СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Enjoy English 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Enjoy English 2"»



Приложение №3


Календарно-тематический план по английскому языку

2 класс


п/п

Тема

Урока

Тип

урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата


план

факт


Предметный

Метапредметный

Личностный

Корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Раздел 1. Знакомство.


1

Знакомство.

Знакомство c английским языком.

Приветствие. Имя

Ввод-ный

-Аудирование

-Составление мини-диалога


-Поздороваться и ответить на приветствие;

–Представиться и узнать имя партнера.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе


1.09







2

Знакомство. Названия животных.

ОНМ

-Аудирование

-Составление мини-диалога

-Письмо


-Представиться и узнать имя партнера;

- Найти персонажей на картинке и назвать их имена.

-Написать букву Аа самотоятельно


Развитие познаватель-ной, эмоциональ-ной сферы младшего школьника

Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

5.09




3

Знакомство. Возраст.

Введение счета 1–10.

КУ

-Письмо

-Составление мини-диалога

-Аудирование


– Назвать числительные в пределах одного десятка;

– Считать от 1 до 10;

– Назвать имя, возраст;

-Написать букву Bb самотоятельно


Расширение общего лингвисти-ческого кругозора


Осознание себя гражданином своей страны


8.09




4

Знакомство.

Что я умею делать.

КУ

-Аудирование

-Письмо

-Составление монологического высказывания


– Посчитать предметы;

– Рассказать о себе, используя модель;

- Прочитать вслух буквы Аа, Вb

-Написать букву Cc самотоятельно


Формирование мотивации к изучению ИЯ


Знакомство с миром зарубеж.сверстников через детский фольклор


12.09






5

Знакомство.

Что умеют делать артисты театра?


ОНМ

-Письмо

-Аудирование

-Составление монологического высказывания

-Составление мини-диалога

- Рассказать, что умеешь делать сам и твой друг;

- Отдать команду в игре;

- Написать букву Dd самостоятельно


Расширение общего лингвистического кругозора


Осознание себя гражданином своей страны

15.09




6

Знакомство.

Что я не умею делать

КУ

-Аудирование

-Письмо

-Составление мини-диалога


– Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать, отреагировать на его вопросы;

- Прочитать вслух слова с изученными буквами;

- Написать букву Ee самостоятельно

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

19.09




7

Знакомство.

Что умеет/не умеет делать мой друг.


КУ

-Письмо

-Составление монологического высказывания

-Составление мини-диалога


- Рассказать о себе и расспросить одноклассника в ситуации «Увлечения»;

- Отдать приказания в вежливой форме;

- Написать букву Ee самостоятельно


Расширение общего лингвистического кругозора


Осознание себя гражданином своей страны

22.09




8

Знакомство. Мои занятия.

КУ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Письмо


- Рассказать о себе и расспросить одноклассника в ситуации «Увлечения»;

- Прочитать вслух слова с изученными буквами;

- Написать букву Gg самостоятельно

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

26.09







9

Знакомство. Презентация своего друга.


ОНМ

-Аудирование

-Письмо

-Чтение

– Различить на слух местоимения his/her;

- Прочитать вслух слова с изученными буквами;

- Написать букву Hh самостоятельно

Развитие познавательной волевой сферы младшего школьника


Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29.09




10

Знакомство.

Новый ученик. Занятия в школе.


КУ

-Составление монологического высказывания

-Аудирование

-Письмо


- Описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- Рассказать об однокласснике, используя образец;

- Написать букву Ii самостоятельно


Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Осознание себя гражданином своей страны


3.10


















11

Я и моя семья.

Моя школа.


ОНМ

-Письмо

-Составление мини-диалога


Понять слова, выражающие похвалу;

- Описать картинку с использованием моделей;

- Написать букву Jj самостоятельно

Расширение общего лингвистического кругозора


Знак-во с миром зарубежных сверстников через детский фольклор


6.10




12

Я и моя семья. Конкурс на лучшего артиста.



ПЗУ

-Составление монологического высказывания

-Составление мини-диалога

-Аудирование


- Понять речь одноклассника в процессе диалогического общения;

- Написать

букву Ll самостоятельно

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе - Описать персонаж с опорой на иллюстрацию;


10.10




13

Я и моя семья

Мои игрушки.


