Задачи урока | Образовательные: Дать определение понятиям: «миграция», «иммиграция», «эмиграция», «беженцы», «вынужденные переселенцы», «сальдо миграции», «урбанизация», «субурбанизация», «эпизодические миграции». Выявить проблемы, возникающие при активной миграции населения и определить пути решение проблем. Развивать умение анализировать статистический материалы. Развивающие: Развивать: мышление, память, речь, внимание, воображение, наблюдательность, познавательный интерес к уроку, умение находить причинно-следственные связи, умение работать с картой и анализировать статистическим материал. умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать свои доводы, делать выводы. Воспитывающие: Воспитывать культуру записи, культуру общения, активную гражданскую позицию, патриотизм. |
обучающиеся извлекают информацию из текста учебника и дают определение понятия «Демография», «Демографический кризис», «Демографический взрыв», « Воспроизводство населения». обучающиеся самостоятельно определяют динамику населения России в XX веке. обучающиеся устанавливают, какие социальные потрясения влияли на численность населения нашей страны. | Умеют определять понятия (демография) по существенным признакам. Умеют находить причины и следствия (на примере анализа половозрастной структуры населения России). Развивают способность излагать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, выслушивать мнения других и конструктивно обсуждать их, аргументировать свою точку зрения. | осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий. |