СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 11 класс Starlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 11 класс Starlight»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС (204 ЧАСА)

урока

Модуль/Тема урока

Дата по плану

Дата фактически

Коррекционно-регулятивная деятельность


Модуль 1.Общение




1

Язык тела. Развитие навыков чтения.

1.09



2

Язык тела. Работа с лексикой по тексту.

1.09



3

Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект

6.09



4

Чувства. Формирование лексического навыка.

6.09



5

Как вы на это смотрите? Активизация лексического материала.

7.09



6

Ощущение опасности. Развитие умения чтения: множественный выбор.

7.09



7

Степени сравнения прилагательных и наречий.

8.09



8

Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур.

8.09



9

Всеобщий язык музыки. Развитие умения чтения.

13.09



10

Расскажи о музыкальном событии. Практика письменной речи.

13.09



11

Вспоминая «Битлз». Презентация лексического материала.

14.09



12

Развитие лексических навыков: работа с синонимами.

14.09



13

Развитие умения диалогической речи. Выражение предпочтений.

15.09



14

Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка.

15.09



15

Больше чем слова. Развитие умений чтения.

20.09



16

Больше чем слова. Работа с лексикой по тексту.

20.09



17

Незабываемые впечатления. Практика письменной речи.

21.09



18

Черты характера. Активизация лексического материала.

21.09



19

Идиомы. Фразовые глаголы. Предлоги.

22.09



20

Придаточные причины, цели, результата.

22.09



21

Практика диалогической речи: выражение чувств.

27.09



22

Рад с вами познакомиться. Отработка лексических и грамматических навыков.

27.09



23

Развитие навыков аудирования: установление соответствий.

28.09



24

Развитие навыков аудирования: установление соответствий.

28.09



25

Развитие навыков аудирования: множественный выбор.

29.09



26

Развитие навыков говорения.

29.09



27

Развитие навыков говорения: развитие монологической речи.

4.10



28

Развитие навыков говорения: сравнение фотографий.

4.10



29

Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

5.10



30

Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

5.10



31

Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

6.10



32

План написания неформального письма

6.10



33

Практика написания неформального письма.

11.10



34

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи.

11.10



35

Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи.

12.10



36

Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

12.10



37

Происхождение языка: ищем корни. Проект.

13.10



38

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

13.10



39

Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Работа с лексикой по тексту.

18.10



40

Межпредметные связи: мир животных биология. Проект.

18.10



41

Повторение материала по теме: «Общение»

19.10



42

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

19.10



43

Разбор типовых ошибок в контрольной работе.

20.10



44

Подготовка к ЕГЭ: контроль навыка чтения.

20.10



45

Подготовка к ЕГЭ: контроль лексико-грамматических навыков.

25.10



46

Подготовка к ЕГЭ: контроль лексико-грамматических навыков.

25.10




Модуль 2. Проблемы




47

Африка зовёт. Парк Серенгети. Развитие навыков чтения.

26.10



48

Африка зовёт. Парк Серенгети. Работа с лексикой по тексту.

26.10



49

Звуки живой природы. Формирование лексических навыков.

27.10



50

Формирование лексических навыков: синонимы.

27.10



51

Фразовые глаголы.

8.11



52

Аудирование. Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи.

8.11



53

Развитие лексико-грамматических навыков: повторение времен.

9.11



54

В тени Везувия. Развитие умения чтения.

9.11



55

В тени Везувия. Работа с лексикой по тексту.

10.11



56

Катастрофы. Презентация лексического материала.

10.11



57

Формирование лексических навыков: синонимы, идиомы, предлоги.

15.11



58

Условные предложения.

15.11



59

Конструкции с «I wish».

16.11



60

Закрепление грамматических навыков.

16.11



61

Как животные предчувствуют опасность? Развитие лексических навыков.

17.11



62

Рисковое дело. Развитие умения чтения.

17.11



63

Рисковое дело. Работа с лексикой по тексту.

