I II | Подготовительная часть урока. 1.Построение, сообщение задач урока, измерение пульса у учащихся 2.Ходьба скрестным шагом, переступая через линию. 3.Ходьба правая нога на пятке, левая на носке, руки в стороны. 4.Ходьба коротким, средним, длинным шагом. 5.Медленный бег 6.Медленный бег змейкой. 7.Медленный бег восьмеркой. 8.Медленный бег спиралью. 9.Перестроение в колонны по два 10.ОРУ в игре «Воробьи и вороны». 7-9 упражненийй 11.Специально беговые упражнения, (в игре «Воробьи вороны») -Бег с высоким подниманием бедра. -Бег с захлестыванием голени. -Подскоки. -Чередование высокого поднимания бедра и захлестывания голени. Основная часть урока. Работа по станциям. «Быстрее ветра» 1. Челночный бег 3х10. «Прыг да скок» 2. Прыжки через скакалку. «Гибкий как удав» 3. Развитие гибкости. Измерение пульса у учащихся «Кенгуру» 4. Прыжок в длину с места. «Потягушки» 5. Подтягивание. 6. Игра «Гонка с выбыванием». | 15мин 10-15метр 10 сек. 10-15метр 10-15метр По 10 шагов. 1 круг 1 круг 1 круг 7-10упр 3-4раза 10-15сек. 10-15сек. 10-15сек. 10-15сек. 30-35 мин. 5-7мин. 5-7мин 5-7мин 10сек 5-7мин 5-7мин | Универсальные: формирование потребности к здоровому образу жизни, и к регулярным занятиям спортом. Познавательные: узнать на уроке больше о физических качествах. Определить уровень своей физической подготовленности. Личностные: Проявлять уважительное и доброжелательное отношение к одноклассникам. Воспитывать такие качества как взаимопомощь, взаимовыручка. Достойно принимать поражения. Коммуникативные: Уметь работать в команде. Уметь слушать докладчиков. Уважительно относится к одноклассникам. Громкий, четкий голос. Замер у всех учащихся. Спина прямая руки на пояс. Не сутулится, спина прямая, соблюдать дистанцию. Руки произвольно, вести счет, соблюдать дистанцию. Разворот по свистку, бег в обратном направлении. Оббегать фишки, соблюдать дистанцию. Раскручиваться по свистку. Одна команда воробьи, другая вороны. Учащиеся выполняют ОРУ, по команде учителя команда (вороны) убегает команда воробьи догоняет. Ведется счет, в конце игры подводятся итоги. Выполняется ускорение. Выполняется ускорение. Выполняется ускорение. Выполняется ускорение. Уровень развития координационных способностей (ловкости) Юноши выполняют бег с утяжелителями. Помощники засекают время и записывают данные в протокол. Развитие скоростной выносливости. Прыжки выполняются, в течение 30 сек. Помощники засекают время, и записываю результат в протокол. Тест «наклон вперед из положения, сидя, см». Нельзя делать рывковых движений, сгибать ноги в коленных суставах. Данные записываются в протокол. Переверзев, Калягин, Бородина. Уровень развития «взрывной» силы. Учащиеся выполняют по 3 попытки. Данные записываются в протокол. Уровень развития силы. Юноши на высокой перекладине, девушки на низкой перекладине из положения вис лежа. Данные записываются в протокол. Учащиеся выполняют бег по кругу, после каждого круга последний выбывает. И так пока не останется один участник. Засекается время, чтоб определить победителя в забегах. |