СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по теме «Рыбы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Развивать: умение при передаче сюжета располагать изображение на всем листе, способности детей работать коллективно.

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы, развивать воображение, художественно-творческие способности

Формировать навыки и умения детей в изодеятельности.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по теме «Рыбы»»

Тютюнник Светлана Юрьевна,

воспитатель МДОУ «Детский сад «Колосок» р.п. Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области


Конспект НОД по теме «Рыбы»


Программное содержание:

Развивать: умение при передаче сюжета располагать изображение на всем листе, способности детей работать коллективно.

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы, развивать воображение, художественно-творческие способности

Формировать навыки и умения детей в изодеятельности.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Предварительная работа: рассматривание живых рыб в аквариуме, изображений рыб в атласах и на открытках, лепка рыбок, чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», составление фигур рыб из разных геометрических фигур.

Материал, оборудование: листы белой бумаги на каждого ребенка, кисти, гуашь, баночки,

Демонстрационный материал: аквариум с рыбками, образцы изображения рыбок.

Ход занятия

1. Чтение детям стихотворения Г. Лагздынь «Крошка-рыбешка»

Воспитатель:

В канаве поймали мы

Крошку-рыбешку,

Устроили в банке

Рыбешке кормежку.

Решили: пусть вырастет

Рыбка с кита!

Но рыбка попалась,

Как видно, не та?

Не могут расти

Без конца караси,

Как нм корми их

И как не проси!

– Ребята, а где живут рыбки? (В море, реке, озере.)

– А, попробуйте отгадать загадку.

В квартире есть стеклянный пруд.

Скажите, как его зовут? (Аквариум.)

2. Рассматривание аквариума

– Что находится в аквариуме? (Песок, камешки, водоросли.)

– Вы уже знаете, что рыбки бывают разные. (Рассматривание образцов разных рыбок.)

– Что помогает рыбке двигаться в воде? (Хвост, плавники.)

– Чем покрыто тело рыбки? (Чешуей.)

– Хотели бы вы, ребята, иметь дома свою частичку подводного мира – свой аквариум?

3. Физминутка (пальчиковая)

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем рыбок мы считать!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

4. Рисуем дно аквариума, водоросли

– Пришло время заселять жильцов в наш аквариум – рыбок.

5. Рисование рыб

Воспитатель показывает последовательность прорисовки рыб.

Дети рисуют (кто раньше справился с заданием, могут пририсовать мух, червячков, мотылей для корма)

6. Итог. Выставка работ

– Какие замечательные аквариумы у нас получились!

– Какая рыбка самая большая?

– А у кого самая маленькая?

– Самая подвижная? Смешная? Задиристая? Молодцы! Теперь у каждого из вас есть свой маленький подводный мир-аквариум!