СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по х-э р. Рисование. НОД Тема: «Осенний букет». в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — пальчиками, ладошками и губкой.

Учить работать губкой обмакивая губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по х-э р. Рисование. НОД Тема: «Осенний букет». в средней группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29«Улыбка»








Конспект по Х-Э Р Рисование.

НОД Тема: «Осенний букет».

в средней группе








воспитатель:

Хавшабо Е.И.





Майкоп 2019 г.



Задачи:

Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — пальчиками, ладошками и губкой.

Учить работать губкой обмакивая губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.

Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя ладошки рук и пальчики.

Продолжать учить детей проводить прямые линии.

Закрепить знания цветов (желтый, красный, синий)

Развивать образное мышление, память.

Развивать моторику рук.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: осенние цветы и листья синие, желтые, красные.

Предварительная работа: рассматривание цветов, иллюстраций с букетами цветов.

Методы и приемы обучения: наглядный, словесный, игровой, исследовательский, чтение стихотворения, беседы, игровые движения, пальчиковая игра «Наши синие цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается».

Оборудование: Листы бумаги А-4, желтая, красная, штампы, фартуки, одноразовые тарелки, набор картинок из серии «Цветы, салфетки влажные, бумажные.

Ход НОД:

Стук в дверь. Открывается дверь, на машине въезжает кукла Маша с собачкой и приносит сундучок.

Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Кукла Маша с собачкой.

Воспитатель: Что кукла Маша принесла нам в сундучке?

Дети: Картины с цветами.

Воспитатель: Достает из сундучка картинки и раскладывает их на столе. Предлагает детям назвать цветы.

Дети: Рассматривают картинки и называют цветы: астра, георгин, гладиолус, хризантема.

Воспитатель: Дети, какого цвета цветок?

Дети: Отвечают, георгин - желтого, гладиолус - розовый, астра -красного, хризантема - белая.

Воспитатель: Дети, какого цвета стебель, листья у цветка?

Дети: Отвечают, стебель и листья зеленого цвета.

Воспитатель: Дети, кто мне расскажет стихотворение про цветы?

Дети: Читают стихотворение.

Воспитатель: Ребята, Маша вместе с собачкой хочет, чтобы мы поиграли с ней в игру: «Разноцветные круги».

Дети: Подходят к столу, разноцветные круги берут их.

Воспитатель: А какого цвета кружки?

Дети: У Алины красный кружок, у Эльдара - желтого цвета, у Тани - белого.

Воспитатель: Алина, возьми кружок такого цвета, как цветок и положи около цветка.

Дети: Берут кружок и кладут около цветка.

Воспитатель: Ребята, кукла Маша вместе с собачкой хочет посмотреть, как мы для них нарисуем цветок одуванчик.

Дети: Подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, что на ней нарисовано? Дети: Цветок астра.

Воспитатель: Читает стихотворение и показывает детям как надо рисовать цветы.

Дети: Берут в руки кисточки, макают в краску и рисуют на бумаге одуванчик.

Воспитатель: Ребята, какие красивые цветы мы нарисовали для куклы Маши и собачки.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо запомнили названия цветов, а теперь мы подарим наши рисунки кукле Маше и собачке, а она нам принесла угощенье.