СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний проект "Морские чудеса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект краткосрочный Цель проекта: развивать у детей познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительное и заботливое отношение к ней, расширить знания о воде, море, морских обитателях, развивать творческие способности детей; привлечь родителей к совместному с детьми участию в развлечении.

Просмотр содержимого документа
«летний проект "Морские чудеса"»

ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ «МОРСКИЕ ЧУДЕСА»

Срок проекта: краткосрочный 
Тип проекта: творческий
Участники проекта: 
Воспитатель: Сгонник Елена Ивановна.
Дети старшей группы

Вид проекта: межгрупповой
Актуальность: во время летних каникул дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений.

Цель проекта: развивать у детей познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительное и заботливое отношение к ней, расширить знания о воде, море, морских обитателях, развивать творческие способности детей; привлечь родителей к совместному с детьми участию в развлечении.
Задачи проекта: 
1. Способствовать формированию представлений детей о море, воде и морских обитателях.

2. Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
3Развивать наблюдательность. 
4. Развивать творчество, воображение, мышление, внимание.
5. Воспитывать чувство прекрасного, обогащать знания и впечатления детей о море. 
6 Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к природе.
Предполагаемый результат:
1. Формирование знаний о море и морских обитателях в летний период.
2. 4. Формирование познавательного интереса детей старшей группы № 2 в процессе исследования свойств воды.
5. Развитие творческих способностей детей старшей группы № 2 в процессе изображения «Морских обитателей».
Предварительная работа в старшей группе:
1. Изучение свойств воды в ходе проекта.
2. Рассматривание альбомов с иллюстрациями «Морские обитатели», «Аквариумные рыбки».
3. Наблюдения за водой и её свойствами на прогулке.
4. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».
5. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик».
6. Художественно-эстетическая деятельность рисование «Морские обитатели»

7. Выставка фотографий « Я на море».

Этапы реализации проекта.

I этап. Организационный.


1. Задание на дом - родителям подготовить фотографии ребёнок на море.


II этап. Практический.
1. Беседа «Море и его обитатели»
2. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Обитатели морей и океанов»
3. Рисование акварельными красками «Морские обитатели».


4. Просмотр мультфильмов «Ух ты, говорящая рыба!» и «В синем море, в белой пене»
5. Изготовление корабликов из бумаги для проведения опытов с водой
8. Игра-экспериментирование с водой «Поплывёт ли кораблик?»

9. «Морская дискотека» - прослушивание песен на морскую тематику и танцевальные движения под музыку..