СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД по формированию целостной картины мира. Вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бальзамова Наталья Григорьевна.  Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.

 Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными.

цель: дать представление детям о диких животных, их среде обитания, чем питаются.

задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: продолжать формировать представление у детей о жизнедеятельности диких животных.

РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать внимание, речь, память, координацию движений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать у детей любовь и интерес к животному миру.

предварительная работа: рассматривание картинок с животными, обсуждение их внешнего вида, чтение сказок: Маша и медведь, три медведя, заюшкина избушка и т. д.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по формированию целостной картины мира. Вторая младшая группа»

Бальзамова Наталья Григорьевна. 
Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.

 Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными.

цель: дать представление детям о диких животных, их среде обитания, чем питаются.

задачи:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: продолжать формировать представление у детей о жизнедеятельности диких животных.

РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать внимание, речь, память, координацию движений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать у детей любовь и интерес к животному миру.

предварительная работа: рассматривание картинок с животными, обсуждение их внешнего вида, чтение сказок: Маша и медведь, три медведя, заюшкина избушка и т. д.

В: Здравствуйте дети.

Д: Здороваются.

В: Скажите, вы любите путешествовать?

Д: Да!

В: А вы знаете, на чем можно отправится в путешествие?

Д: На поезде, на велосипеде, на самолете, на машине и т. д.

В: Давайте отправимся с вами в путешествие к лесным жителям в гости, на поезде!

Д: Да, давайте!

В: Садитесь все в вагончики, поехали (дети строятся паровозиком, друг за другом, изображая движения поезда передвигаемся напевая песню: Мы едем, едем, едем в далекие края.)

В: Поезд останавливается на первой станции, которая называется "Полянка друзей" на этой станции все дети выходят из своих вагончиков. Давайте с вами посмотрим как красиво на этой полянке. как вы думаете что и кого мы можем увидеть на такой полянке?

Д: травку, цветочки, бабочек, деревья и т. д.

В: правильно, давайте понаблюдаем с вами, есть ли ветер? Проводится физкультминутка: "ветер дует нам в лицо. " в сопровождении с движениями.  

В: ОЙ! дети посмотрите кто-то плачет. Давайте посмотрим кто это.

(под кустиком сидит зайчик игрушка и плачет)

Д: это зайка!

В: давайте спросим у него, почему он плачет?

Д: Что случилось? Почему зайчик плачешь?

З: Здравствуйте ребятки, я так рад что вы приехали к нам в лес! Я плачу потому что очень боюсь, ведь здесь так много животных, которые могут меня поймать и съесть. Мне страшно и грустно, поиграть совсем не с кем!

В: Да в лесу живут дикие звери и питание они находят себе сами, вот например волки и лисы всегда охотятся за зайцами, конечно будешь бояться их. Мы с ребятами читали интересный рассказ про зайца - хвасту, так он там сам волка напугал! Старайся обходить подальше этих животных и все будет хорошо!  Дети давайте поиграем с зайкой. Становитесь все в кружок давайте попляшем с зайкой.

Подвижная игра " Заинька походи, серенький походи. "

В: Ну что зайчик прошла твоя грусть, больше не будешь плакать? А страшных животных  старайся избегать, на глаза им не попадайся!

З: Да, сейчас пойду других зайчиков научу играть!

В: Садитесь дети вагончики поехали на следующую станцию.

(дети строятся друг за другом имитируют движения паровоза под песню " мы едем, едем, едем. "

В:  Приехали мы с вами на стацию под названием: "Медведково" выходите дети из вагончиков. давайте с вами вспомним кто живет в лесу? 

Д: Волк, лиса, заяц, медведь, ежик, белка.

В: Молодцы дети, много знаете лесных жителей, а вот интересно чем же они в лесу питаются? Давайте с вами вспомним, я вам буду показывать различные картинки с едой,  а вы мне будете говорить кто этим питается, какое животное?

дидактическая игра " Угадай кто, что ест?"

В: Ну вот дети мы с вами вспомнили, что ест медведь и прочие жители леса, предлагаю поиграть в игру "У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"

В: Поиграли повеселились пора нам на следующую станцию ехать, садитесь по вагонам, поехали.

Приехали мы с вами на станцию под названием " Загадкино", выходите из вагончиков сейчас посмотрим кто же нас ждет на этой станции?

ДЕТИ находят игрушку Лисицу.

Лиса здоровается с детьми и интересуется у них за чем они приехали.  

Д: Мы приехали в гости к лесным жителям.  

Л: Предлагаю вам ребятки поотгадывать загадки! Загадывает загадки

Комочек пух, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку!  

Д: Заяц!

Л: Правильно, молодцы! Сдедующая загадка:

Он в берлоге спит зимой 

под большущею сосной

а когда придет весна

просыпается от сна

Д: Медведь

Л: Правильно опять отгадали, а вот загадка посложней её вы точно не отгадаете!

Кто на ветке шишки грыз

И кидал огрызки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы?

Д: Это белка!

Л: Ух какие вы молодцы всё знаете, а эту вы уже точно ни за что не отгадаете!

Хитрая да ловкая

Рыжая плутовка

В сарай попала

Кур пересчитала!

Д: Это лиса!

Л: Молодцы дети и эту отгадали! А теперь поиграете со мной в игру?

Подвижная игра " Хитрая лиса"

В: Ребята нам пора ехать,прощайтесь с лисичкой, садитесь в вагончики поехали на следующую станцию!

Вот мы и приехали на станцию под названием " Детский сад"

выходите из вагончиков. Понравилось вам путешествовать?

Д: Да! 

В: На каких станциях мы с вами сегодня побывали? Кого встретили? Что узнали интересного? 

Ответы детей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!