Конспект урока английского языка во 2 классе
по теме «Личные местоимения» УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала
Задача: формирование лексических навыков по теме
Цели:
- систематизировать материал по теме «Личные местоимения»;
- совершенствовать навыки чтения, тренировать навыки аудирования, устной речи.
- воспитать чувство уважения к одноклассникам.
Ход урока
Организационная беседа.
- Good morning, children!
- Good morning, good morning!
Good morning to you.
Good morning, good morning!
We are glad to see you! (Дети хором рассказывают стихотворение – приветствие)
- How are you today? Fine, I hope. So let’s start our lesson.
Фонетическая зарядка.
Look, children. There is a new poem on the board. Let’s train our tongues first of all. Listen to me. (стихотворение написано на доске, дети слушают его, повторяют за учителем по строчке, затем целиком и читают сами)
One and two,
I and you,
One, two, three,
He and she.
Now, repeat, please.
Введение грамматического материала. Формирование темы урока.
Ребята, сегодня мы поговорим о словах, которые часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь посмотрите на наше стихотворение. Там были такие слова как: (I and you, he and she).
Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».
Now, listen to me and try to say the pronouns (I, you, he, she, it, we, they) Very good! (произносят за учителем местоимения, обращают внимание на особенности употребления английских местоимений)
Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.
Now, look at the screen! (презентация «Личные местоимения». Смотрят видео, затем еще раз повторяют местоимения)
Активизация навыков аудирования.
Let’s read one more the new poem, please. Look at the screen and listen. (Смотрят видеоролик, повторяют стихотворение за диктором по сточке, затем хором вместе с учителем)
Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику.
He is a boy, his name is Jim.
She is a girl, her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English,
read and play.
Now repeat all together. Very good!
Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.
Now open your books at page 85.
Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями. (Читают упражнение в учебнике, заменяя выделенные существительные местоимениями)
Физкультминутка
Children, are you tired! Let’s have a rest, sing a song and do some exercises.
(Песенка-зарядка Clap your hands! Дети поют песенку, выполняя упражнения)
Систематизация материала по теме
Ребята, у вас на столе есть карточки. Посмотрите. Там написаны местоимения на английском и русском. Подберите для каждого их них пару! (работая в парах, дети должны разложить местоимения по порядку на английском языке и подобрать к каждому из них пару на английском).
Now, let’s check up! (Учитель вместе с ребятами проговаривает местоимения парами русское-английское, ребята себя проверяют и называют количество допущенных ошибок) Very good!
Рефлексия.
Давайте, ребята, подведем итоги.
Мы познакомились … с личными местоимениями, с новым стихотворением.
Мы узнали … местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.
Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение. (Учитель начинает фразу «Мы…», ребята продолжают, называя что они на уроке делали, узнали и т.д.)
А теперь посмотрите, на вашем столе есть значки: восклицательный и вопросительный знаки. Если вам урок сегодня понравился, вы все поняли, поднимите восклицательный знак. Если урок вам не понравился или осталось чтo-то непонятным, поднимите вопросительный знак!
Инструктаж о выполнении домашнего задания
Now, please, open your diaries and put down your home task.
- learn by heart personal pronouns
- WB ex. 5 p. 86 (Задание записывается в дневник, учитель комментирует, что нужно сделать)
Оценивание.
You were very active and nice today. I like your work. Your marks today are ….. The lesson is over. Good-bye! Thank you for your work. (Учитель объявляет оценки ребят за урок, выставляет в дневники и прощается с ребятами).