22.11



64

Практика устной речи по теме «Спорт»

22.11



65

Презентация лексического материала «Экстремальные виды спорта».

23.11



66

Формирование лексических навыков: синонимы, предлоги.

23.11



67

Практика словообразования.

24.11



68

Развитие навыков письменной речи: мнение об экстремальных видах спорта.

24.11



69

Развитие навыков аудирования: установление соответствий.

29.11



70

Развитие навыков аудирования: установление соответствий.

29.11



71

Развитие навыков аудирования: множественный выбор.

30.11



72

Развитие навыков говорения.

30.11



73

Развитие навыков говорения: развитие монологической речи.

1.12



74

Развитие навыков говорения: сравнение фотографий.

1.12



75

Презентация правил написания полуформального письма.

6.12



76

Пишем письмо в полуформальном стиле.

6.12



77

Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка.

7.12



78

Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики

7.12



79

Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

8.12



80

Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения.

8.12



81

Пишем письмо-рекомендацию. Презентация правил написания письма-рекомендации.

13.12



82

Через страны и культуры. Сокровища природы. Развитие навыков чтения.

13.12



83

Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения.

14.12



84

Д. Баллард. «Сожжённый мир». Работа с лексикой по тексту.

14.12



85

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект.

15.12



86

Повторение материала по теме «Проблемы».

15.12



87

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы»

20.12



88

Разбор типовых ошибок в контрольной работе. Контроль чтения.

20.12



89

Контроль лексико-грамматических навыков.

21.12



90

Контроль навыков устной и письменной речи.

21.12




Модуль 3. Выживание




91

Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения.

22.12



92

Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала.

22.12



93

Ступени эволюции. Развитие лексико-грамматических навыков.

27.12



94

Развитие навыков говорения (выражения согласия, предложение).

27.12



95

Наследственность. Работа с лексикой.

28.12



96

Наш дом – Солнечная система. Развитие навыков чтения.

28.12



97

Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи.

29.12



98

Космос, знакомый и близкий. Развитие лексических навыков.

29.12



99

Развитие навыка говорения (выражение согласия/несогласия).

10.01



100

Может ли Марс стать нашим домом? Развитие навыка словообразования.

10.01



101

Противостояние науки и природы. Развитие навыков чтения.

11.01



102

Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала.

11.01



103

Еда. Презентация лексического материала.

12.01



104

Развитие умения диалогической речи. Работа со словообразованием.

12.01



105

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

17.01



106

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

17.01



107

Развитие умения аудирования. Множественный выбор.

18.01



108

Развитие умения устной речи: монологической и диалогической.

18.01



109

Контроль устной речи: монолог и диалог.

19.01



110

Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе.

19.01



111

Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели.

24.01



112

Учимся писать эссе: понимание задания.

24.01



113

Учимся писать эссе: анализ примеров.

25.01



114

Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи.

25.01



115

Учимся писать эссе: написание собственного эссе.

26.01



116

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект.

26.01



117

Активизация грамматики: предлоги места.

31.01



118

Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения

31.01



119

Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»

1.02



120

Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи.

1.02



121

«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект.

2.02



122

Повторение материала по теме «Выживание»

2.02



123

Контрольная работа № 3 по теме «Выживание»

7.02



124

Разбор типовых ошибок в контрольной работе. Практика устной речи.

7.02



125

Чтение. Контроль чтения.

8.02



126

Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка.

8.02



127

Контроль диалогической речи и аудирования.

9.02




Модуль 4. Широкий выбор




128

Мой первый школьный день. Развитие умения чтения.

9.02



129

Работа с лексическим материалом по тексту.

21.02



130

Отработка навыков говорения. Дискурсивное сочинение.

21.02



131

Полгода. Презентация лексического материала.

22.02



132

Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка.

22.02



133

На поезде по Гималаям. Работа со словообразованием.

23.02



134

На край света. Активизация лексического материала. Развитие навыков чтения.

