СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с казахским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с казахским языком обучения»

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 36

Тема урока: Самый полезный вид спорта


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на уроке вы ознакомитесь с планом морфологического разбора имени существительного,ответите на вопросы, прочитаете текст, определите его основную мысль, выполните задания.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




Задания

1.Упр.205, стр. 116. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора имени существительного.


2.Упр.206, стр. 117.Какая тема объединяет эти слова? Назовите и выпишите имена существительные. Укажите их склонение.


3.Упр.207, стр. 117. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая существительные как члены предложения.






Стр116

ФО

похвала

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа.

4.Упр.209, стр.117. Прочитайте микротекст. Какую дополнительную информацию можно в него включить?


фо

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Задание для обратной связи.

Упр.208, стр.117.Ответьте письменно на вопросы.



Рефлексия.Закончи предложение.