СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт открытого урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт открытого урока по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Конструкт открытого урока по английскому языку»

Конструкт открытого урока по английскому языку.


Тема урока: Известные люди. Развитие монологической речи.

Результаты урока:

1. Активизировать навыки устной речи.

2. Употреблять пройденную лексику по теме «Внешность»

3. Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Цель урока: Развитие монологической речи.


Этап урока

Цель этапа

Формы работы,

используемые

технологии

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

момент.

Цель– настроить на

общение на английском языке

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

1.2 Речевая и

фонетическая

зарядка.

Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель - прочитать и повторить за учителем правильное произношение.

Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

1.3 Целеполагание и мотивация

Цель- поставить познавательную задачу

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель –сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

2.Проверка домашнего задания

Цель- закрепить умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Индивидуальная работа (написание диктанта)

Цель– повторить пройденный материал.

Написать диктант.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3. Формирование новых знаний,

умений.

Цель: Развивать умение прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).


Цель- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Работа с профайлами.


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4. Проверка

понимания.

Цель: проверить усвоение нового материала.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Парная (организация парной работы при выполнении задания)

Цель: научиться выстраивать монологические высказывания. Взаимопроверка и коррекция.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Закрепление.

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача – составить небольшой текст - описание известной личности. Ребята работают в микро-группах.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Групповая (организация групповой работы при выполнении задания)

Цель- научиться составить текст-описание с опорой на картинку.

Учащиеся составляют текст-описание по образцу.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль.

6. Инструктаж по домашнему

заданию.

Цель – развитие навыков диалоговой речи Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

7. Итог урока.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.