ПЗУ

-Составление монологического высказывания

-Письмо

-Аудирование


– Понять короткий текст по теме «Школьные принадлежности»;

- Назвать животных и рассказать, что они умеют делать;

- Написать букву Ll самостоятельно

Расширение общего лингвистического кругозора


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

.

13.10




14

Я и моя семья

Разноцветные игрушки. В зоопарке.

КУ

-Аудирование

-Письмо


- Перечислить животных, обитающих в зоопарке;

- Отдать и выполнить распоряжения;

- Написать букв Mm самостоятельно

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

17.10




15

Я и моя семья Что умеют делать мои игрушки.


КУ

-Составление монологического высказывания

-Аудирование

-Письмо


– Понять короткий текст по теме «В магазине»;

- Описать игрушки и школьные принадлежности, называя их цвет ;

- Написать букв Nn самостоятельно

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

20.10




16

Я и моя семья Моя любимая игрушка.

ПЗУ

-Аудирование

-Письмо

-Составление мини-диалога



- Понять речь одноклассника в процессе диалогического общения по теме «Занятия»;

- Описать игрушки и школьные принадлежности, называя их цвет;

- Написать букву Oo самостоятельно




Осознание себя гражданином своей страны


24.10




17

Я и моя семья Игра в «Магазин».


КУ

-Аудирование

-Письмо



-Описать осенний лес, называя цвета;

- Посчитать предметы, изображенные на картинке, назвать их цвета;

- Написать букву Рр самостоятельно

- Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

27.10



18

Я и моя семья.

Члены моей семьи.


КУ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Письмо


– Понять короткий текст, назвать членов семьи;

- Составить диалог-расспрос по ситуации «моя семья»

- Написать букву Qq самостоятельно



- Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства


Осознание себя гражданином своей страны


31.10







19

Я и моя семья: имя, возраст.

ОНМ

-Аудирование

-Письмо

-Составление монологического высказывания



-Рассказать о своей семье с опорой на картинку;

- Понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье;

- Написать букву Rr самостоятельно

Расширение общего лингвистического кругозора


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе-

14.11




20

Я и моя семья.

Мой питомец.



КУ

-Составление монологического высказывания

-Аудирование

-Письмо


- Высказать оценочное мнение, что умеют/не умеют делать персонажи на картинке;

- Прочитать вслух слова с изученные буквами;

- Написать букву Ss самостоятельно

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Осознание себя гражданином своей страны


17.11




21

Я и моя семья. Мой любимец.


КУ

-Аудирование

-Письмо

-Составление мини-диалога



-Расспросить одноклассника о его любимом животном;

- Понятие содержание песенки о дружбе;

- Написать букву Tt самостоятельно.

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Знак-во с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

21.11




22

Я и мои друзья.

Животные в зоопарке.


КУ

-Аудирование

-Письмо




- Понять содержание текста по теме «Мои друзья»;

- Описать животных в зоопарке, называя их цвет;

- Написать букву Uu самостоятельно

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

.

24.11




23

Я и мои друзья. Животные на ферме.


ОНМ

-Составление монологического высказывания

-Письмо


- Понять содержание текста по теме «Мои друзья», «На ферме»;

- Рассказать о семье фермера от имени членов его семьи;

- Написать букву Vv самостоятельно

Развитие познавательной сферы младшего школьника


Знак-во с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, образцы художественной литературы

.

28.11




24

Я и моя семья. Животные Джона.



КУ

-Письмо

-Составление мини-диалога

-Аудирование



– Понять вопросы персонажа по теме «На ферме»;

– Рассказать о себе, о своей семье, любимом животном;

- Написать букву Ww самостоятельно

Расширение общего лингвистического кругозора


Осознание себя гражданином своей страны


1.12




25

Я и моя семья. Семья моего друга.

КУ

-Аудирование

-Составление монологического высказывания

-Письмо

– Рассказать о своем друге, о его семье, любимом животном;

- Понять короткий текст и заполнить таблицу;

- Написать букву самостоятельно

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Осознание себя гражданином своей страны


5.12




26

Я и моя семья Спортивные занятия и игры.


