СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Англоговорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на совершенствование  навыков употребления грамматического и лексического материала по теме «English-Speaking Countries».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Англоговорящие страны"»

МБОУ СОШ № 29 с углублённым изучением отдельных предметов









Методическая разработка открытого урока в 5 классе по теме « English-Speaking Countries» (учебник И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой для школ с углублённым изучением английского языка)







Учитель Т.А.Соколова























Смоленск

2017



Цели урока:

Образовательная:

Совершенствование навыков употребления грамматического и лексического материала по теме «English-Speaking Countries»;

Развивающая:

Развитие умения самостоятельно добывать и обрабатывать информацию и создание проекта по заданной теме;

Воспитательная:

Формирование коммуникативной компетенции, воспитание и развитие личности ученика средствами иностранного языка





Оснащение урока:

1.Магнитофон, аудиокассета

2.Компьютер

3.Экран

4.Презентация по теме «English-Speaking Countries»

5.Детские проекты по теме

6.Кроссворды с ответами в электронном виде

7.Карточки для голосования трёх цветов

8.Видеофильм о птице киви









Ход урока:

I.Оргмомент. Сообщение плана урока.

Today we’ll speak about English-speaking countries, do puzzles, listen to the dialogue, listen to your projects and watch a video.

II. Фонзарядка. Listen and repeat. Учащиеся прослушивают фонетическое упражнение на географические названия (страны, столицы, национальности, языки).

III. Речевая зарядка. Answer my questions. Учитель задаёт вопросы о полных названиях, столицах, государственных языках англоязычных стран: Соединённого королевства, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

IV. Диалогическая речь. Учащиеся читают наизусть диалог о пяти англоязычных странах (ex.23, p.106).

Учитель выводит на экран географическую карту, на которой выделены красным цветом англоязычные страны. Затем учитель демонстрирует презентацию по англоязычным странам.

V. Работа с кроссвордом.

You’ve learnt much about English-speaking countries. Let’s see if you remember this information.

We are working with a crossword puzzle.

Учитель выводит на экран кроссворд по англо-язычным странам.

COUNTRY

CAPITAL

NATIONALITY

LANGUAGE

THE UK

WELLINGTON









AUSTRALIAN





ENGLISH,FRENCH


WASHINGTON DC





Учитель раздаёт карточки с пропущенными словами.

Fill in the missing words.

Учащиеся заполняют карточки.

VI. Взаимоконтроль.

Now exchange your cards.

Учащиеся обмениваются карточками и проверяют карточку соседа, глядя на экран, на который учитель вывел правильный вариант ответа.

COUNTRY

CAPITAL

NATIONALITY

LANGUAGE

THE UK

LONDON

BRITISH

ENGLISH

NEW ZEALAND

WELLINGTON

NEW ZEALANDER

ENGLISH

AUSTRALIA

CANBERRA

AUSTRALIAN

ENGLISH

CANADA

OTTAWA

CANADIAN

ENGLISH,FRENCH

THE USA

WASHIGTON DC

AMERICAN

ENGLISH



Учащиеся подсчитывают сделанные ошибки и поднимают карточки разного цвета. Если ошибок нет, то они поднимают красную карточку, если сделана одна ошибка, то они поднимают синюю карточку, а если ошибок две или три, то они поднимают зелёную карточку.

VII. Заслушивание проектов учащихся.

In the dialogue you’ve spoken about 5 English-speaking countries. Each of you have made a project about one country.

Учащиеся делают презентации своих проектов по англоязычным странам: Великобритании, Канаде, США, Австралии, Новой Зеландии.

VIII. Словоупотребление.

You know that American and British English is different.

Учитель выводит на экран таблицу с британскими и американскими словами.

Have a look at the table. All the words in it are mixed up.

Match British and American equivalents.

BRITISH

AMERICAN

A FLAT

COOKIES

AUTUMN

AN APARTMENT

BISQUITS

CANDIES

SWEETS

THE FALL



Учащиеся дают свои варианты расстановки слов и проверяют себя по таблице, выведенной на экран:

BRITISH

AMERICAN

A FLAT

AN APARTMENT

AUTUMN

THE FALL

BISQUITS

COOKIES

SWEETS

CANDIES



XI. Просмотр видеофильма.

Учитель рассказывает о том, что национальным символом Новой Зеландии является нелетающая птица киви.

I want you to see a pretty film about the kiwi bird- the national symbol of New Zealand.

После просмотра трёхминутного видеофильма учащиеся обсуждают его содержание, отвечают на вопросы учителя и делают вывод о том, что надо спасать этот исчезающий вид птиц.

XII. Итог урока.

Учитель подводит итог урока и просит учащихся с помощью трёхцветных карточек оценить урок.

Now let’s draw a conclusion. If you like today’s lesson put up a red card, if you don’t think it is very interesting put up a blue card, if you don’t like it at all put up a green card.

Учащиеся голосуют с помощью карточек.