IV четверть |
51 | | Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | |
52 | | Охранять природу, значит охранять Родину! Мои достижения. | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением | 1 | |
53 | Раздел 7. Путешествие в космос | Отправляясь в вышину | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия | 1 | |
54 | | Казахстан – космическая гавань | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | |
55 | | Первые путешественники в космос | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало | 1 | |
56 | | Звездное небо | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | 1 | |
57 | | Солнечный круг | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | |
58 | | Планеты солнечной системы | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | 1 | |
59 | | Земля | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | |
60 | | Мои достижения. СОР | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | 1 | |
61 | Раздел 8. Путешествие в будущее | Мое будущее | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | 1 | |
62 | | Будущее моего села, города | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 1 | |
63 | | Транспорт будущего | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | |
64 | | Профессии будущего | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | 1 | |
65 | | Мы летим на Марс. СОР | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | 1 | |
66 | | Будущее Земли | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | 1 | |
67 | | СОЧ | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | |
68 | | Мои достижения. Проверяем все, что знаем | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало | 1 | |