СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерная графика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение компьютерной графики.  Виды компьютерной графики и графических редакторов.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная графика»

Компьютерная графика Это область деятельности, в которой компьютеры со специальными программами используются в качестве инструмента, как для создания и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

Компьютерная графика

Это область деятельности, в которой компьютеры со специальными программами используются в качестве инструмента, как для создания и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

история Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой. В 1950 году в военном компьютере Whirlwind-I (на русс. Вихрь), встроенный в систему SAGE противовоздушной обороны США, впервые был применён монитор — как средство отображения визуальной и графической информации.

история

  • Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой.
  • В 1950 году в военном компьютере Whirlwind-I (на русс. Вихрь), встроенный в систему SAGE противовоздушной обороны США, впервые был применён монитор — как средство отображения визуальной и графической информации.
история В 1957 году Рассел Кирш создал первый сканер для компьютера и получил на нём первое цифровое изображение — маленького сына Владлена.

история

В 1957 году Рассел Кирш создал первый сканер для компьютера и получил на нём первое цифровое изображение — маленького сына Владлена.

история В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой.  Создание игры («Spacewar!») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1.

история

В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры («Spacewar!») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1.

история В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Айвен Сазерленд также создал первые компьютерные стереоскопические очки и шлем виртуальной реальности.

история

В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером.

По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере.

Айвен Сазерленд также создал первые компьютерные стереоскопические очки и шлем виртуальной реальности.

Цифровое перо

Цифровое перо

история В середине 1960-х гг. под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину.

история

В середине 1960-х гг. под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину.

история В 1964 году Эдвард Зейджек создал первую компьютерную анимацию — движение спутника вокруг земли.

история

В 1964 году Эдвард Зейджек создал первую компьютерную анимацию — движение спутника вокруг земли.

история В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер.

история

В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки.

Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом.

Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер.

история В 1968 году существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке.

история

В 1968 году существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке.

Виды компьютерной графики Двумерная графика

Виды компьютерной графики

Двумерная графика

Виды компьютерной графики Векторная графика

Виды компьютерной графики

Векторная графика

Виды компьютерной графики Растровая графика

Виды компьютерной графики

Растровая графика

Виды компьютерной графики Фрактальная графика

Виды компьютерной графики

Фрактальная графика

Виды компьютерной графики Трёхмерная графика (3D)

Виды компьютерной графики

Трёхмерная графика (3D)

Microsoft Paint  — многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании  растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

Microsoft Paint

 — многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании  растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

CorelDRAW Векторный графический редактор, разработанный канадской   корпорацией  Corel .

CorelDRAW

Векторный графический редактор, разработанный канадской  корпорацией  Corel .

Переходим к практическим занятиям  в Paint

Переходим к практическим занятиям в Paint