СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия "Край в котором мы живем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие "Край в котром мы живем"  . Для средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Край в котором мы живем"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект орган.изованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения :13.08.19.

Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Комуникация, Творчество, Познание, Социум

Пән/Предмет: Апликация, Развитие речи, Естествознание, Ознакомление с окружающим миром

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: День родного края

Тақырыбы/Тема: «Край, в котором мы живем»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитательная: воспитывать любовь к родному городу. 

2.Дамытушылық развивающая: развивать творческие, композиционные способности, воображение.

3.Оқыту- обучающая: расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут, уточнить знания о своем городе, его достопримечательностях.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, предметно-развивающая, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карта Казахстана, презентация о городе, ватман, картинки для творчества, клей, ножницы

Билингвальдық компонент –

Билингвальный компонент: қала – город, әуежай – аэропорт, кітапхана –библиотека, дүкен –магазин, аурухана –больница, саябақ –парк.

Словарная работа :

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Стихотворение

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

С высоких гор до теплых рек

Раскинулась она.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

Ее мы Родиной зовем,

А Родина одна.

Показывает детям карту Казахстана, показывает территорию Казахстана.

Это карта Казахстана, посмотрите какая она большая, это наша Республика Казахстан. В Казахстане есть много городов, ребята а какие города Казахстана вы знаете?

На карте есть и наш город. А вы знаете, как он называется?



2. Негізі бөлімі/основная часть :

Игра «Закончи предложение».

1. Мы живем в городе…. (Костанай).

2. Жители нашего города называются (Костанайцы).

3. Наша страна (Казахстан) .

4. Столица Казахстана…. (город Астана).

5. Президент Казахстана… (Н.А.Назарбаев)

6. Наш детский сад называется…. («Ясли-сад №7»).

7. В нашем городе есть улицы…. (дети называют улицы города).

8. Наш детский сад находится на улице…. (Джамбула).

 

 

А сейчас давайте прогуляемся по нашему городу

Физкультминутка.

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)

А «Дом торговли» — два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка.

Девять – «Марвин» магазин,

Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Презентация «Мой любимый город»

Словарная работа: повторяют аэропорт, автовокзал, банк, библиотека.

-А сейчас я предлагаю составить рассказ «Как мы отдыхаем с семьёй»

– ребята, куда вы ходите в выходные дни с папами, мамами, братьями, сёстрами, бабушками, дедушками.

Дети составляют небольшие рассказы о деятельности семьи в выходные дни, куда ходят, чем занимаются, что им больше всего нравится делать и где бывать.

Стенгазета- «Мой любимый город»



3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

О чем мы с вами разговаривали?

Рефлексия.

 

Давайте же друзья любить свой город!

 

Ценить, беречь и украшать.

Занятие окончено.