23.02



135

Практика устной речи.

28.02



136

Путешествия. Презентация лексического материала.

28.02



137

Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка.

1.03



138

Поговорим о покупках. Развитие навыков чтения.

1.03



139

О пользе рекламы. Развитие умения монологической речи.

2.03



140

Деньги и покупки. Презентация лексического материала.

2.03



141

Развитие навыков говорения (комплимент, выражение благодарности). Квантификаторы.

7.03



142

Жизнь в кредит. Развитие умения чтения и лексических навыков.

7.03



143

Развитие умения аудирования. Выбор соответствий.

8.03



144

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

8.03



145

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

9.03



146

Развитие умения устной речи: монолог и диалог.

9.03



147

Развитие навыка устной речи: монолог и диалог.

14.03



148

Устная речь по теме «Транспорт».

14.03



149

Учимся письму. Эссе – выражение своего мнения.

15.03



150

Учимся письму. Эссе – выражение своего мнения.

15.03



151

Учимся письму. Эссе

16.03



152

Контроль навыка письменной речи.

16.03



153

Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект.

21.03



154

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне.

21.03



155

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

22.03



156

Пишем статью о похищении бриллиантов.

22.03



157

Наука. Облака. Проект.

23.03



158

Повторение материала по теме «Широкий выбор»

23.03



159

Контрольная работа № 4

4.04



160

Разбор типовых ошибок в контрольной работе.

4.04



161

Развитие умения чтения. Множественный выбор.

5.04



162

Закрепление лексико-грамматических навыков.

5.04



163

Контроль навыков говорения.

6.04



164

Письмо. Контроль навыка письменной речи.

6.04




Модуль 5. Права




165

Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения.

11.04



166

Пойман на месте преступления. Работа с лексикой по тексту.

11.04



167

Преступления. Презентация лексического материала.

12.04



168

Придаточные уступки. Фразовые глаголы и предлоги.

12.04



169

Показания свидетеля! Развитие умения диалогической речи.

13.04



170

Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

13.04



171

«Заводное» радио. Развитие умения чтения.

18.04



172

«Заводное» радио. Работа с лексикой по тексту.

18.04



173

Технологии. Презентация лексического материала.

19.04



174

Страдательный залог. Каузатив.

19.04



175

Наши электронные помощники. Развитие навыков говорения.

20.04



176

Школа – дома! Проект.

20.04



177

Наблюдая за детективами. Развитие навыков чтения.

25.04



178

Сериалы о преступлениях. Проект.

25.04



179

Благосостояние. Формирование лексического и грамматического навыка.

26.04



180

Модальные глаголы.

26.04



181

Главные проблемы человечества. Работа со словообразованием. Проект.

27.04



182

Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

27.04



183

Развитие навыка аудирования. Множественный выбор.

2.05



184

Развитие навыков устной речи.

2.05



185

Контроль диалогической и монологической речи.

3.05



186

Презентация правил написания разъяснительного эссе.

3.05



187

Отработка правил написания разъяснительного эссе.

4.05



188

Практика написания разъяснительного эссе.

4.05



189

Практика написания разъяснительного эссе.

10.05



190

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

10.05



191

Фестивали в моей стране. Развитие умения монологической речи.

11.05



192

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие навыков чтения.

11.05



193

Практика письменной речи «День Элая Бэйли».

16.05



194

Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи.

16.05



195

Повторение материала по теме «Права».

17.05



196

Контрольная работа №5 по теме «Права»

17.05



197

Разбор типовых ошибок в контрольной работе.

18.05



198

Подготовка к ЕГЭ. Контроль чтения. Множественный выбор.

18.05



199

Подготовка к ЕГЭ. Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

23.05



200

Письмо. Контроль навыков письменной речи.

23.05



201

Итоговое тестирование

24.05



202

Анализ ошибок контрольных работ

24.05



203

Обобщение знаний по курсу.

25.05



204

Обобщение знаний по курсу.

25.05