№ | 10 | Тема урока | Кол-во часов | Формы и виды контроля |
Дата |
По плану | По факту |
1 | | | Увлечения. | 1 | |
2 | | | Досуг молодёжи. | 1 | |
3 | | | Черты характера. | 1 | |
4 | | | Грамматика: Сравнительный анализ настоящих форм глагола. | 1 | |
5 | | | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
6 | | | Домашнее чтение.Л.М.Элкот «Маленькие женщины». | 1 | |
7 | | | Письмо неофициального стиля. | 1 | |
8 | | | Страноведение: Молодёжная мода в Британии. | 1 | |
9 | | | Межпредметные связи: Межличностные отношения. | 1 | |
10 | | | Экология: Вторичное использование. | 1 | |
11 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
12 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
13 | | | Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи». | | к/р |
14 | | | Анализ контрольной работы.Молодые британские покупатели. | 1 | |
15 | | | Практика в говорении. | 1 | |
16 | | | Свободное время. | 1 | |
17 | | | Грамматика: Инфинитив или герундий? Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
18 | | | Домашнее чтение. Э.Нэсбит «Дети с железной дороги». | 1 | |
19 | | | Короткие сообщения. | 1 | |
20 | | | Страноведение: Спортивные события в Британии. | 1 | |
21 | | | Межпредметные связи: Дискриминация. | 1 | |
22 | | | Экология: Чистый воздух. | 1 | |
23 | | | ЭГЭ в фокусе. | 1 | |
24 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
25 | | | Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». | | к/р |
26 | | | Типы школ и школьная жизнь. | 1 | |
27 | | | Профессии. | 1 | |
28 | | | Грамматика: Будущее время. | 1 | |
29 | | | Грамматика: Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
30 | | | Домашнее чтение. А.П.Чехов «Душечка». | 1 | |
31 | | | Письмо официального стиля. | 1 | |
32 | | | Страноведение: Американская школа. | 1 | |
33 | | | Экология: Вымирающие животные. | 1 | |
34 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
35 | | | Самоконтроль : Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
36 | | | Контрольная работа по теме »Общение в семье и в школе». | 1 | к/р |
37 | | | Анализ контрольной работы. Защита окружающей среды. | 1 | |
38 | | | Окружающая среда. | 1 | |
39 | | | Грамматика: Модальные глаголы. | 1 | |
40 | | | Домашнее чтение. К.Дойл «Затерянный мир». | 1 | |
41 | | | Письмо «За и против». | 1 | |
42 | | | Страноведение: Большой Барьерный риф. | 1 | |
43 | | | Экология: Джунгли. | 1 | |
44 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
45 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
46 | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
47 | | | Контрольная работа по теме «Природа и экология». | | к/р |
48 | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
49 | | | Урок-игра. | 1 | |
50 | | | Красивый Непал! | 1 | |
51 | | | Работа над чтением с различными стратегиями. | 1 | |
51 | | | Путешествия. | 1 | |
52 | | | Драматизация диалога. | 1 | |
53 | | | Грамматика: Артикли. | 1 | |
54 | | | Грамматика: Прошедшие времена. | 1 | |
55 | | | Домашнее чтение. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». | 1 | |
56 | | | Рассказы. | 1 | |
57 | | | Страноведение: Река Темза. | 1 | |
58 | | | География: Погода. | 1 | |
59 | | | Экология: Подводный мир. | 1 | |
60 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
61 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
62 | | | Контрольная работа по теме «Путешествия». | | к/р |
63 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
64 | | | Полезная еда. | 1 | |
65 | | | О вкусной и здоровой пище. | 1 | |
66 | | | Диета и здоровье подростков. | 1 | |
67 | | | Грамматика: Условные предложения. | 1 | |
68 | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |
69 | | | Домашнее чтение. Ч.Диккенс «Оливер Твист». | 1 | |
70 | | | Доклады. | 1 | |
71 | | | Страноведение:Р. Бёрнс. | 1 | |
72 | | | Анатомия : Здоровые зубы. | 1 | |
73 | | | Экология: Органическое земледелие. | 1 | |
74 | | | ЕГЭ в фокусе. | | |
75 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
76 | | | Контрольная работа по теме «Здоровье и забота о нём». | | к/р |
77 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
78 | | | Урок-игра. | 1 | |
79 | | | Досуг подростков. | 1 | |
80 | | | Театр. | 1 | |
81 | | | Грамматика: Пассивный залог. | 1 | |
82 | | | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
83 | | | Домашнее чтение: Г. Леру «Призрак оперы». | 1 | |
84 | | | Отзывы. | 1 | |
85 | | | Страноведение: Музей мадам Тюссо. | 1 | |
86 | | | Экология: Природа и экология. | 1 | |
87 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
88 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
89 | | | Контрольная работа по теме «Развлечения». | | к/р |
90 | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
91 | | | Высокотехнологичные приборы. | 1 | |
92 | | | Электронное оборудование и проблемы. | 1 | |
93 | | | Грамматика: Косвенная речь. | 1 | |
94 | | | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
95 | | | Домашнее чтение. Г.Уэлс «Машина времени». | 1 | |
96 | | | Эссе «Своё мнение». | 1 | |
97 | | | Страноведение: Британские изобретатели. | 1 | |
98 | | | Экология: Альтернативные источники энергии. | 1 | |
99 | | | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
100 | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | c/р |
101 | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
102 | | | Контрольная работа по теме « Научно-технический прогресс». | | к/р |
103 | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
104 | | | Урок-игра. | 1 | |
105 | | | Резервный урок. | | |