Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.
представление о геометрических понятий и фигур и их роли в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
символическим языком геометрии, выработать формально-оперативные умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
свойства и теоремы научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений.
Большое внимание уделяется наглядной геометрии, в рамках которой учащиеся знакомятся с понятиями: точка, прямая, поверхность, плоскость, тело, цилиндр, конус и др.; изучают геометрические фигуры на плоскости, некоторые их свойства. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №10» на изучении математики выделено 210 часов – 6 часов в неделю1
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
В 6 В и 6Б классах обучающиеся имеют разный уровень математической подготовки . С целью поддержания интереса к предмету применяется индивидуальный и дифференцированный подход в изучении предмета. Особая роль отводится ученикам с недостаточной математической подготовкой.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3,5,10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Диаграммы.
Перебор возможных вариантов. Правило умножения в комбинаторике. Относительная частота появления события. Практическая работа по сбору данных в виде круговых диаграмм.
Практическая работа по сбору данных в виде диаграмм, таблиц Отклонение данных. Систематизация и представление измерительных данных в итоговых таблицах.
Вероятность случайных событий Представление распределения данных в выборке в виде полигона частот.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения (предметные) | Контроль | ИКТ | УУД | Дата проведения |
по плану | по факту |
Делимость чисел (19часов) |
1-2 | Делители и кратные. | 2 | -уметь находить делители и кратные натуральных чисел; -знать какое число является делителем любого натурального числа. | | | Развивать математическую речь, логическое мышление. Воспитывать умение оценивать труд товарищей. | 1 неделя сентября | |
3-5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 3 | -знать определение четных и нечетных чисел; -уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2) | | | Учить рассуждать и логически мыслить | 1неделя сентября | |
6-7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2 | -уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления. | | | Учить рассуждать и воспитывать умение оценивать труд товарищей. логически мыслить | 1-2 неделя сентября | |
8-9 | Простые и составные числа. | 2 | -уметь пользоваться таблицей простых чисел; -знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. | | http://festival.1september.ru/articles/610658/ Простые и составные числа. 6 класс | Учить делать выводы, логически мыслить, находить новую информацию ( историческое сообщение о Пифагоре, Евклиде, Эратосфене) | 2 неделя сентября | |
10-11 | Разложение на простые множители | 2 | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. | | . | Развивать память | 2неделя сентября. | |
12-14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3 | -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | | http://www.openclass.ru/node/265262 Наибольший общий делитель. 6 класс | Учить анализировать, делать выводы. Развивать умение самостоятельно работать. | 3неделя сентября. | |
15-18 | Наименьшее общее кратное. | 4 | -уметь находить НОК, используя алгоритм; -знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | | http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/delimost-chisel/naimenshee-obschee-kratnoe Наименьшее общее кратное. 6 класс | Учить работать в группах. Воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, умение оценивать свой труд и труд своих товарищей. | 3-4 неделя сентября. | |
19 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь применять теорию к выполнению заданий; -выполнять задания с развернутым решением. | | | Развивать умение самостоятельно работать. | 4неделя сентября. | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 часа) |
20-22 | Основное свойство дроби. | 3 | -уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений; -уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче. | | http://festival.1september.ru/articles/529978/ Основное свойство дроби 6 класс | Развивать математическую речь, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы. | 4нед. сентября | |
23 -25
|
Сокращение дробей | 3 | - уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей; - знать определение несократимой дроби. | |
| Развивать умение самостоятельно мыслить. Развивать кругозор и математическую культуру учащихся, умение самостоятельно работать | 4 нед. сент. . | |
26-28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | -знать основное свойство дроби; -знать схему нахождения общего знаменателя; -уметь сокращать дробь; -уметь находить дополнительный множитель; -уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | | | Развивать математическую речь, логическое мышление | 1-2нед. октябр | |
29-34 | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | 6 | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | | | Формировать коммуникативные отношения. Развивать математическую речь, логическое мышление, навыки самостоятельной работы и самопроверки. | 2нед. октября | |
35 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | | | | 2нед. Октября. | |
