№ урока | Модуль/Тема урока | Дата по плану | Дата фактически | Коррекционно-регулятивная деятельность |
| Модуль 1.Общение | | | |
1 | Язык тела. Развитие навыков чтения. | 1.09 | | |
2 | Язык тела. Работа с лексикой по тексту. | 1.09 | | |
3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект | 6.09 | | |
4 | Чувства. Формирование лексического навыка. | 6.09 | | |
5 | Как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. | 7.09 | | |
6 | Ощущение опасности. Развитие умения чтения: множественный выбор. | 7.09 | | |
7 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 8.09 | | |
8 | Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. | 8.09 | | |
9 | Всеобщий язык музыки. Развитие умения чтения. | 13.09 | | |
10 | Расскажи о музыкальном событии. Практика письменной речи. | 13.09 | | |
11 | Вспоминая «Битлз». Презентация лексического материала. | 14.09 | | |
12 | Развитие лексических навыков: работа с синонимами. | 14.09 | | |
13 | Развитие умения диалогической речи. Выражение предпочтений. | 15.09 | | |
14 | Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. | 15.09 | | |
15 | Больше чем слова. Развитие умений чтения. | 20.09 | | |
16 | Больше чем слова. Работа с лексикой по тексту. | 20.09 | | |
17 | Незабываемые впечатления. Практика письменной речи. | 21.09 | | |
18 | Черты характера. Активизация лексического материала. | 21.09 | | |
19 | Идиомы. Фразовые глаголы. Предлоги. | 22.09 | | |
20 | Придаточные причины, цели, результата. | 22.09 | | |
21 | Практика диалогической речи: выражение чувств. | 27.09 | | |
22 | Рад с вами познакомиться. Отработка лексических и грамматических навыков. | 27.09 | | |
23 | Развитие навыков аудирования: установление соответствий. | 28.09 | | |
24 | Развитие навыков аудирования: установление соответствий. | 28.09 | | |
25 | Развитие навыков аудирования: множественный выбор. | 29.09 | | |
26 | Развитие навыков говорения. | 29.09 | | |
27 | Развитие навыков говорения: развитие монологической речи. | 4.10 | | |
28 | Развитие навыков говорения: сравнение фотографий. | 4.10 | | |
29 | Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. | 5.10 | | |
30 | Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. | 5.10 | | |
31 | Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. | 6.10 | | |
32 | План написания неформального письма | 6.10 | | |
33 | Практика написания неформального письма. | 11.10 | | |
34 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. | 11.10 | | |
35 | Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. | 12.10 | | |
36 | Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. | 12.10 | | |
37 | Происхождение языка: ищем корни. Проект. | 13.10 | | |
38 | Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. | 13.10 | | |
39 | Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Работа с лексикой по тексту. | 18.10 | | |
40 | Межпредметные связи: мир животных биология. Проект. | 18.10 | | |
41 | Повторение материала по теме: «Общение» | 19.10 | | |
42 | Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 19.10 | | |
43 | Разбор типовых ошибок в контрольной работе. | 20.10 | | |
44 | Подготовка к ЕГЭ: контроль навыка чтения. | 20.10 | | |
45 | Подготовка к ЕГЭ: контроль лексико-грамматических навыков. | 25.10 | | |
46 | Подготовка к ЕГЭ: контроль лексико-грамматических навыков. | 25.10 | | |
| Модуль 2. Проблемы | | | |
47 | Африка зовёт. Парк Серенгети. Развитие навыков чтения. | 26.10 | | |
48 | Африка зовёт. Парк Серенгети. Работа с лексикой по тексту. | 26.10 | | |
49 | Звуки живой природы. Формирование лексических навыков. | 27.10 | | |
50 | Формирование лексических навыков: синонимы. | 27.10 | | |
51 | Фразовые глаголы. | 8.11 | | |
52 | Аудирование. Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи. | 8.11 | | |
53 | Развитие лексико-грамматических навыков: повторение времен. | 9.11 | | |
54 | В тени Везувия. Развитие умения чтения. | 9.11 | | |
55 | В тени Везувия. Работа с лексикой по тексту. | 10.11 | | |
56 | Катастрофы. Презентация лексического материала. | 10.11 | | |
57 | Формирование лексических навыков: синонимы, идиомы, предлоги. | 15.11 | | |
58 | Условные предложения. | 15.11 | | |
59 | Конструкции с «I wish». | 16.11 | | |
60 | Закрепление грамматических навыков. | 16.11 | | |
61 | Как животные предчувствуют опасность? Развитие лексических навыков. | 17.11 | | |
62 | Рисковое дело. Развитие умения чтения. | 17.11 | | |
63 | Рисковое дело. Работа с лексикой по тексту. | 22.11 | | |
64 | Практика устной речи по теме «Спорт» | 22.11 | | |
65 | Презентация лексического материала «Экстремальные виды спорта». | 23.11 | | |
66 | Формирование лексических навыков: синонимы, предлоги. | 23.11 | | |
67 | Практика словообразования. | 24.11 | | |
68 | Развитие навыков письменной речи: мнение об экстремальных видах спорта. | 24.11 | | |
69 | Развитие навыков аудирования: установление соответствий. | 29.11 | | |
70 | Развитие навыков аудирования: установление соответствий. | 29.11 | | |
71 | Развитие навыков аудирования: множественный выбор. | 30.11 | | |
72 | Развитие навыков говорения. | 30.11 | | |
73 | Развитие навыков говорения: развитие монологической речи. | 1.12 | | |
74 | Развитие навыков говорения: сравнение фотографий. | 1.12 | | |
75 | Презентация правил написания полуформального письма. | 6.12 | | |
76 | Пишем письмо в полуформальном стиле. | 6.12 | | |
77 | Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. | 7.12 | | |
78 | Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики | 7.12 | | |
79 | Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. | 8.12 | | |
80 | Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. | 8.12 | | |
81 | Пишем письмо-рекомендацию. Презентация правил написания письма-рекомендации. | 13.12 | | |
82 | Через страны и культуры. Сокровища природы. Развитие навыков чтения. | 13.12 | | |
83 | Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения. | 14.12 | | |
84 | Д. Баллард. «Сожжённый мир». Работа с лексикой по тексту. | 14.12 | | |
85 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект. | 15.12 | | |
86 | Повторение материала по теме «Проблемы». | 15.12 | | |
87 | Контрольная работа №2 по теме «Проблемы» | 20.12 | | |
88 | Разбор типовых ошибок в контрольной работе. Контроль чтения. | 20.12 | | |
89 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 21.12 | | |
90 | Контроль навыков устной и письменной речи. | 21.12 | | |
| Модуль 3. Выживание | | | |
91 | Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. | 22.12 | | |
92 | Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала. | 22.12 | | |
93 | Ступени эволюции. Развитие лексико-грамматических навыков. | 27.12 | | |
94 | Развитие навыков говорения (выражения согласия, предложение). | 27.12 | | |
95 | Наследственность. Работа с лексикой. | 28.12 | | |
96 | Наш дом – Солнечная система. Развитие навыков чтения. | 28.12 | | |
97 | Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. | 29.12 | | |
98 | Космос, знакомый и близкий. Развитие лексических навыков. | 29.12 | | |
99 | Развитие навыка говорения (выражение согласия/несогласия). | 10.01 | | |
100 | Может ли Марс стать нашим домом? Развитие навыка словообразования. | 10.01 | | |
101 | Противостояние науки и природы. Развитие навыков чтения. | 11.01 | | |
102 | Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. | 11.01 | | |
103 | Еда. Презентация лексического материала. | 12.01 | | |
104 | Развитие умения диалогической речи. Работа со словообразованием. | 12.01 | | |
105 | Развитие умения аудирования. Установление соответствий. | 17.01 | | |
106 | Развитие умения аудирования. Установление соответствий. | 17.01 | | |
107 | Развитие умения аудирования. Множественный выбор. | 18.01 | | |
108 | Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. | 18.01 | | |
109 | Контроль устной речи: монолог и диалог. | 19.01 | | |
110 | Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. | 19.01 | | |
111 | Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. | 24.01 | | |
112 | Учимся писать эссе: понимание задания. | 24.01 | | |
113 | Учимся писать эссе: анализ примеров. | 25.01 | | |
114 | Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи. | 25.01 | | |
115 | Учимся писать эссе: написание собственного эссе. | 26.01 | | |
116 | Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект. | 26.01 | | |
117 | Активизация грамматики: предлоги места. | 31.01 | | |
118 | Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения | 31.01 | | |
119 | Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | 1.02 | | |
120 | Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи. | 1.02 | | |
121 | «Зелёные» проблемы: пустыни. Проект. | 2.02 | | |
122 | Повторение материала по теме «Выживание» | 2.02 | | |
123 | Контрольная работа № 3 по теме «Выживание» | 7.02 | | |
124 | Разбор типовых ошибок в контрольной работе. Практика устной речи. | 7.02 | | |
125 | Чтение. Контроль чтения. | 8.02 | | |
126 | Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка. | 8.02 | | |
127 | Контроль диалогической речи и аудирования. | 9.02 | | |
| Модуль 4. Широкий выбор | | | |
128 | Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. | 9.02 | | |
129 | Работа с лексическим материалом по тексту. | 21.02 | | |
130 | Отработка навыков говорения. Дискурсивное сочинение. | 21.02 | | |
131 | Полгода. Презентация лексического материала. | 22.02 | | |
132 | Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. | 22.02 | | |
133 | На поезде по Гималаям. Работа со словообразованием. | 23.02 | | |
