СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: "Какие бывают домики"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Какие бывают домики"»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Какие бывают домики» (1 класс)

  1. Организационный момент:

- Над бумажным листом машет кисточка хвостом.

Красит в разные цвета,

Ах, какая красота!

  1. Самоопределение к деятельности:

-Фантазия художника дарит нам всегда много неожиданного и чудесного. Вспомните. Где чудеса и волшебство встречаются нам чаще всего? (в сказках)

Сегодня нашим помощником будет наш добрый друг- карандаш.

Наше первое задание от карандаша: (групповая работа)

- Перед вами лежат пазлы. Чтобы отправиться в сказочную страну, их нужно собрать правильно (на пазлах изображения различных сказочных домиков)

- Назовите тему урока.

- И вот на нашем пути первый сказочный город, вам первый вопрос от нашего сказочного помощника: - Люди какой профессии создают дома? Из чего их строят чаще всего? Предположите, из чего могут быть построены сказочные домики?

  1. Работа по теме урока:

- В сказочном лесу можно увидеть интересный домик. Кто в нём живёт? Как вы догадались? (рассматривают изображения домиков животных)

- Злая колдунья решила нас запутать и перепутала все домики животных. У вас на столах карточки (работа в парах)- соотнесите животное и его норку.

-Почему всё это можно назвать домиками? (в них живут звери, птицы, насекомые)

Просмотр видеофрагмента: - Давайте посмотрим, как же строят свои домики некоторые виды животных.

Многие домики, созданные природой, хрупкие, нежные, поэтому к ним нужно относиться бережно и не ломать их.

  1. Физкультминутка.

  2. Практическая работа.

- Теперь нам предстоит создать свой сказочный домик. Как мы будем это делать? (придумать форму, рисовать эскиз, выбрать цвета, раскрасить). Рисование домиков.

  1. Рефлексия деятельности:

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового узнали? Что было самым трудным? За что вы себя можете похвалить? Оценка детьми собственной деятельности.