36-41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 6 | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | | | Развивать умение самостоятельно работать с учебником, логическое мышление. Формировать умение общаться, объективно оценивать труд своих товарищей, интерес к предмету. | 2-3нед. октября. | |
42 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь складывать и вычитать смешанные числа; -уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; -знать свойства сложения и вычитания; -уметь выбирать удобный порядок действий, используя свойства сложения и вычитания | | | | 3нед. октября. | |
Умножение и деление обыкновенных дробей (33 часа) |
43-46 | Умножение дробей. | 4 | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | | | Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи, развивать логическое мышление. | 4нед. Октября. | |
47-51 | Нахождение дроби от числа. | 5 | -знать правило нахождения дроби от числа; -уметь решать задачи на нахождение дроби от числа | | | Развивать интерес к предмету и воспитывать потребность и умение учиться математике | 4-5 неделя октября | |
52 | Промежуточный контроль | 1 | - уметь сравнивать дроби; - умножать дроби; - уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; - уметь находить дробь от числа. | | | Развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки | 5 неделя октяб. | |
53 | Итоги промежуточного контроля | 1 | - уметь сравнивать дроби; умножать дроби; выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; находить дробь от числа. | | | Развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки | 5 неделя октяб. | |
54 | Итоговый урок по материалам 1 четверти (урок-игра) | 1 | | | | Формировать познавательный интерес к предмету. Воспитывать умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива | 1 неделя ноября | |
55-59 | Применение распределительного свойства умножения. | 5 | -уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; -уметь упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения; -уметь решать задачи | | | Развивать логическое мышление. Умение формулировать и обосновывать суждение. Воспитывать ответственное отношение к обучению | 3нед. ноября | |
60-61 | Взаимно обратные числа. | 2 | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | | | Развивать внимательность, логическое мышление. Воспитывать уважительное отношение к труду товарищей | 4нед. ноября | |
62- 66 | Деление. | 5 | -уметь делить дробь на дробь;
-уметь выполнять деление смешанных чисел; -уметь решать задачи на деление | | | Развивать правильную математическую речь. Учить анализировать, делать выводы. Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи | 4-5 неделя ноября | |
67 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь умножать и делить дробь на дробь; -уметь решать задачи на составление уравнений; -уметь сокращать дроби | | | Развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки | 5 неделя ноября | |
68-72 | Нахождение числа по его дроби. | 5 | -уметь находить число по данному значению его дроби; -уметь находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | | | Самостоятельно работать, Воспитывать умение работать с коллективом, трудолюбие | 5нед. ноября | |
73-75 | Дробные выражения. | 3 | -уметь находить значение дробного выражения | | | Воспитывать культуру общения. | 1 неделя декабр. | |
76 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь находить число по данному значению его дроби и его %; -уметь решать задачи; -уметь находить значение дробного выражения | | | Развивать навыки самостоятельной работы и самопроверки | 1 неделя декабр. | |
Отношения и пропорции (22час) |
77-79 | Отношения. | 3 | -знать, что называют отношение двух чисел; -уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; -уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого | | | Формировать вычислительные навыки. Развивать умение самостоятельной работы. | 1-2нед. декабр. | |
80-83 | Пропорции | 4 | Знать определение пропорции. Основное свойство пропорции, уметь решать пропорции | | | Формировать вычислительные навыки. Развивать умение самостоятельной работать Развивать грамотную математическую речь. | 2 нед. декаб. | | | | | |
| |
84-86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 3 | -уметь решать задачи на прямую и обратно пропорциональную зависимость | | | Формировать способность к сравнению величин | 3 нед. декаб. | |
87 | Промежуточный контроль | 1 | -знать, что называют отношение двух чисел; -уметь находить неизвестный член пропорции; | | | | 3 нед. Декабря | |
88-89 | Масштаб. | 2 | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач | | | Формировать вычислительные навыки. Воспитывать дисциплинированность. | 3 нед. декаб. | |
90-92 | Длина окружности и площадь круга | 3 | -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; -уметь находить площадь круга по формуле | | | Развивать память и внимание | 4 нед. декабря | |
93 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость; -уметь находить длину окружности по формуле | | | | 4 нед. декаб. | |
94 | Итоги промежуточного контроля | 1 | -уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость; -уметь находить длину окружности по формуле | | | | 4 нед. декаб. | |
95-96 | Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за 1 полугодие |
2 |
- знать основное свойство дроби, - признаки делимости, - уметь выполнять действия с дробями | | |
Развивать память, внимание | 4-5 нед. декаб | |
97- 98 | Шар. | 2 | -уметь решать задачи на | | | Развивать умение самостоятельно мыслить, делать выводы | 3 нед. января | |
