СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки конспекта занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки конспекта занятия»

Критерии оценки конспекта занятия



п\п

Параметры оценивания

Критерии оценивания конспекта

баллы

1

Общее впечатление

Целостность, целесообразная логика; организационная четкость, оптимальный ритм; реализация воспитательной, образовательной и развивающей функции занятия; качество оформления конспекта.


2

Целеполагание

четкость и конкретность в определении целей и задач; диагностичность и реалистичность целей и задач; Формулировка цели на занятии: дети формулируют самостоятельно, совместно с педагогом, цель сообщает педагог.


3

Структура занятия

Продуманность выбора типа занятия, его

структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразность

распределения времени занятия. Рациональность

выбора форм обучения. Рациональная

организация труда педагога и обучающихся.


4

Содержание занятия

соответствие содержания возрасту обучающихся; соответствие содержания материала и его объем заявленным

целям и форме занятия; актуальность содержания; познавательная и практическая ценность содержания; интеграция с разными областями знаний; опора на субъектный опыт учащихся.


5

Мотивация

создание нестандартных ситуаций; формирование личной заинтересованности; реализация практической значимости содержания; обращения к ярким фактам; опора на занимательность; наличие оценивания как метода повышения учебной активности и учебной мотивации.


6

Характер взаимодействия педагога и обучающихся

рациональная и эффективная организация деятельности обучающихся; стимулирование педагогом активности, творчества, самостоятельности; приемы поддержки заинтересованного отношения к содержанию занятия, к деятельности; наличие обратной связи с детьми;

реализация дифференцированного, индивидуального подхода.


7

Методы и приемы обучения

Обоснованность выбора методов и приемов обучения; разнообразие и эффективность, соответствие возрасту обучающихся.



Дидактическое

обеспечение занятия

обеспечение занятия наглядным,

демонстрационным и раздаточным материалом; прослеживается эффективность и целесообразность использования наглядных пособий, дидактического материала и

технических средств обучения.


8

Рефлексия занятия

наличие критериев оценки результата деятельности; привлечение обучающихся к анализу и оценке процесса и результата деятельности; эффективные приемы рефлексии.


9

Схема конспекта

обоснованность, рациональность, информативность, эффективность практического применения на занятии.






0 баллов – параметр не соответствует критерию

1 балл – параметр частично соответствует критерию, но есть серьезные ошибки

2 балла – параметр соответствует критерию, но есть некоторые неточности

3 балла – параметр полностью соответствует критерию