СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели уроков с использованием педагогических технологий, наиболее эффективных в процессе обучения географии.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование исследовательской и проектной деятельности на уроках географии способствует:

  • повышению качества знаний и умений по предмету;
  • приобретению умений работы с различными источниками информации;
  • повышению познавательного интереса к занятиям во внеурочное время;
  • повышению общего уровня самостоятельности и творческой активности;
  • развитию креативного мышления и творческих способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Модели уроков с использованием педагогических технологий, наиболее эффективных в процессе обучения географии.»

Модели уроков с использованием педагогических технологий, наиболее эффективных в процессе обучения географии.

Использование исследовательской и проектной деятельности на уроках географии способствует:

  • повышению качества знаний и умений по предмету;

  • приобретению умений работы с различными источниками информации;

  • повышению познавательного интереса к занятиям во внеурочное время;

  • повышению общего уровня самостоятельности и творческой активности;

  • развитию креативного мышления и творческих способностей учащихся.


География 5 класс. Урок 14 (7) дата: ______________ Тема урока: Открытие Америки.



Тип урока - открытия нового знания (ОНЗ)

Цель:

Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Различать и сравнивать изученные путешествия и их следствия, составлять описание путешествий с использованием разных источников географической информации, описывать по картам и по ленте времени маршруты путешествий.

Технические средства обучения: компьютеры ( зона работы с ЭФУ), медиапроектор.


Дидактические задачи этапов урока


Этапы урока

Дидактические задачи

Вызов

Установить тематическую рамку («могу»)

Организовать мотивирование ученика к учебной деятельности через

знаний («надо»)

Создать условия для включения в учебную деятельность («хочу»)

Осмысление

Мотивировать учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному

выполнению

Создать условия для решения типовых заданий с применением алгоритма

Соотнесение своих действий с алгоритмом, ключом, понятиями

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы

устранения ошибки

Рефлексия

Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона

Формировать адекватную оценку правильности результатов действия

Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности


(см. Приолжение 10)


Урок – проект .

Данная проектная работа получила высокую оценку педагогов школы. Свой проект учащиеся представили так же родителям на родительском собрании. Работа над проектом рассчитана на 4 месяца в процессе изучения темы «История географических открытий», 14 часов, 1 урок в неделю.


Фотоотчет с урока.



Создается коллективно материальный продукт в виде ленты времени.



Зона работы с ЭФУ (электронной формой учебника)

Зона обсуждения.



Работа с настенной контурной картой.



Этап урока – рефлексия. Составление аппликация каравеллы: эти корабли как бы вобрали в себя все лучшее, что успели накопить за предшествующие века искусства судостроения и кораблевождения. 








Фотоматериалы к ленте времени «История географических открытий»



ПЕРСОНАЛИИ

Хейердал Тур Геродот Птолемей Клавдий Поло Марко Христофор Колумб Веспуччи Америго

(1914–2002) ( 5в. до н. э.) ( 2в. н.э.) (1254–1324) (1451–1506) (1451–1512)