Положительные и отрицательные числа(14) |
99-101 | Координаты на прямой. | 3 | уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой | | | Учить анали зировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания | 3 нед. января | |
102-103 | Противоположные числа. | 2 | -уметь приводить примеры противоположных чисел; | | | Развивать грамотную математическую речь | 3-4 нед января | |
104-105 | Модуль числа. | 2 | положительные и отрицательные числа, модуль числа | | | Развивать грамотную математическую речь, | 4 нед. Янв. | |
106-108 | Сравнение чисел. | 3 | -уметь применять правило сравнения чисел; | | | Учить рассуждать и логически мыслить | 4 нед. Янв. | |
109-110 | Изменение величин | 2 | -уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | | | Воспитывать культуру общения | 5 нед. января | |
111 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | | | | 5 нед. января | |
112 | Итоги промежуточного контроля | 1 |
Сообщение результатов работы, разбор типичных ошибок и трудных задач | | | | 5 нед. января | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.(15) |
113-114 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 | -уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел; -знать, чему равна сумма противоположных чисел | | | Развивать умение объективно оценивать труд своих товарищей | 5нед. января | |
115-118 | Сложение отрицательных чисел. | 4 | -уметь складывать отрицательные числа; | | | Развивать познавательный интерес. | 1 нед. февраля. | |
119- 122 | Сложение чисел с разными знаками. | 4 | -знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками | | | Развивать логическое мышление, воспитывать взаимоуважение | 1-2 нед. февраля. | |
123-126 | Вычитание. | 4 | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | | | Развивать познавательную активность и широту кругозора | 2нед. февраля. | |
127 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь откладывать положительные и отрицательные числа на координатной прямой | | | | 3нед. февраля. | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(15) |
128-131 | Умножение. | 4 | -знать таблицу умножения; -уметь перемножать числа с разными знаками; -уметь перемножать отрицательные числа | | | Формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития | 3 нед. февраля. | |
132-135 | Деление. | 4 | -уметь делить числа с разными знаками; -уметь делить отрицательные числа; -уметь решать уравнения и текстовые задачи | | | Развивать правильную математическую речь, воспитывать умение учиться математике. | 3-4нед. февраля | |
136-137 | Рациональные числа | 2 | -уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | | | Развивать любознательность, активность | 4 нед. февраля | |
138-140 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 | -знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; -уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | | | Способствовать развитию творческого мышления. Воспитывать культуру учебного процесса | 4 нед. февраля 1нед. марта | |
141 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь умножать и делить числа с разными знаками; -уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | | | | 1неделя марта | |
142 | Итоги промежуточного контроля |
1 |
Сообщение результатов работы, разбор типичных ошибок и трудных задач | | | | 1неделя. марта | |
Решение уравнений (20) |
143-145 | Раскрытие скобок. |
3
| -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | | | Развивать логическое мышление | 1 -2нед Марта | |
146-149 | Коэффициент. |
4
| -знать, что называют числовым коэффициентом; -уметь находить коэффициент; -уметь упрощать выражения | | | Развивать умение самостоятельно работать | 2 неделя марта | |
150-153 | Подобные слагаемые. | 4 | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | | | Развивать логическое мышление, интерес к математике | 3 неделя марта | |
154 | Промежуточный контроль |
1
| -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь приводить подобные слагаемые; -уметь находить значение выражения | | | | 3неделя марта | |
155 | Итоги промежуточного контроля |
1
| -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь приводить подобные слагаемые; -уметь находить значение выражения | | | | 3 неделя марта | |
156 | Повторение и обобщение материала за 3 четверть | 1 | | | | Развивать интерес к математике | 3 неделя. марта | |
157-160 | Решение уравнений. | 4 | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | | | Развивать интерес к математике | 1 неделя. апреля | |
161 | Промежуточный контроль | 1 | -уметь решать уравнения по правилам переноса слагаемого из одной части уравнения в другую и деления обеих частей на одно число; -уметь решать задачи на составление уравнений | | | | 1 неделя. апреля | |
Координаты на плоскости (14) |
162-163 | Перпендикулярные прямые. | 2
| -знать какой угол образуют перпендикулярные прямые; -уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые; | | | Воспитывать аккуратность | 2 нед. апр. | |
164-165 | Параллельные прямые. | 2 | уметь приводить примеры параллельных прямых; -уметь строить параллельные прямые | | | Развивать логическое мышление, интерес к предмету | 2неделя апреля | |
166- 169 | Координатная плоскость. | 4 | - уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки | | ПР | Развивать логическое мышление, интерес к предмету | 2-3нед апреля | |
170--171
| Столбчатые диаграммы.
|
2
| -уметь строить столбчатые диаграммы; -уметь строить круговую диаграмму; -уметь по диаграмме находить значения | | | Развивать логическое мышление, интерес к предмету | 3 неделя Апр. | |
172-173 | Графики. |
2 | -иметь представление, что такое график; -уметь по графику находить значения | | | Прививать интерес к предмету | 3-4 неделя апреля | |
174 | Промежуточный контроль | 1 | - уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые; -уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки; - -уметь определять координаты точки; -уметь по графику находить значения | | | | 4 неделя. апреля. | |
175 | Итоги промежуточного контроля | 1 | - уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые; -уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки; -уметь определять координаты точки; -уметь по графику находить значения | | | | 4 неделя апреля | |
Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей.(10) |
176 | Случайные события |
1 | - уметь оценивать возможность наступления какого-либо события | | | Прививать интерес к предмету, развивать логическое мышление | 4 неделя апреля. | |
177 | Сравнение шансов наступления события | 1 | уметь сравнивать шансы наступления события и располагать события на вероятностной шкале. | | | Развивать любознательность, активность | 4неделя. апреля. | |
178 179 | Эксперименты со случаем. |
2 | - уметь находить относительную и абсолютную частоты; -уметь строить гистограммы. | | | Формирование вероятностного мышления | 4-5 неделя апреля.. | |
180-181 | Статистическое определение вероятности события | 2. | - уметь провести серию испытаний и оценить вероятность каждого исхода испытания; -уметь нарисовать графики изменения каждой из частот | | | Формирование вероятностного мышления | . 5 неделя. апреля | |
182- 183 | Классическое определение вероятности события. | 2 | - уметь находить число равновозможных и число благоприятных исходов испытания; -уметь вычислять вероятность события | | | Прививать интерес к предмету, развивать логическое мышление. | 1-2 неделя. мая | |
184-185 | Решение задач на определение вероятности события. | 2 | - уметь подсчитывать общее и благоприятное число исходов испытания; - уметь вычислять вероятность события | | | Развивать любознательность, активность. | 1-2 неделя мая | |
Итоговое повторение курса математики 6 класса(25) |
186-187 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | - уметь приводить дроби к общему знаменателю | | | Формировать вычислительные навыки. Развивать умение самостоятельно работать | 2нед. мая | |
188-189 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 2 | -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; -уметь находить значение выражений | | | Развивать грамотную математическую речь. | 3 неделя. мая | |
190-191 | Умножение дробей. | 2 | -знать алгоритм умножения обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | | | Прививать интерес к предмету, развивать логическое мышление. | 3 неделя. мая | |
192-194 | Деление. | 3 | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | | | Формировать вычислительные навыки. Развивать умение самостоятельно работать | 3 неделя. мая | |
195-196 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 2 | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | | | Развивать умение самостоятельно работать | 4нед мая | |
197-198 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 2 | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | | | Способствовать развитию творческого мышления. Воспитывать культуру учебного процесса | 4нед мая | |
199-200 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 2 | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | | | Развивать умение самостоятельно работать | 4нед. мая | |
201-203 | Подобные слагаемые | 2 | - уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; - знать как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-». | | | | 5нед. мая | |
204-205 | Координатная плоскость. | 2 | - уметь строить систему координат; - уметь отмечать на плоскости указанные точки; - уметь определять координаты точки по графику | | | | 5неделя мая | |
206-207 | Итоговая административная контрольная работа. |
2 | -уметь применять все полученные знания за курс 6 класса | | | | 5 неделя мая | |
1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2010.
2. Выгодская В.В. В. И. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту Н.Я. Виленкина и др. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013.
3.Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика-6» к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда.- М.: Мнемозина, 2007.
4.Попов М.А. Дидактические материалы по математике. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика.6 класс»- М.: Экзамен, 2013.
5. Попов М.А.Контрольные и самостоятельные работы по математике. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика.6 класс»- М.: Экзамен, 2013.
6. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике.6 класс. »- М.:Академкнига,2012.
7.Фарков А.В. Математические олимпиады. Ко всем учебникам по математике за 5-6 классы. »- М.: Экзамен, 2013.
8.Бунимович Е.А., Булычев В.А. Вероятность и статистика. Пособие для общеобразовательных учебных заведений. - М.:ДРОФА, 2006.