СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 4 класс»

Пояснительная записка

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.



Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку. На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.



Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи. Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.



На изучение иностранного (английского) языка в 4 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).

Личностные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты.

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи: читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении). Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;



Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге. Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста. Аудирование Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении). Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).



Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка. Смысловое чтение Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка. Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено. Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Поурочное планирование

4 КЛАСС


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

a Back together! с. 4-5 Знакомство с учебником

1

0

0

Устный опрос;

2.

b Back together! с. 6-8 Снова в месте!

1

0

0

Наблюдение; Игровые методы оценивания;

3.

1a One big happy family! с. 9-11 Одна большая счастливая семья

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

4.

1b One big happy family! с.12-13 Одна большая счастливая семья

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

5.

2b My best friend! Fun at School с.16- 17Arthur and Rascal с. 24Мой лучший друг. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос;

6.

Goldilocks and the Three bears с.18-20 Настольная игра Златовласка и три медведя

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

7.

English-speaking countries of the world Russian millionaire cities с.21, 142 Англо-говорящие страны

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

8.

Now I know с. 22-23 I Love English РТ с. 10-11 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

9.

Modular Test 1 Модульный тест 1

1

1

0

Контрольная работа;

10.

3a The Animal Hospital с.25-27 Ветеринарная клиника

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;


11.

3b The Animal Hospital с.28- 29Ветеринарная клиника

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

12.

4b Work and play! Fun at School с. 32- 33 Arthur and Rascal с.40 Работай и играй. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

13.

Goldilocks and the Three bears с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

14.

A day in my life! What Russian children want to be с. 37, 143 Кем хотят стать дети

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

15.

Now I Know c. 38-39 I Love English РТ с. 18-19 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

16.

Modular Test 2 Модульный тест 2

1

1

0

Контрольная работа;

17.

5a Pirate’s fruit salad! с.41-43 Пиратский фруктовый салат

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

18.

5b Pirate’s fruit salad! с.44-45 Пиратский фруктовый салат

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

19.

6a Make a meal of it! с. 46-47 Приготовь еду

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


20.

6b Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Приготовь еду. Весело в школе.Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

21.

Goldilocks and the Three bears Златовласка и три медведя

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

22.

What’s for pudding? What would you like for your tea? Не хотите ли немного чая?

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

23.

Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 26-27 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

24.

Modular Test 3 Модульный тест 3

1

1

0

Контрольная работа;

25.

7a Funny animals! с.57-59 Забавные животные

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

26.

8a Wild about animals! с.62-63 Дикие животные

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

27.

8b Wild about animals! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 Дикие животные. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;


28.

Goldilocks and the Three bears с.66-68 Златовласка и три медведя. Животные в нас нуждаются.

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

29.

Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 . Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Наблюдение;

30.

Modular Test 4 Модульный тест 4

1

1

0

Контрольная работа;

31.

9a Tea party! с.73-75 Чайная вечеринка

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

32.

9b Tea party! с.76-77 Чайная вечеринка

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

33.

10a All our yesterdays! с.78-79 Каким я был вчера

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

34.

10b All our yesterdays! Fun at School

.Arthur and Rascal с.88 Каким я был вчера. Весело в школе. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

35.

Goldilocks and the Three bears Златовласка и три медведя The day of the city День города

1

0

0

Устный опрос; Проверка осознанного чтения; Обсуждение;


36.

Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

37.

Modular Test 5 Модульный тест 5

1

1

0

Контрольная работа;

38.

11a The Hare and the Tortoise с. 89-91 Заяц и черепаха

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

39.

11b The Hare and the Tortoise с.92-93 Заяц и черепаха

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

40.

12a Once upon a time! с.94-95 Однажды давным давно…

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

41.

12b Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Однажды давным- давно...Весело в школе. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

42.

Goldilocks and the Three bears Настольная игра Златовласка и три медведя

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

43.

The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales с.101, 147 Мир сказок

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

44.

Now I know с. 102-103I Love English РТ с. 50-51 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


45.

Modular Test 6 Модульный тест 6

1

1

0

Контрольная работа;

46.

13a The best of times! с.105-107 Лучшее время!

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

47.

13b The best of times! с.108-109 Лучшее время!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

48.

14a Magic moments! с.110-111 Волшебные моменты

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

49.

14b Magic moments! Fun at School Arthur and Rascal Волшебные моменты. Весело в школе. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

50.

Goldilocks and the Three bears Настольная игра Златовласка и три медведя

1

0

0

Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

51.

Alton Towers The days to remember с.117, 148 Запоминающиеся дни

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

52.

Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 Подготовка к контрольной работе.

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

53.

Modular Test 7 Модульный тест 7

1

1

0

Контрольная работа;

54.

15a Good times ahead! с.121-123 Впереди только хорошее!

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

55.

15b Good times ahead! с.124-125 Впереди только хорошее!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;


56.

16a Hello, sunshine! с.126-127 Здравствуй, солнце!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

57.

16b Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 Весело в школе. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

58.

Goldilocks and the Three bears с. 130- 132 Настольная игра Златовласка и три медведя

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

59.

Florida fun!Travelling is fun с. 133, 149Путешествовать – весело!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

60.

Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

61.

Modular Test 8 Exit Test Модульный тест 8 Итоговая контрольная работа

1

1

0

Контрольная работа;

62.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

63.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

64.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

65.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

66.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

67.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

68.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

8

0