№ | Раздел | Темы раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировка |
План | Факт |
1. | Лица Лондона. | Родная страна и страны изучаемого языка: достопримечательности, знаменитости, транспорт, географические названия. | Мировые памятники культуры.. | 1 | 1.09.2014 | | |
2. | Употребление конструкции “I have been to…”. | 1 | 3.09.2014 | | |
3. | Употребление конструкции “Have you been to…?” и кратких ответов “Yes, I have”. “No, I haven’t”. | 1 | 4.09.2014 | | |
4. | Достопримечательности Лондона: музеи, парки и сады. | 1 | 8.09.2014 | | |
5. | Декламируем стихи. | 1 | 10.09.2014 | | |
6. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 1. | 1 | 11.09.2014 | | |
7. | Учимся употреблять в речи выражения со словами “It’s worth…”, “to be rich in…”, “to be tired of…”, “(a) free…”. | 1 | 15.09.2014 | | |
8. | Транспорт. | 1 | 17.09.2014 | | |
9. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 2. | 1 | 18.09.2014 | | |
10. | Занимательные факты из истории городского транспорта (понятие “Lollipop Ladies”). | 1 | 22.09.2014 | | |
11. | Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах. | 1 | 24.09.2014 | | |
12. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 3. | 1 | 25.09.2014 | | |
13. | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые учёные. | 1 | 29.09.2014 | | |
14. | Словообразование: суффиксы существительных –ist, -ian, -ect, -er, -man. | 1 | 1.10.2014 | | |
15. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 4. | 1 | 2.10.2014 | | |
16. | Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов | 1 | 6.10.2014 | | |
17. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 5. | 1 | 8.10.2014 | | |
18. | Употребление неопределённого артикля “a(an)”. | 1 | 9.10.2014 | | |
19. | Употребление определённого артикля “the” с географическими названиями. | 1 | 13.10.2014 | | |
20. | Употребление нулевого артикля. | 1 | 15.10.2014 | | |
21. | Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт». Часть 6. | 1 | 16.10.2014 | | |
22. | Как стать знаменитым (профессии, черты характера). | 1 | 20.10.2014 | | |
23. | Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. | 1 | 22.10.2014 | | |
24. | Читаем тексты с целью извлечения информации и пониманием общего содержания. | 1 | 23.10.2014 | | |
25. | Делаем резюме по прочитанным текстам. | 1 | 27.10.2014 | | |
26. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 29.10.2014 | | |
27. | Контрольная работа по теме «Лица Лондона». | 1 | 30.10.2014 | | |
28. | Животные в нашей жизни. | Посещение зоопарка, заповедника, цирка. Лондонский зоопарк. Проблемы животных: вымирающие животные, животные на воле и в неволе. Домашние питомцы. | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные; животные, находящиеся под угрозой вымирания; места обитания животных. | 1 | 12.11.2014 | | |
29. | Учимся употреблять в речи выражения со словами “to save”, “to fight”, “to join”, “world”, “kind”. | 1 | 13.11.2014 | | |
30. | Лондонский зоопарк и общества защиты животных. | 1 | 17.11.2014 | | |
31. | Учимся обращаться к людям, используя слова “Mr”, “Mrs”, “Miss”, “Sir”, “Madam”. | 1 | 19.11.2014 | | |
32. | Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. | 1 | 20.11.2014 | | |
33. | Домашнее чтение «Бабушкин сад - джунгли». Часть 1. | 1 | 24.11.2014 | | |
34. | Даём интервью корреспондентам газеты. | 1 | 26.11.2014 | | |
35. | Пишем небольшую статью об отношении к животным. | 1 | 27.11.2014 | | |
36. | Домашнее чтение «Бабушкин сад - джунгли». Часть 2. | 1 | 1.12.2014 | | |
37. | Декламируем стихи. | 1 | 3.12.2014 | | |
38. | Расспрос одноклассников об их отношении к животным. | 1 | 4.12.2014 | | |
39. | Домашнее чтение «Бабушкин сад - джунгли». Часть 3. | 1 | 8.12.2014 | | |
40. | Изучаем настоящее совершённое время. Образование утвердительных предложений, спутники времени. | 1 | 10.12.2014 | | |
41. | Образование отрицательных предложений в настоящем совершённом времени. | 1 | 11.12.2014 | | |
42. | Домашнее чтение «Бабушкин сад - джунгли». Часть 4. | 1 | 15.12.2014 | | |
43. | Закрепляем I, II, III формы глагола и форму с окончанием –ing. | 1 | 17.12.2014 | | |
44. | Домашние питомцы: распространённые английские клички. | 1 | 18.12.2014 | | |
45. | Домашнее чтение «Бабушкин сад - джунгли». Часть 5. | 1 | 22.12.2014 | | |
46. | Истории о любимых животных. Составляем рассказ с опорой на картинки. | 1 | 24.12.2014 | | |
47. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 25.12.2014 | | |
48. | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни». | 1 | 12.01.2015 | | |
49. | Я и моя семья. | Взаимоотношения в семье. Семейные проблемы. Характеристика членов семьи. Еда: любимые блюда, рецепты, праздничное меню. Типы жилых домов. Мой дом (квартира), любимое место в доме. Увлечения членов моей семьи. | Что такое семья. | 1 | 14.01.2015 | | |
50. | Учимся употреблять в речи слова “older”, “elder”. | 1 | 15.01.2015 | | |
51. | Взаимоотношения в семье. | 1 | 19.01.2015 | | |
52. | Близкие и дальние родственники. | 1 | 21.01.2015 | | |
53. | Учимся употреблять в речи фразовые глаголы “to give”, “to get”. | 1 | 22.01.2015 | | |
54. | Домашнее чтение «Дженни - шутница». Часть 1. | 1 | 26.01.2015 | | |
55. | Письма родственникам. | 1 | 28.01.2015 | | |
56. | Изучаем ситуации употребления слова “please”. | 1 | 29.01.2015 | | |
57. | Домашнее чтение «Дженни - шутница». Часть 2. | 1 | 2.02.2015 | | |
58. | Учимся составлять общие вопросы и краткие ответы на них в настоящем совершённом времени. | 1 | 4.02.2015 | | |
59. | Декламируем стихи. | 1 | 5.02.2015 | | |
60. | Домашнее чтение «Дженни - шутница». Часть 3. | 1 | 9.02.2015 | | |
61. | Дети и родители: взаимопонимание. | 1 | 11.02.2015 | | |
62. | Отношение к учёбе. | 1 | 12.02.2015 | | |
63. | Домашнее чтение «Дженни - шутница». Часть 4. | 1 | 16.02.2015 | | |
64. | Домашние обязанности мальчиков и девочек. | 1 | 18.02.2015 | | |
65. | Учимся выражать восхищение друг другом. | 1 | 19.02.2015 | | |
66. | Домашнее чтение «Дженни - шутница». Часть 5. | 1 | 25.02.2015 | | |
67. | Читаем тексты с выборочным извлечением информации. | 1 | 26.02.2015 | | |
68. | Типичная английская еда. | 1 | 2.03.2015 | | |
69. | Рецепты различных блюд. | 1 | 4.03.2015 | | |
70. | Чтение инструкции с последующим её выполнением. | 1 | 5.03.2015 | | |
71. | Составление меню. | 1 | 9.03.2015 | | |
72. | Праздничное английское и русское меню. | 1 | 11.03.2015 | | |
73. | Вредная пища. | 1 | 12.03.2015 | | |
74. | Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. | 1 | 16.03.2015 | | |
75. | Мой дом (квартира). | 1 | 18.03.2015 | | |
76. | Любимое место в доме. | 1 | 19.03.2015 | | |
77. | Расспрос хозяйки дома об условиях проживания. | 1 | 2.04.2015 | | |
78. | Любимые занятия англичан. | 1 | 6.04.2015 | | |
79. | Увлечения членов моей семьи. | 1 | 8.04.2015 | | |
80. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 9.04.2015 | | |
81. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья». | 1 | 13.04.2015 | | |
82. | У нас много общего. | Увлечения /хобби. Праздники. Каникулы и способы их проведения. Книги и авторы. Любимые герои книг. Музыка. Телевидение. Радио. Спорт. Домашние питомцы. | Хобби и любимые формы проведения досуга в Великобритании и России. | 1 | 15.04.2015 | | |
83. | Учимся употреблять в речи выражения с глаголами “to be fond of”, “to keep”, “to go”. | 1 | 16.04.2015 | | |
84. | Любимые теле – и радиопрограммы. | 1 | 20.04.2015 | | |
85. | Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. | 1 | 22.04.2015 | | |
86. | Домашнее чтение «Дедушкин велосипед». Часть 1. | 1 | 23.04.2015 | | |
87. | Преимущества и недостатки телевидения. | 1 | 27.04.2015 | | |
88. | Семейные праздники. | 1 | 29.04.2015 | | |
89. | Домашнее чтение «Дедушкин велосипед». Часть 2. | 1 | 30.04.2015 | | |
90. | Некоторые национальные праздники англоязычных стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. | 1 | 4.05.2015 | | |
91. | Изучаем возвратные местоимения. | 1 | 6.05.2015 | | |
92. | Домашнее чтение «Дедушкин велосипед». Часть 3. | 1 | 7.05.2015 | | |
93. | Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. | 1 | 11.05.2015 | | |
94. | Пишем рекламу новой английской книжки. | 1 | 13.05.2015 | | |
95. | Домашнее чтение «Дедушкин велосипед». Часть 4. | 1 | 14.05.2015 | | |
96. | Пишем рассказ с опорой на картинки. | 1 | 18.05.2015 | | |
97. | Круг чтения моих зарубежных сверстников. | 1 | 20.05.2015 | | |
98. | Учимся вежливо отвечать на вопросы. | 1 | 21.05.2015 | | |
99. | Домашнее чтение «Дедушкин велосипед». Часть 5. | 1 | 25.05.2015 | | |
100. | Читаем текст и подбираем к нему заголовок. | 1 | 27.05.2015 | | |
101. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 28.05.2015 | | |
102. | Контрольная работа по теме «У нас много общего». | 1 | | | |
| Итого: | | | 102 | | | |