ОНМ

-Составление мини-диалога

-Письмо

-Аудирование



– Понять названия спортивных игр и найти их на картинке;

– Составить диалог-расспрос по ситуации «Я и мои друзья в цирке»;

- Написать букву Yy самостоятельно

- Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;




Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

8.12




27

Я и мои друзья. Интервью клоуна Тома.


КУ

Аудирование

Письмо



– Понять рассказ персонажа по теме «Я и мои друзья в цирке»;

- Пригласить одноклассника для совместной деятельности;

- Написать букву Zz самостоятельно.

- Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства


Осознание себя гражданином своей страны


12.12




28

Волшебное письмо Трикки.

Я и моя семья .

КУ

-Выполнение лексических упражнений

-Аудирование

-Составление мини-диалога




- Понять речь учителя и одноклассника в процессе общения по теме;

- Составить диалог-расспрос по теме «Любимое животное друга»;

- Написать буквы Аа-Zz cамостоятельно


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


15.12




29

Я и моя семья. Кантроль навыков в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.

ОНМ

Выполнить контрольную работу, нацеленную на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), а также уровня сформированности их языковых навыков.





Развитие познавательной сферы младшего школьника


Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно – методического комплекта.

Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


19.12




30

Я и моя семья.

Рождество.

Новый год.


КУ

-Выполнение лексических упражнений

-Аудирование



- Понять речь учителя и одноклассника в процессе общения по теме;

- Понять короткий текст и заполнить таблицу.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Осознание себя гражданином своей страны


22.12






31

Мир моих увлечений

Проект «The ABC»

ОСЗ

Проектная работа

Праздник алфавита. Презентация проекта книги «The ABC»


Формирование мотивации к изучению ИЯ


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире




32

Мир моих увлечений Проект «The ABC»

ОСЗ

Проектная работа















Праздник алфавита. Презентация проекта книги «The ABC»


Формирование мотивации к изучению ИЯ


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

26.12




33

Мир вокруг меня

Где ты живешь?


КУ

-Аудирование

-Чтение

-Составление монологического высказывания















– Понять короткий рассказ по теме «Мой дом»;

- Рассказать, где живут персонажи с опорой на картинку;

- Вписать недостающие заглавные и строчные буквы.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

- Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Знак-во с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

12.01




34

Мир моих увлечений

Мой дом.

КУ

-Составление мини-диалога



-Аудирование

-Чтение


– Составить диалог-расспрос по ситуации «Мой дом»;

- Установить буквенно-звуковые соответствия;

- Составить слово из букв;


Осознание себя гражданином своей страны


16.01




35

Мир вокруг меня Теремок. В лесу.

ОНМ

Аудирование

Чтение


– Различить на слух слова с буквой Ii;

-Прокоммен-тировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;

- Прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге.

Развитие эмоциональной сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


19.01



36

Мир моих увлечений. Любимые персонажи: описание внешности.


КУ

-Составление монологического высказывания

-Аудирование

-Чтение


– Различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

- Описать внешность и характер любимого животного;

- Выбрать и прочитать вслух слова с буквой Ss.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы художественной литературы

23.01








37

Мир моих увлечений. Характер любимого персонажа.

КУ

-Выполнение лексико-грамматических

упражнений

-Аудирование

-Чтение

– Ответить на вопросы о персонаже-животном;

- Прочитать короткие тексты о животных


Развитие волевой сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

26.01




38



Мир моих увлечений. Внешность артистов.

КУ

-Аудирование

-Чтение

-Составление монологического высказывания


– Понять содержание короткого текста;

- Рассказать о животных;

- Прочитать выразительно рассказ.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

30.01




39

Мир моих увлечений Рассказ Билли.




ОНМ

-Выполнение

лексико-грамматических упражнений

-Аудирование

-Чтение

– Рассказать о животных друзей;

- Прочитать подписи к картинкам


Расширение общего лингвистического кругозора


Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

2.02




40

Мир моих увлечений. Билли и его питомцы

КУ

-Аудирование

-Чтение

-Составление монологического высказывания


– Различить на слух слова с буквой Ee и буквосочетанием еу;

- Описать любимый персонаж английской сказки;

- прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee.

