Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "Мир эмоций"»
Мир эмоций
Подготовила:
педагог-психолог
Черкашина А.М.
Лэпбук
Игра: «Золотая маска» Цель: учить собирать целое из частей; развивать зрительное восприятие, внимание; развитие моторики пальцев рук.
Игра «Составим рассказ» Цель: ознакомление детей с различными проявлениями эмоций людей, развивать монологическую и диалогическую речь, мышление, воображение, внимание и память.
Игра «Четвертый лишний» Цель : развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.
Игра «Разные человечки» Цель: обогащать знания детей об эмоциональной сфере, активизировать словарь, развивать мимику, пантомимику, речь, внимание, память, мышление.
Почему человечки разные? (У них разное выражение лица.) Почему так? (У них всех что-то случилось.) А что могло случиться?
Игра «Угадай эмоцию по одной стороне лица» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умения соотносить выражение глаз с выражением рта. Задание: собрать эмоциональные состояния и назвать их.
Игра «Мальчики и девочки» Цель: обучение нахождению одинаковых эмоций. Задание: Найти одинаковые эмоции у мальчика и девочки.
Игра «Путешествие в мир эмоций» Цель: развитие внимания, обучение нахождению заданных эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза). Задание: игроки кидают кубик и должны на скорость найти марку с такой эмоцией, тот кто сделал это первым закрывает ее своей фишкой. Если игроки одновременно нашли марку, она никому не засчитывается. Выигрывает тот, кто первым закроет 5 марок
Игра «Нарисуй свою эмоцию» Цель : формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами, способствовать развитию воображения и самовыражения личности. Материал: картинки с лицами, карандаш
Игра «Запомни эмоции» Цель: развитие памяти, закрепление умения находить одинаковое выражение лица. Задание: ведущий выкладывает из одного набора задание на закрывающемся поле. Остальные игроки должны посмотреть и запомнить не только выражения лиц, но и их расположение на поле. Затем ведущий закрывает поле, игроки повторяют. Выигрывает тот, кто правильно расположил большее число лиц. Начинать можно с 3-4 лиц, усложняя постепенно до 5-7.