СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Лесное путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы детского сада

(раздел образовательной программы «Коммуникация»)

Просмотр содержимого документа
««Лесное путешествие»»

Конспект

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы детского сада

(раздел образовательной программы «Коммуникация»)

  1. Тема: «Лесное путешествие»

  2. Цель мероприятия:

Развитие звукопроизносительной стороны речи..

  1. Задачи:

Обучающая:

  1. Закрепить умение интонационно выделять звук в слове.

  2. Формировать умение определять первый звук в слове,

  3. Учить моделировать слоговой состав одно – трех сложных слов.

  4. Обогащать словарный запас.

Развивающая:

  1. Развивать внимание, восприятие.

  2. Развивать произвольные движения пальцев рук

Воспитательная:

  1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

  1. Методы и приемы:

Наглядные (показ иллюстраций);

Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);

Педагогические технологии: игровые.

Здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза.


  1. Средства обучения:

  • Домик ,

  • Игрушки: кошка, гусь, баран, лошадь, тигренок, птица.


Ход мероприятия:


Воспитатель:

Придумано кем - то

Просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!!!

Давайте, ребята возьмемся за руки, и поделимся, друг с другом теплом, что бы наше утро, также было добрым до самого вечера. А сейчас ребята я предлагаю вам небольшое путешествие в лес.


Воспитатель:

Смотрите ребята, здесь на полянке, стоит домик. В этом домике дружно живут


Кошка – Кис – Кис

Гусь – Га – Га

Баран – Бее

Лошадь – Иго – го

Тигренок – Рык

Воле домика течет речка, и пройти к домику, можно только лишь по этому мостику. Но мостик этот не простой, он волшебный. Уйти из домика можно, а обратно пройти трудно. На перилах мостика сидит ученая птица. Каждого, кто подходит к мостику, она спрашивает, с какого звука начинается имя животного или птицы. Кто правильно скажет, тот пройдет в домик, кто не скажет, или забыл, перед тем мостик проваливается.

Вот возвращаются животные и птицы после прогулки, подошли к мостику, очень устали, хотят скорее домой попасть и не могут, забыли, с какого звука начинается их имя. Давайте поможем им, дети! (подвести по очереди к мостику животных, дети называют соответствующие звуки и называют какой он ( твердый или мягкий согласный звук).

Воспитатель:

Молодцы ребята! Все звери очень благодарны вам. А теперь вставайте, немного поиграем:

Динамическая пауза.

У нас славная осанка

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках

А потом на пятках

Пойдем мягко, как лисята

И как мишка косолапый

И как серый волк – волчишка

И как заинька трусишка.

Вот свернулся волк в клубок,

Потому что он продрог

Лучик ежика коснулся

Ежик сладко потянулся.

Воспитатель:

А теперь посмотрим, какие вы внимательные ребята.

Игра « Назови сколько».

Воспитатель показывает карточки изображением различных предметов, а дети называют существительные во множественном числе.

Воспитатель:

Молодцы ребята, понравилось вам играть? Давайте поиграем еще в игру

« Назови какой?»

Карандаш какой? (деревянный, острый, зеленый, сломанный). Деревья какие? и т.д

Воспитатель:

Молодцы ребята! Мне очень понравилось с вами играть и путешествовать. И в следующий раз мы с вами еще попутешествуем.