Развитие эмоциональной сферы младшего школьника


Осознание себя гражданином своей страны


6.02




41

Мир моих увлечений

Спортивный праздник.


КУ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение

лексико-грамматических

упражнений

– Различить на слух слова с буквосочетанием ck;

- Диалог-расспрос по теме «Занятия спортом»;

- Прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквосочетанием ey, ck.

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


9.02




42

Мир моих увлечений. Приключение коровы и динозаврика.

ОНМ

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение грамматических упражнений


– Читать слова с буквой е в открытом слоге;

– найти предложения, соответствующие модели;

– прочитать предложения в нужной последовательности;

– соотнести вопросы и ответы.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


13.02





43

Мир моих увлечений. Описание внешности питомцев.

КУ

-Аудирование

-Чтение

-Составление монологического высказывания



– Соотносить буквы и транскрипционные знаки;

– выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;

– соотнести рисунок с текстом;

- читать слова с буквой Oo в закрытом слоге

Развитие познавательной сферы младшего школьника


Осознание себя гражданином своей страны

.

16.02



44

Мир моих увлечений. Любимые герои сказок

КУ

-Составление монологичес-кого высказывания

-Аудирование

-Чтение


- Понять содержание короткого текста на тему «Занятия в школе»;

- Рассказать о том, что делают друзья в школе;

- Прочитать предложения с буквосочетанием th.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Осознание себя гражданином своей страны


20.02




45

Мир вокруг меня. Мои питомцы.


КУ

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение лексических упражнений



– Читать слова с буквосочетаниями ey, ck, th

– заполнить кроссворд по теме «Животные»;

– составить слова из букв;

– соотносить вопросы и ответы.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


23.02






46

Мир вокруг меня.

Сказочные герои.

ОНМ

-Выполнение лексических упражнений

-Аудирование

-Чтение


– Описывать сказочных героев;

– соотнести предложения в двух колонках;

– подобрать слова к картинкам;

– читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

27.02




47

Мир вокруг меня. В лесу. В зоопарке.

КУ

Аудирование

Чтение


– Читать слова с буквой Ee в открытом и закрытом типах слога;

– выбрать животное и обосновать свой выбор;

– прочитать текст и ответить на вопрос

Развитие познавательной сферы младшего школьника


Осознание себя гражданином своей страны

.

2.03




48

Мир вокруг меня Мой дом.

КУ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Чтение


– Читать слова с буквосочетани-ями ey

– подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;

– разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу.


Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

6.03




49

Мир вокруг меня. Конкурс загадок.

КУ


– Разгадывать загадки

Развитие познавательной волевой сферы младшего школьника



9.03






50

Контрольная работа №2

Мир вокруг меня.

ПК

Выполнение контрольных заданий


Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Развитие познавательной и волевой сферы младшего школьника


Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы художественной литературы

13.03




51

Мир вокруг меня

КУ



Формирование мотивации к изучению ИЯ


Осознание языка как основного средства общения между людьми в

мире

16.03




52

Мир вокруг меня. Приключение коровы и динозаврика.

.

ОНМ

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение

лексико-грамматических

упражнений

- Выразить свое отношение к другу, любимому животному и обосновать его;

- Читать слова с буквой Ii в открытом и закрытом типах слога.

Развитие познавательной сферы младшего школьника


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

20.03







53

Мир вокруг меня В зоопарке.


-Аудирование

-Чтение

-Выполнение лексических упражнений



– Составлять высказывание-описание в группах;

– читать слова-исключения

из правил чтения, буквосочетание es;

– дописать слова в предложениях.

- Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;



Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


3.04




54

Мир вокруг меня.

Спортивный праздник.

КУ

-Выполнение лексико-грамматических упражнений

-Аудирование

-Чтение














– Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

– вести полилог: обсуждение рассказов всем классом;

– назвать слова-антонимы;

– записать предложения, расположив слова в нужном порядке.



- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

- Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства.




Знак-во с миром зарубежных сверстников через образцы художественной литературы

6.04




55

Мир вокруг меня

Проект:

«Смешная закладка».


ОСЗ

-Проект

–Создание мини –проекта-закладки

– Читать слова с буквой Ii в открытом и закрытом типах слога;

– соотнести вопросы и ответы.


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


10.04



56

Мир вокруг меня. Любимые герои сказок: описание характера.












КУ

Аудирование

Чтение


– Угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

-Охарактеризо-вать по картинке сказочного героя;

– выразительно читать наизусть

Развитие волевой сферы младшего школьника


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе


13.04







57

Страна изучаемого языка и родная страна. Зарубежные сверстники.

ОНМ

Аудирование

Чтение













– Нарисовать животных, прочитав их описание;

– указать знаки транскрипции;

– выполнять распоряжения;

– читать слова с гласными

в открытом и закрытом слогах.

Развитие познавательной сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


17.04



58

Страна изучаемого языка и родная страна.

Питомцы Алисы

КУ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение лексических упражнений



– Читать слова с буквой Оо в открытом и закрытом типах слога;

- Описать друга (внешность, черты характера, умения);

- Вставить пропущенные слова в предложения.

Расширение общего лингвистического кругозора


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

20.04




59

Страна изучаемого языка и родная страна.

Гастроли театра.

КУ

Аудирование

Чтение


– Читать слова с буквой Uu в открытом и закрытом типах слога;

- Рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

- Написать рассказ о любимом животном.

Развитие эмоциональной сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире



24.04





60

Страна изучаемого языка и родная страна.

Новый актер театра.

ОНМ

-Составление мини-диалога

-Аудирование

-Чтение


– Составлять рассказ о фантастическом животном;

– читать слова-исключения

из правил чтения;

– Вписать слова в таблицу.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

27.04




61

Страна изучаемого языка и родная страна.

В детском

международном лагере.

КУ

Аудирование

Чтение


– Угадать и назвать имя героя рассказа;

– Читать слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типах слога;

- Составить предложения и записать их.

Развитие эмоциональной сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


4.05




62

Страна изучаемого языка и родная страна.

Мои зарубежные сверстники.

КУ

-Аудирование

-Чтение

-Выполнение лексических упражнений



– Составлять высказывание-описание в группах;

– Читать слова с изученными буквосочетаниями;

– Дописать слова в предложениях.

- Воспринимать информацию на слух.

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Осознание себя гражданином своей страны


8.05




63


Страна изучаемого языка и родная страна.

Клуб любознательных.


-Выполнение лексических упражнений

-Аудирование

-Чтение



– Угадать и назвать имя героя рассказа;

– Читать слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типах слога;

- Составить предложения и записать их.

Развитие эмоциональной сферы младшего школьника


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

11.05




64

Страна изучаемого языка и родная страна

Интервью Энни.

ЗИ

Аудирование

Чтение


- Рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

– Читать слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типах слога;

- Описать друга (внешность, черты характера, умения).

Формиров-ание мотивации к изучению ИЯ


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире


15.05




65

Мир моих увлечений.

ПК

Проектная работа














Развитие познавательной волевой сферы младшего школьника




18.05



66

Страна изучаемого языка и родная страна.

Контрольная работа № 3.

ОСЗ

Выполнение контрольных заданий


Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

22.05




67

Мир моих увлечений.

ПЗУ

-Выполнение лексико-грамматических упражнений;

-Составление мини-диалога;

-Чтение.


Повторение изученного материала

Развитие эмоциональной и волевой сферы младшего школьника



25.05




68

Страна изучаемого языка и родная страна Урок–конкурс «Знатоки английского языка»

ПЗУ


Повторение изученного материала



29.05






















Условные обозначения типа урока

ПК – урок проверки знаний и умений КУ – комбинированный урок ОНМ – урок ознакомления с новым материалом ЗИ – урок закрепления изученного ПЗУ – урок применения знаний и умений ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний



Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса.- Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя.- Обнинск: Титул, 2007

  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2007.

  4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета.- Обнинск: Титул, 2007.