СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие. Рассматривание картины "Наши птицы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие. Рассматривание картины "Наши птицы".»

Комплексное занятие. Рассматривание картины из серии «Наши птицы».

Математическая игра «Цветные дома».

Рисование «Что ты, осень, нам в подарок принесла?».

. Пальчиковая игра «Замок».

Цель: Учить внимательно рассматривать картину «Наши птицы»,

составлять небольшие рассказы. Повторить с детьми тех

птиц, которые остаются, а не улетают в теплые края.

Закрепить с детьми цвета. Учить рисовать детей осенние

листья приемом примакивания. Правильно держать кисть.

Материал: картина «Наши птицы», иллюстрации об осени, 1/2

листа бумаги, кисти, краски, салфетки. Ход занятия.

Дети проходят в группу и совместно с воспитателем проговаривают. Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром,ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину. Дети внимательно рассматривают картину «Наши птицы».

Воспитатель задает вопросы:



1. Что изображено на картине?

2. Какого больше всего цвета изображено на картине?

3. Какая птичка изображена? Она остается или улетает?

4. Почему?

5. Каких еще перелетных птиц вы знаете?

2. Игра «Цветные дома».

Такие дома можно строить для любых игрушек - например, желтый

домик для зайчика и зеленый для мишки. Пусть домами будут стулья, а

цветными сделайте их вы с ребенком, складывая на них вещи задуманного

цвета. Затейте соревнования, кто найдет больше предметов своего цвета:

ребенок будет искать желтые, а вы - зеленые. Крупные вещи, которые нельзя

принести и положить на стул, разрешается просто называть.

3. Рассмотреть картины с изображением осени, обратить внимание

детей на деревья, на цвет листьев, что листочки разной формы. Показать, как

нужно рисовать листья. Спросить у детей, какого цвета листья осенью. «Оран-

жевого, желтого и красного - вот такие листочки и мы будем рисовать».

4. Пальчиковая игра «Замок».

На счет «раз» - ладони вместе, на счет «два» - пальцы соединяют-

ся в замок.