Подготовительный(15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. Познакомить с историей развития баскетбола(показ презентации) 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.
| Формирование интереса. Установить роль разминки при подготовке работы с баскетбольными мячами. Умение выполнять физические упражнения. Правильное выполнение задания. Безопасное поведение во время выполнения задания. | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Сохранять учебную цель и задачу; Осуществлятьсамоконтроль правильности выполнения упражнений. Умение собраться, настроиться на деятельность. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Строят высказывания по теме жесты судей в баскетболе. |
Основной(25 минут) Ведение мяча -выполняется ведение мяча по всему залу (1 мин) -И.п- мяч лежит на полу. Постараться ударами ладони, поднять мяч с пола и продолжить ведение мяча стоя, затем вновь положить мяч на пол и повторить упражнение ( 1мин)
Бросок мяча в баскетбольное кольцо одной рукой от плеча с места. - имитация броска мяча от плеча - бросок одной рукой от плеча вверх, над собой
- бросок мяча в кольцо на расстоянии 3-4 метров.
Подвижная игра : «Самый меткий»
|
Контоль техники выполнения упражнение, правильность постановки руки на мяче, стойки, владение мячом.
Мяч удерживаем у плеча на кисти бросающей руки, другая рука поддерживает мяч сбоку-спереди. Для броска нужно одновременно разогнуть ноги, мяч выности вперед-вверх и толчком кисти направить в корзину по высокой дуге. Упражнение выполнить не менее 5 мин. Учащиеся делятся на 3 команды, каждой дается 10 минут, за которые игрок выполняет бросок мяча от плеча одной рукой в кольцо. Побеждает команда, которая набирает наибольшее количество попаданий.
| Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания |
Сохранять учебную цель и задачу;
Осуществлятьсамоконтроль правильности выполнения упражнений.
Умение собраться, настроиться на деятельность. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.
Анализ полученной информации
Умение сосредоточиться для достижения цели
| Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера
Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений |
Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |