Тренировать уч-ся в описании животных, активизировать в памяти ЛЕ по теме Animals
Развивать мышление, контекстуальную догадку.
Совершенствовать навыки говорения, аудирования.
№ этапа | Название этапа | Методическая задача | Коммуникативная задача | Примерные ответы учащихся | Режим работы | Средства обучения | Время |
1 | Организационный момент | Поприветствовать учащихся Организовать на работу | Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you! Sit down. Вам сегодня для урока понадобятся только учебники и цветные карандаши. Но чтобы продолжить нашу работу, нам необходимо разделиться на три команды. Сделаем мы это в форме жербьевки. Итак, у нас Свободолюбивые дельфины, Отважные львы и Храбрые медведи. | Good afternoon. We’re glad to see you too. | T-Cl | Жетоны для жеребьевки | |
2 | Экспозиция темы | Ввести учащихся в сюжет урока | Я знаю, что вы любите животных. А какие интересные факты о животных вы знаете? А хотите узнать еще кое-что интересное? Look at the blackboard! Did you know? An elephant trunk has got 40,000 muscles! Did you know? A dolphin can understand up to 50 human words. Did you know? You probably know that chameleon can change colour. But did you know it can move one eye without moving the other? Did you know? An ant never crosses a chalk line. If you see an ant, draw a chalk line and see what happens. | | T-Cl | Интересные факты на доске | |
№ этапа | Название этапа | Методическая задача | Коммуникативная задача | Примерные ответы учащихся | Режим работы | Средства обучения | Время |
3 | Активизация в памяти учащихся ЛЕ по теме Animals | Тренировать учащихся в произношении названий животных. | Вот какие забавные животных вы знаете. Look at the blackboard. Name the animals! | | T-Cl | Картинки с животными | |
4 | Игра Bingo | У вас на столе лежат карточки. У всех есть? Сейчас мы поиграем в игру, которая называется Bingo. Итак, это зоопарк. Животные в клетках. Но клетки открыты, нам необходимо закрыть их как можно скорее, чтобы звери не выбежали. Вы должны будете накрывать фишками тех животных, название которых услышите. Как только по вертикали, горизонтали, диагонали закроются все картинки, вы должны сказать слово BingoМолодцы, отложите карточки на край стола. | | T-Cl | Карточки для игры и фишки | |
5 | Чтение предупредительных знаков и изобретение собственного | Познакомить учащихся с предупредительными знаками. | Open your books on p. Посмотрите, что это за таблички на территории зоопарка! Read them! А теперь вам предстоит проявить всю свою фантазию и придумать свой предупредительный знак. | | T-Cl | Учебник | |
6 | Построение предложений по модели. | Учить учащихся описывать животных. | Вот мы вспомнили названия животных, а как же нам описать их? Look at the blackboard! Read, please. Translate. What is it? Давайте прочитаем, какими словами еще мы можем описать животных. Big, small, independent, clever, cruel, | | T-Cl P-Cl | Модель предложения | |
№ этапа | Название этапа | Методическая задача | Коммуникативная задача | Примерные ответы учащихся | Режим работы | Средства обучения | Время |
| | | brown, red, orange, red, colourful, marine, wild domestic. Can climb, eats carrot, swims fast, runs fast, has a tail, can fly, can talk, gives milk. Давайте опишем друг друга. | | | | |
7 | Составление загадок о животных | Тренировать учащихся описывать животных | А теперь вы готовите 2 загадки для противоположных команд, а затем мы попробуем. Старайтесь, чтобы был только единственно правильный ответ. | | T-Cl P-Cl | | |
8 | Игра Bingo | Учить учащихся сопоставлять описание животного с его названием | Теперь давайте снова поиграем в нашу игру, только теперь правила усложняются. Я буду читать описание животного, а вы, угадав его, накрываете его фишкой. | | T-Cl | Карточки для игры | |
9 | Изображение кадра из мультфильма | Тренировать учащихся в построении предложений со структурой в Present Progressive | Open your books on p. Read the task at the exercise . Итак, давайте побудем режиссерами мультфильма. Нарисуйте кадр, который завершит мультфильм, попытайтесь описать его. | | | Чистые листы, учебник | |
10 | Тест по теме Animals | Проверить усвоение учащимися прилагательных, описывающих животных | А теперь, когда вы научились описывать животных и угадывать его по описанию Давайте выполним небольшой тест. | | | тесты | |
№ этапа | Название этапа | Методическая задача | Коммуникативная задача | Примерные ответы учащихся | Режим работы | Средства обучения | Время |
11 | Итог | Подвести итог урока | Вы молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. Что нового и интересного вы узнали? Чему научились? | | | | |
c) parrot.
a) elephant.