Просмотр содержимого документа
«Лес богатство и краса»
Раздел/ тема
ФИО педагога Косуха Анна Николаевна
Дата 28.10.24
Класс 3
Количество присутствующих:
23
Количество отсутствующих:2
Тема Лес-богатство и краса, береги
свои леса
Цель обучения
Цель урока Забота о богатстве леса
Ход урока
Этапы урока Действия педагога
Время
Организационный Приветствие!
Момент 5 минут “Здравствуйте ребята!
Давайте начнем наш
урок с пожеланиями на
весь день”
Основная часть 35 Я хочу начать наш урок
Минут с объяснения новой
темы:
Леса – это легкие нашей
планеты. От их объема и
состояния во многом
зависит то, каким воздухом
мы дышим. Кроме того, лес
– источник неисчерпаемых
богатств, он кормит,
одевает, согревает и лечит.
Лес — это один из
основных типов
растительности, состоящий
из совокупности древесных,
кустарниковых, травянистых
и других растений — мхов,
лишайников. Лес также
включает животных, грибы и
бактерии, которые
биологически
взаимосвязаны в своём
развитии и влияют друг на
друга и на внешнюю среду
Что мы можем сделать для
того, чтобы сохранить леса?
Не оставляйте костер без
присмотра
Перед уходом тщательно
потушите костер
Не палите сухую траву
Не оставляйте в лесу мусор
Не оставляйте бутылки или
осколки стекла (они могут
сработать как линзы и
вызвать огонь)
Если вы охотитесь, не
используйте пыжи из
легковоспламеняющихся или
тлеющих материалов
Мне интересно знать ваше
мнение.
1. Тяжело ли убирать за
собой мусор, и помогать
своей природе?
2. Можете ли вы
рассказать как можно
помочь лесу?
3.Как вы думаете почему
важно соблюдать порядок
в лесах?
Физ-минутка:
“А в лесу растёт черника”
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
(Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(Ходьба на месте.)
В класс пора мне
возвращаться,
Чтобы снова заниматься.
(Дети садятся за парты.)
Групповая работа
Все делиться на группы
по 5 человек
нужно сделать яркий
кластер,как защитить лес.
Заключение. Итоги. Что вы узнали о
5 минут новой теме?
Рефлексия На доске показан
слайд: нужно определить,
что можно делать в лесу, а
что нельзя.
Действия ученика
Приветствие
Озвучивают тему урока,отвечают на вопросы учителя.
Отвечают на вопросы учителя,беседует между собой на тему урока.
Повторяют за движениями учителя.
Деляться на группы выполняют задания учителя.
Отвечают на вопросы, подводят итоги урока.
Говорят как они выполняли задание,были ли трудности.
Оценивания
Ресурсы
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Видеоролик
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6