными шагами
Игра по правилам.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

перемещение в стойке приставными шагами и боком, лицом и спиной вперед

П:Постановка цели по овладении ходьбы, бега, и выполнение заданий

Р:оценивать и контролировать свои действия во время ходьбы, бега, и выполнение заданий.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


72

24


3.7 Ходьба, бег, и выполнение заданий(сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др)

Научиться:Характеризовать и выполнять

комбинации из освоенных элементов техники передвижений)

П:Постановка цели по овладению

комбинаций из освоенных элементов техники передвижений

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передвижений (перемещение в стойке, остановки, ускорение).

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


73

25


3.7 Комбинации из освоенных элементов техники передвижений(перемещение в стойке, остановки, ускорение)

Научатся:

Характеризовать и выполнять

комбинации из освоенных элементов техники передвижений)

П:Постановка цели по овладению

передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


74

25


3.7 Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

П:Постановка цели по овладению

передачи мяча над собой.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча над собой.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


75

25


3.6Передача мяча над собой.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

Передачи мяча над собой.

П:Постановка цели по овладению

передачи мяча через сетку.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча через сетку.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль засвоими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


76

26


3.6 Передача мяча через сетку.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

передачи мяча через сетку.

П:Постановка цели по овладению

игры по упрощенным правилам мини-волейбола.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время игры.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


77

26


3.7Комплекс упражнений для развития координации движения.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

комплекс для развития упражнений

П:Постановка цели по овладению

упражнений для развития координации движения

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время выполнений .

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


78

26


3.7Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

игры и игровые задания с ограниченным числом игроков.

П:Постановка цели по овладению

технике перемещений и владения мячом.

Р: Оценивать и контролировать свои действия во время перемещений и владения мячом.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками в игре

Секундомер, свисток.


79

27


3.7Комплекс упражнений утренней зарядки и физкульт минуток

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнений утренней зарядки и физкультминуто

П:Постановка цели по овладению

технике упражнений утренней зарядки и физкультминуто

Р:оценивать и контролировать свои действия во время перемещений.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


80

27


3.6 Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений

П:Постановка цели по овладению

техники остановок двумя шагами и прыжком.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время остановок

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


81

27


3.7Остановка двумя шагами и прыжком

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники остановок двумя шагами и прыжком

П:Постановка цели по овладению

техники поворотов без мяча и с мячом.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время поворотов без мяча и с мячом.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


82

28


3.7Повороты без мяча и с мячом.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники поворотов без мяча и с мячом.

П:Постановка цели по овладению

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


83

28


3.7Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в корзину

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте.


П:Постановка цели по овладению

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в

движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


84

28


3.4Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате)

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении, без сопротивления защитника.

П:Постановка цели по овладению

техники ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с
К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер свисток.


85

29


3.4Ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.

Научатся: Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники ведение мяча в низкой, средней, и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.


П:Постановка цели по овладению

техники ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

Р: оценивать и контролировать свои действия во время ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


86

29


3.4Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой

Научатся:
Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

П:Постановка цели по овладению

бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника.

Р:оценивать и контролировать свои действия во время ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


87

29


3.1Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники бросков одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)без сопротивления защитника.


П:

Постановка цели по овладению

техники перехвата мяча.

Р: оценивать и контролировать свои действия во время

Перехвата мяча.

К:

Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


88

30


3.4Вырывание и выбивание мяча

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники вырывания и выбивания мяча.

П:Постановка цели по овладению

техники вырывания и выбивания мяча.

Р: оценивать и контролировать свои действия во время

вырывания и выбивания мяча.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


89

30


2.2Комплекс упр для развития гибкости

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

техники на гибкость.






Постановка цели по овладению

упр на гибкость.

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


90

30


3.1Тактика свободного нападения

Научатся:

Характеризовать и выполнять

упражнения по овладению

тактики свободного нападения.

Постановка цели по овладению

позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков.

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


91

31


1.1Цель и задачи современного олимпийского движения.Позиционное нападение (5:0) без изменений позиций игроков

Научатся:

Характеризовать и выполнять

позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков.

Постановка цели по овладению

позиционного нападения (5:0) без изменений позиций игроков.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


92

31


1.1 Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения.Прыжки в высоту с 3-5шагов разбега

Научатся:Характеризовать и выполнять технику прыжков в высоту с разбега

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Проявление дисциплинированности, осознание ответственности за свои действия.

Секундомер, свисток.


93

31


3.1Правила безопасности Прикладно ориентированная физическая подготовка

Научатся:технике лазанья по канату в два приема в условиях учебной деятельности и в структуре полосы препятствий

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность горизонтальную и вертикальную цель.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществлять постоянный контроль за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием

Секундомер, свисток.


94

32


3.1Бег 60м
учет

Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега по рямой

П:Постановка цели по овладению бега на результат

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


95

32


3.1Бег с препятствиям

Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега с препятствиями

П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствием.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


96

32


3.1Комплекс дыхательной гимнастики

Научатся:Характеризовать и выполнять технику дыхательной гимнастики

П:Постановка цели по овладению техникой комплекс дыхательной гимнастики.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Секундомер, свисток.


97

33


3.1Метание мяча с места на дальность

Научатся:Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


98

33


3.1Метание мяча с места на дальность на заданное расстояние

Научатся:Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность и заданное расстояние.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами

Секундомер, свисток.


99

33


3.1Кросс до 15мин

Научатся:Характеризовать и выполнять технику длительного бега

П:Постановка цели по овладению техникой бега
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Секундомер, свисток.


100

34


3.1Прыжок в длину с разбега

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику прыжков в длину с разбега

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с разбега
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время пыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


101

34


3.1Прыжок в длину с места


Научатся:

Характеризовать и выполнять технику прыжка

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в длину с места
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время пыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной,деятельности

Секундомер, свисток.


102

34


3.1Спринтерский бег Финиширование
Подведение итогов

Научатся:Характеризовать и выполнять технику бега и финиширование

П:Постановка цели по овладению техникой спринтерского бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обещающихся к саморазвитию.

Секундомер, свисток.




Итого: 102 часа













Согласовано

на заседании ШМО

протокол №_____________

«____»______________2017г.

Согласовано

зам. директора по УВР

__________Я.С. Якушева

«____» ____________2017г.