СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока " Friendship"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коспект урока по теме" Дружба" . Для учащихся 3 класса. Благодаря данной разработке материал доведен до детей в дотупной форме.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока " Friendship"»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Тукан





Конспект урока на тему «Дружба»

Учитель Самароковская Г.А.











































с.Тукан

2015

Конспект урока

Дата проведения: 04.03.2015

Класс: 3

Тема урока: Friendship

Цель: способствовать совершенствованию навыков монологической и диалогической речи, чтения, восприятия речи на слух по теме «Дружба».

Задачи:

  1. Практическая: развивать умения говорения, устно-речевого общения, монологической и диалогической речи; развитие чтения про себя, развитие навыков аудирования.

  2. Воспитательная:

- обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости;

- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

- обеспечить высокую творческую активность;

- формирование умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

3.Образовательная:

-закрепить пройденный материал: “verb have/has got ”, “Внешность ”, ‘ Занятия/увлечения’

4. Развивающая:

-развитие эстетического и художественного вкуса учащихся;

-формирование навыков познавательного мышления.

Тип и вид урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: проектор, ноутбук



Языковой материал:

Грамматика:

- глагол have

Лексика:

- лексические единицы по темам «Внешность», «Увлечения»

Речевой материал:

-песенка «Make new friend »

- текст «Best friend»

-аудирование «Billy or Jassica»

-видео «Ирландия», «Ирландские танцы», «Head and shoulders»(для динамической паузы)





Структура и ход урока.



Части и этапы урока

Время начала этапа и его

Продолжительность

Задача данного этапа

Речь, обучающие действия учителя

Речь, действия учеников. Режим работы

Учебный материал

Примечания





Н

А

Ч

А

Л

О



У

Р

О

К

А











Ц

Е

Н

Т

Р

А

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь






























З

А

В

Е

Р

Ш

Е

Н

И

Е



Приветствие


Речевая и фонетическая разминка














Просмотр видео





Чтение







Контроль чтения





Динамическая пауза




Аудирование




Страноведение











Заключение

1мин




2мин











1мин









5мин







7мин








5мин








2мин







9мин






10мин













5мин






Создание иноязычной атмосферы












Создание мотивационной базы








Тренировка навыков аудирования




Тренировка чтения просебя






Закрепление пройденного материала: “verb have/has got ”, “Внешность ”, Занятия/увлечения’


Снятие физической и умственной напряженности


Тренировка навыков аудирования




Формирование навыков познавательного мышления




























Good afternoon, dear gests and children. I’m glad to see you.

I hope this lesson will be interesting for you. But to know the theme of our lesson you should read and translate this English proverb. Good! What Russian equivalent do you know?



You guessed that today we will talk about friendship, read the story and do some tasks. At the end of lesson we’ll learn some new and interesting information about the UK.

OK. Let’s start our lesson. Watch the video and try to remember it. Tell me, please, about what this video? Let’s sing it.

I give you the shits of paper. On its there is a short story about boy. Please, read this story for yourself and then you will answer on my questions.

Who’s James best friend? How old is Bony? Has he got dark hair? Has he got fat body? Can he play football? What does he look like?

You are tired. Let’s have a rest. Please, stand up. Be ready to do such exercises as me.



Let’s train your listening skills. You are to listen me attentively. Be ready to do some tasks.

The people of different nationalities must be friends. We learn English language, so we need know the traditions and their life. Say to me what do you know about UK?

Last week on the 17th of March Irish people celebrated St. Patrick’s day.

Our lesson is coming to the end. Children, say to me, please, what you know on this lesson?

Thank you for the lesson. I wish you to have an excellent friend and to be excellent friend for somebody.










Учащиеся выводят тему урока, отвечают на вопросы.

















Слушают, переводят, поют песню.





Читают про себя рассказ







Отвечают на вопросы по тексту “Best friend”





Выполняют движения





Слушают речь педагога, выполняют задание устно.








































Пословица

A friend in need is a friend indeed.

















Распечатка песни Make new friend”для каждого ученика


Распечатка текста

The best friendна каждого ученика










Показываю движения.






Текст “Billy and Jassica”, упражнение к нему.



Из каких стран состоит Великобритания, символы.

Рассказ об Ирландии





















Показать на экране























































Слайдшоу.

Видео.

















Приложение 1



Слова песни «Make new friends»


Make new friends, but keep the old.

One is silver and another – gold.



Приложение 2

Текст для чтения про себя

Best friend.

I’ve got best friend. His name is Bony. He’s twelve. Bony’s got short fair hair

and green eyes. He’s tall and his body isn’t fat. He’s very cute. Bony is very kind,

friendly and clever, too! In the picture Bony is playing football. He likes

swimming too. Bony is a good friend and we do a lot of thing together.





Приложение 3

Текст для аудирования «Billy and Jassica»

Billy

Hi! I’m Billy. I like sport and music. On Tuesday I go swimming with my brother. On Thursday I have a music lesson after school. After my music lesson I visit my grandma. On Saturday I play football in the park with my friends.

Jassica

Hi! I’m Jessica. I like art. After school on Friday I do my homework. Then I write e-mails. On Saturday I play tennis with my sister.

Задание:

1 go swimming __________

2 play football____________

3 write e-mails__________

4 visit grandma___________

5 play tennis ____________

6 do homework __________

Список литературы:



Carol Barett , «Family and friends. 2», OXFORD

Быкова Н.И, Дули Дж.«Spotlight», изд. «Просвещение», 2012