СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Межпредметная интеграция на занятиях по общему фортепиано с учащимся отделения духовых инструментов».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тема позволяет практически реализовать метод комплексного подхода к обучению. Комплексный профессиональный подход  предполагает тесную взаимосвязь и практическое использование всех знаний, умений и навыков, полученных учеником в процессе обучения.

Успешность работы над музыкальным произведением зависит от многих составляющих – это возможность освоить произведение технически, способность осмыслить особенности гармонического языка, художественного и эмоционального развития произведения, иными словами – это ежедневная кропотливая работа.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Межпредметная интеграция на занятиях по общему фортепиано с учащимся отделения духовых инструментов».»

Тема:  «Работа обучающегося над воплощением художественного на примере пьесы Е.Дога «Вальс» из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь»,  Межпредметная интеграция на занятиях по общему фортепиано с учащимся ОДИ»

Тема: «Работа обучающегося над воплощением художественного на примере пьесы Е.Дога «Вальс» из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь», Межпредметная интеграция на занятиях по общему фортепиано с учащимся ОДИ»

Цель урока:  развитие музыкального мышления учащегося посредством использования комплекса средств, включающих межпредметную связь

Цель урока: развитие музыкального мышления учащегося посредством использования комплекса средств, включающих межпредметную связь

Задачи урока:  а) Образовательные:  - формировать навыки эффективного использования всего комплекса полученных знаний;  - овладеть способами интеграции музыкального мышления, музыкально-слуховых представлений, исполнительских умений и навыков

Задачи урока: а) Образовательные: - формировать навыки эффективного использования всего комплекса полученных знаний; - овладеть способами интеграции музыкального мышления, музыкально-слуховых представлений, исполнительских умений и навыков

б) развивающие  - развивать направленность ученика на различные стороны музыкального мышления;  - развивать музыкально-слуховые, исполнительские навыки

б) развивающие - развивать направленность ученика на различные стороны музыкального мышления; - развивать музыкально-слуховые, исполнительские навыки

в) воспитательные:  - воспитывать культуру сольного исполнительства;  - воспитывать ученика в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности и профессионализма

в) воспитательные: - воспитывать культуру сольного исполнительства; - воспитывать ученика в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности и профессионализма

Образовательные технологии:   - технология развивающего обучения;  - информационно-коммуникационная технология

Образовательные технологии: - технология развивающего обучения; - информационно-коммуникационная технология

Евгений Дога

Евгений Дога

Знакомство с биографией композитора

Знакомство с биографией композитора

Анализ произведения

Анализ произведения

Осмысленный разбор

Осмысленный разбор

Освоение пианистических навыков

Освоение пианистических навыков

Музыкально-слуховые представления

Музыкально-слуховые представления

Использование навыка концертмейстера

Использование навыка концертмейстера

                                                                             Евгений Дога

Евгений Дога

Выводы:

Выводы: