СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Enjoy English 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Enjoy English 5"»

Приложение №3

Календарно-тематический план по английскому языку

5 класс


Раздел

Темы раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Корректировка

План

Факт

1.

Приятно снова встретиться!




























































Мои друзья и я. Каникулы и их проведение в различное время года. Переписка.

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Школьное образование в Великобритании и России.
























































Моя визитная карточка. “To be” в настоящем простом времени.

1

02.09.14



2.

Вспоминаем правила чтения. Закрепляем грамматический материал.

1

04.09.14



3.

Отрицательные и вопросительные предложения с “to be”.

1

05.09.14



4.

Школа: учебные предметы. Введение лексики.

1

09.09.14



5.

Знакомимся с Мартином и Джесс. Повторяем настоящее простое время.

1

11.09.14



6.

Новые учебные предметы. Закрепляем настоящее простое время.

1

12.09.14



7.

Учебные предметы: закрепляем лексический материал.

1

16.09.14



8.

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени.

1

18.09.14



9.

Закрепляем настоящее простое время: отрицание и вопросы.

1

19.09.14



10.

Школьное образование в Великобритании.

1

23.09.14



11.

Школьное образование в России.

1

25.09.14



12.

Школьная жизнь и отношение к ней. Развитие навыков аудирования.

1

26.09.14



13.

Повторяем прошедшее простое время.

1

30.09.14



14.

Первый школьный день. Закрепляем прошедшее простое время.

1

02.10.14



15.

Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

1

03.10.14



16.

Первое сентября. Начало учебного года.

1

07.10.14



17.

Употребление глаголов “speak”, “tell”, “say”.

1

09.10.14



18.

Закрепляем глаголы “speak”, “tell”, “say”. “To be” в прошедшем простом времени.

1

10.10.14



19.

Повторяем будущее простое время.

1

14.10.14



20.

Планы на предстоящий учебный год. Закрепляем будущее простое время.

1

16.10.14



21.

Летние каникулы. Переписка. Письмо Барбары.

1

17.10.14



22.

Повторяем множественное число и притяжательный падеж существительных.

1

21.10.14



23.

Повторяем степени сравнения прилагательных.

1

23.10.14



24.

Модальные глаголы “could”, “may”. Правила поведения в школе.

1

24.10.14



25.

Проведение летних каникул. Переписка. Ответ на письмо Барбары.

1

28.10.14



26.

Подготовка к контрольной работе по разделу: «Приятно снова встретиться!»

1

30.10.14



27.

Контрольная работа по разделу: «Приятно снова встретиться!»

1

31.10.14



28.

Правила написания личного письма. Важные события прошедшего лета.

1

13.11.14



29.

Мы собираемся в поездку!


























Международные школьные обмены.

Досуг и увлечения: посещение кинотеатра/кафе/ клуба.

Межличностные взаимоотношения.

Родная страна и страна изучаемого языка, их традиции и обычаи.
























Международные школьные обмены. Введение лексики.

1

14.11.14



30.

Закрепляем лексический материал. Приглашение в Британию.

1

18.11.14



31.

Готовимся к международному школьному обмену. Диалог-расспрос.

1

20.11.14



32.

Изучаем разделительные вопросы.

1

21.11.14



33.

Закрепляем разделительные вопросы.

1

25.11.14



34.

Учимся отвечать на разделительные вопросы.

1

27.11.14



35.

Отвечаем на разделительные вопросы.

1

28.11.14



36.

Изучаем оборот “to be going to do something”.

1

02.12.14



37.

Планы на будущее. Закрепляем оборот “to be going to …”.

1

04.12.14



38.

Что вы собираетесь делать? Диалог этикетного характера.

1

05.12.14



39.

Досуг и увлечения: посещение кинотеатра/кафе/клуба.

1

09.12.14



40.

Проведение досуга. Мои увлечения.

1

11.12.14



41.

Обсуждаем отрывок «Выходной день Мэри Поппинс».

1

12.12.14



42.

Диалог – расспрос. Обсуждение планов. Развитие навыков аудирования.

1

16.12.14



43.

Изучаем конструкцию «I would do something if I…”.

1

18.12.14



44.

Великобритания и Россия, их традиции и обычаи.

1

19.12.14



45.

Подготовка к контрольной работе по разделу: «Мы собираемся в поездку».

1

23.12.14



46.

Контрольная работа по разделу: «Мы собираемся в поездку».

1

25.12.14



47.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 1.

1

26.12.14



48.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 2.

1

13.01.15



49.

Знакомимся с детской поэзией и прозой.

1

15.01.15



50.

Читаем детскую поэзию и прозу.

1

16.01.15



51.

Лучше узнаем друг друга!








































Мои друзья и я. Характеристика человека. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Проблемы выбора

профессии. Межличностные взаимоотношения.

































Мои друзья и я. Знакомимся с Линдой.

1

20.01.15



52.

Характеристика человека. Введение лексики.

1

22.01.15



53.

Учимся давать характеристику. Словообразование: приставки un-, im-, non-.

1

23.01.15



54.

Описываем характер человека. Мои отношения с друзьями.

1

27.01.15



55.

Взаимоотношения в семье. Характеризуем семью Линды.

1

29.01.15



56.

Увлечения: чем занимаются люди в свободное время.

1

30.01.15



57.

Увлечения на досуге. Мои предпочтения.

1

03.02.15



58.

Взаимоотношения в моей семье. Наш досуг и увлечения.

1

05.02.15



59.

Выразим свое отношение к разным профессиям.

1

06.02.15



60.

Проблемы выбора профессии: кем я хочу стать.

1

10.02.15



61.

Профессии и их характеристики.

1

12.02.15



62.

Поговорим о профессиях. Развитие навыков аудирования.

1

13.02.15



63.

Почитаем тексты о профессиях, выскажем свое мнение.

1

17.02.15



64.

Учимся заполнять анкету.

1

19.02.15



65.

Изучаем настоящее длительное время.

1

20.02.15



66.

Закрепляем настоящее длительное время.

1

24.02.15



67.

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

1

26.02.15



68.

Закрепляем настоящее длительное время: отрицание и вопросы.

1

27.02.15



69.

Сравниваем настоящее простое и длительное времена.

1

03.03.15



70.

Учимся различать настоящее простое и длительное времена.

1

05.03.15



71.

Закрепляем грамматический материал.

1

06.03.15



72.

Как ты проводишь свой досуг? Чем занимаешься сейчас?

1

10.03.15



73.

Учимся описывать картинки.

1

12.03.15



74.

Пишем сценарий рекламного ролика.

1

13.03.15



75.

Подготовка к контрольной работе по разделу: «Больше узнаём друг друга».

1

17.03.15



76.

Контрольная работа по разделу: «Больше узнаём друг друга».

1

19.03.15



77.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 3.

1

20.03.15



78.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 4.

1

02.04.15



79.

Знакомимся с детской поэзией и прозой.

1

03.04.15



80.

Читаем детскую поэзию и прозу.

1

07.04.15



81.

Знакомимся с Лондоном!











































Родная страна и страна изучаемого языка, их достопримечательности. Городская и сельская среда проживания школьников. Межличностные взаимоотношения.



































Визит Лизы в Россию. Впечатления о Москве.

1

09.04.15



82.

Городская и сельская среда проживания школьников.

1

10.04.15



83.

Посещаем интересные места города.

1

14.04.15



84.

Повторяем специальные вопросы.

1

16.04.15



85.

Изучаем разницу в употреблении настоящего длительного и простого времен.

1

17.04.15



86.

Закрепляем грамматический материал. Изучаем глаголы состояния.

1

21.04.15



87.

Лондон – столица Великобритании.

1

23.04.15



88.

Знакомимся с достопримечательностями Лондона.

1

24.04.15



89.

Изучаем карту Лондона. Развитие навыков аудирования.

1

28.04.15



90.

Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос. Употребление “first” и “at first”.

1

30.04.15



91.

Поговорим о Лондоне, поделимся впечатлениями.

1

05.05.15



92.

Изучаем причастия настоящего и прошедшего времени.

1

07.05.15



93.

Закрепляем причастия настоящего и прошедшего времени.

1

08.05.15



94.

Пишем личное письмо о посещении Лондона.

1

12.05.15



95.

Известные культурные места нашего города.

1

14.05.15



96.

Подготовка к контрольной работе по разделу: «Знакомимся с Лондоном».

1

15.05.15



97.

Контрольная работа по разделу: «Знакомимся с Лондоном».

1

19.05.15



98.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 5.

1

21.05.15



99.

Межличностные взаимоотношения. «Возвращайся, Амелия Беделия». Часть 6.

1

22.05.15



100.

Читаем детскую поэзию и прозу.

1

26.05.15



101.

Обобщение пройденного материала.

1

28.05.15



102.

Обобщение пройденного материала.

1

29.05.15




Итого:



102