СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП -4 четверть

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП -4 четверть»

IV четверть


51


Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1


52


Охранять природу, значит охранять Родину! Мои достижения.

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1


53

Раздел 7. Путешествие в космос

Отправляясь в вышину

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

1


54


Казахстан – космическая гавань

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1


55


Первые путешественники в космос

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1


56


Звездное небо

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

1


57


Солнечный круг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1


58


Планеты солнечной системы

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1


59


Земля

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1


60


Мои достижения. СОР

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1


61

Раздел 8. Путешествие в будущее

Мое будущее

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

1


62


Будущее моего села, города

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

1


63


Транспорт будущего

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1


64


Профессии будущего

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1


65


Мы летим на Марс. СОР

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1


66


Будущее Земли

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1


67


СОЧ

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1


68


Мои достижения. Проверяем все, что знаем

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1