СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук "Мир эмоций"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование лэпбука в работе педагога-психолога. Лэпбук помогает усвоить информацию в занимательно-игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "Мир эмоций"»

Мир эмоций Подготовила: педагог-психолог Черкашина А.М.

Мир эмоций

Подготовила:

педагог-психолог

Черкашина А.М.

Лэпбук

Лэпбук

Игра: «Золотая маска»  Цель: учить собирать целое из частей; развивать зрительное восприятие, внимание; развитие моторики пальцев рук.

Игра: «Золотая маска» Цель: учить собирать целое из частей; развивать зрительное восприятие, внимание; развитие моторики пальцев рук.

Игра «Составим рассказ»  Цель: ознакомление детей с различными проявлениями  эмоций людей, развивать монологическую и диалогическую речь, мышление, воображение, внимание и память.

Игра «Составим рассказ» Цель: ознакомление детей с различными проявлениями  эмоций людей, развивать монологическую и диалогическую речь, мышление, воображение, внимание и память.

Игра «Четвертый лишний»  Цель : развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Игра «Четвертый лишний» Цель : развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Игра «Разные человечки»  Цель:  обогащать знания детей об эмоциональной сфере, активизировать словарь, развивать мимику, пантомимику, речь, внимание, память, мышление.         Почему человечки разные?  (У них разное выражение лица.) Почему так?  (У них всех что-то случилось.)  А что могло случиться?

Игра «Разные человечки» Цель:  обогащать знания детей об эмоциональной сфере, активизировать словарь, развивать мимику, пантомимику, речь, внимание, память, мышление.

Почему человечки разные? (У них разное выражение лица.) Почему так? (У них всех что-то случилось.) А что могло случиться?

   Игра «Угадай эмоцию по одной стороне лица»  Цель:   развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта.   Задание:   собрать эмоциональные состояния и назвать их.

Игра «Угадай эмоцию по одной стороне лица» Цель:   развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта.  Задание:   собрать эмоциональные состояния и назвать их.

Игра «Мальчики и девочки»  Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций.  Задание:  Найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.

Игра «Мальчики и девочки» Цель:  обучение нахождению одинаковых эмоций. Задание:  Найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.

    Игра «Путешествие в мир эмоций»  Цель:  развитие внимания, обучение нахождению заданных эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).  Задание:  игроки кидают кубик и должны на скорость найти марку с такой эмоцией, тот кто сделал это первым закрывает ее своей фишкой. Если игроки одновременно нашли марку, она никому не  засчитывается. Выигрывает тот, кто первым закроет 5 марок

Игра «Путешествие в мир эмоций» Цель:  развитие внимания, обучение нахождению заданных эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения  определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза). Задание:  игроки кидают кубик и должны на скорость найти марку с такой эмоцией, тот кто сделал это первым закрывает ее своей фишкой. Если игроки одновременно нашли марку, она никому не  засчитывается. Выигрывает тот, кто первым закроет 5 марок

 Игра «Нарисуй свою эмоцию»  Цель :  формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности.  Материал:  картинки с лицами, карандаш

Игра «Нарисуй свою эмоцию» Цель :  формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности. Материал:  картинки с лицами, карандаш

Игра «Запомни эмоции»  Цель:  развитие памяти, закрепление умения находить одинаковое выражение лица.  Задание:  ведущий выкладывает из одного набора задание на закрывающемся поле. Остальные игроки должны посмотреть и запомнить не только выражения лиц, но и их расположение на поле. Затем ведущий закрывает поле, игроки повторяют. Выигрывает тот, кто правильно расположил большее число лиц. Начинать можно с 3-4 лиц, усложняя постепенно до 5-7.

Игра «Запомни эмоции» Цель:  развитие памяти, закрепление умения находить одинаковое выражение лица. Задание:  ведущий выкладывает из одного набора задание на закрывающемся поле. Остальные игроки должны посмотреть и запомнить не только выражения лиц, но и их расположение на поле. Затем ведущий закрывает поле, игроки повторяют. Выигрывает тот, кто правильно расположил большее число лиц. Начинать можно с 3-4 лиц, усложняя постепенно до 5-7.