134 | На край света. Активизация лексического материала. Развитие навыков чтения. | 23.02 | | |
135 | Практика устной речи. | 28.02 | | |
136 | Путешествия. Презентация лексического материала. | 28.02 | | |
137 | Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. | 1.03 | | |
138 | Поговорим о покупках. Развитие навыков чтения. | 1.03 | | |
139 | О пользе рекламы. Развитие умения монологической речи. | 2.03 | | |
140 | Деньги и покупки. Презентация лексического материала. | 2.03 | | |
141 | Развитие навыков говорения (комплимент, выражение благодарности). Квантификаторы. | 7.03 | | |
142 | Жизнь в кредит. Развитие умения чтения и лексических навыков. | 7.03 | | |
143 | Развитие умения аудирования. Выбор соответствий. | 8.03 | | |
144 | Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. | 8.03 | | |
145 | Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. | 9.03 | | |
146 | Развитие умения устной речи: монолог и диалог. | 9.03 | | |
147 | Развитие навыка устной речи: монолог и диалог. | 14.03 | | |
148 | Устная речь по теме «Транспорт». | 14.03 | | |
149 | Учимся письму. Эссе – выражение своего мнения. | 15.03 | | |
150 | Учимся письму. Эссе – выражение своего мнения. | 15.03 | | |
151 | Учимся письму. Эссе | 16.03 | | |
152 | Контроль навыка письменной речи. | 16.03 | | |
153 | Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект. | 21.03 | | |
154 | Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. | 21.03 | | |
155 | Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 22.03 | | |
156 | Пишем статью о похищении бриллиантов. | 22.03 | | |
157 | Наука. Облака. Проект. | 23.03 | | |
158 | Повторение материала по теме «Широкий выбор» | 23.03 | | |
159 | Контрольная работа № 4 | 4.04 | | |
160 | Разбор типовых ошибок в контрольной работе. | 4.04 | | |
161 | Развитие умения чтения. Множественный выбор. | 5.04 | | |
162 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 5.04 | | |
163 | Контроль навыков говорения. | 6.04 | | |
164 | Письмо. Контроль навыка письменной речи. | 6.04 | | |
| Модуль 5. Права | | | |
165 | Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения. | 11.04 | | |
166 | Пойман на месте преступления. Работа с лексикой по тексту. | 11.04 | | |
167 | Преступления. Презентация лексического материала. | 12.04 | | |
168 | Придаточные уступки. Фразовые глаголы и предлоги. | 12.04 | | |
169 | Показания свидетеля! Развитие умения диалогической речи. | 13.04 | | |
170 | Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур | 13.04 | | |
171 | «Заводное» радио. Развитие умения чтения. | 18.04 | | |
172 | «Заводное» радио. Работа с лексикой по тексту. | 18.04 | | |
173 | Технологии. Презентация лексического материала. | 19.04 | | |
174 | Страдательный залог. Каузатив. | 19.04 | | |
175 | Наши электронные помощники. Развитие навыков говорения. | 20.04 | | |
176 | Школа – дома! Проект. | 20.04 | | |
177 | Наблюдая за детективами. Развитие навыков чтения. | 25.04 | | |
178 | Сериалы о преступлениях. Проект. | 25.04 | | |
179 | Благосостояние. Формирование лексического и грамматического навыка. | 26.04 | | |
180 | Модальные глаголы. | 26.04 | | |
181 | Главные проблемы человечества. Работа со словообразованием. Проект. | 27.04 | | |
182 | Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. | 27.04 | | |
183 | Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. | 2.05 | | |
184 | Развитие навыков устной речи. | 2.05 | | |
185 | Контроль диалогической и монологической речи. | 3.05 | | |
186 | Презентация правил написания разъяснительного эссе. | 3.05 | | |
187 | Отработка правил написания разъяснительного эссе. | 4.05 | | |
188 | Практика написания разъяснительного эссе. | 4.05 | | |
189 | Практика написания разъяснительного эссе. | 10.05 | | |
190 | Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 10.05 | | |
191 | Фестивали в моей стране. Развитие умения монологической речи. | 11.05 | | |
192 | Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие навыков чтения. | 11.05 | | |
193 | Практика письменной речи «День Элая Бэйли». | 16.05 | | |
194 | Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи. | 16.05 | | |
195 | Повторение материала по теме «Права». | 17.05 | | |
196 | Контрольная работа №5 по теме «Права» | 17.05 | | |
197 | Разбор типовых ошибок в контрольной работе. | 18.05 | | |
198 | Подготовка к ЕГЭ. Контроль чтения. Множественный выбор. | 18.05 | | |
199 | Подготовка к ЕГЭ. Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. | 23.05 | | |
200 | Письмо. Контроль навыков письменной речи. | 23.05 | | |
201 | Итоговое тестирование | 24.05 | | |
202 | Анализ ошибок контрольных работ | 24.05 | | |
203 | Обобщение знаний по курсу. | 25.05 | | |
204 | Обобщение знаний по курсу. | 25.05 | | |