СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для 1 класса по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для 1 класса по развитию речи

Просмотр содержимого документа
«Карточки для 1 класса по развитию речи»



У Анжелы журнал.

В журнале пишут о ежах.

Ежи – полезные и добрые животные.




Мама купила Юле новую юбку.

Красивая юбка! Юля рада:

- Спасибо, мамочка!







Мама купила Юле новую юбку.

Красивая юбка! Юля рада:

- Спасибо, мамочка!




У Анжелы журнал.

В журнале пишут о ежах.

Ежи – полезные и добрые животные.






Хобот длинный,

пасть с клыками,

ноги кажутся столбами,

как гора огромен он,

догадались? это.


В сосне дупло,

в дупле тепло,

а кто в дупле живет в тепле?


Все время стучит,

деревья долбит,

но их не калечит,

а только лечит.

Трав копытами касаясь,

ходит по лесу красавец,

ходит смело и легко,

рога раскинув широко.


В сосне дупло,

в дупле тепло,

а кто в дупле живет в тепле?


Все время стучит,

деревья долбит,

но их не калечит,

а только лечит.




  1. Мы произносим и слышим ______________.

  2. У, О, Ы, А, И – это _______________________.

  3. Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.

  4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Липа, сирень, берёза, тополь.

  1. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Улица, медаль, зима, яма.

  1. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.

  1. Поставь в словах ударение.

Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.



  1. Мы произносим и слышим ______________.

  2. У, О, Ы, А, И – это _______________________.

  3. Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.

  4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Липа, сирень, берёза, тополь.

  1. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Улица, медаль, зима, яма.

  1. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.

  1. Поставь в словах ударение.

Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.





1. Мы видим и пишем ______________________.

2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.

3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.

4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Петя, Алёша, клён, пень.

5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Работа, мальчик, мама, юла.

6. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.

7. Поставь в словах ударение.

Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.



1. Мы видим и пишем ______________________.

2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.

3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.

4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Петя, Алёша, клён, пень.

5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Работа, мальчик, мама, юла.

6. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.

7. Поставь в словах ударение.

Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.