СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы сохраним тебя, русская речь

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о сохранении русской речи в современном мире при насаждении иностранных слов

Просмотр содержимого документа
«Мы сохраним тебя, русская речь»

И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. А.Ахматова

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово.

А.Ахматова

          «Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас» И.С.Тургенев

«Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас»

И.С.Тургенев

«Жалость – драгоценность наша, и искоренять её из общества страшно. Когда общество перестанет жалеть слабых и угнетенных, тогда ему самому станет плохо; оно очерствеет и засохнет. Станет развратно и бесплодно».  Ф.М.Достоевский

«Жалость – драгоценность наша, и искоренять её из общества страшно. Когда общество перестанет жалеть слабых и угнетенных, тогда ему самому станет плохо; оно очерствеет и засохнет. Станет развратно и бесплодно». Ф.М.Достоевский

« Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски »

« Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.

Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски »

 « Ежели Русский скажет вам, что он не любит свою Родину, — не верьте ему: он не Русский»   «Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет»   «Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые  либералы»

« Ежели Русский скажет вам, что он не любит свою Родину, — не верьте ему: он не Русский» «Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет» «Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы» "Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить" Ф.Достоевский

«Человек, не испытавший горячего увлечения литературой, поэзией, музыкой, живописью, не прошедший через эту эмоциональную выучку, навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспевал он в науке и  технике. При первом же знакомстве с такими людьми я всегда замечаю их страшный изъян — убожество их психики, их «тупосердие» .

«Человек, не испытавший горячего увлечения литературой, поэзией, музыкой, живописью, не прошедший через эту эмоциональную выучку,

навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспевал он в науке и технике. При первом же знакомстве с такими людьми я всегда замечаю их страшный изъян — убожество их психики, их «тупосердие» .

« Педагогика — это область аскетики. Каждый человек, который вступает на путь преподавания знаний другим, должен это ясно понимать. Эта работа связана с подвигом, с самоистощением, подобно тому, как Христос истощил Себя во имя спасения рода человеческого. Люди отдают себя, свою энергию, свою силу, если надо — свою жизнь, формируя следующее поколение людей. Вот почему нравственный уровень, личная жизнь наших педагогов и профессоров не является лишь только их личной жизнью. И когда люди вступают на путь педагогического служения, они — как монахи дают обет; Это настоящие герои. Вся их жизнь-подвиг »

« Педагогика — это область аскетики. Каждый человек, который вступает на путь преподавания знаний другим, должен это ясно понимать. Эта работа связана с подвигом, с самоистощением, подобно тому, как Христос истощил Себя во имя спасения рода человеческого. Люди отдают себя, свою энергию, свою силу, если надо — свою жизнь, формируя следующее поколение людей. Вот почему нравственный уровень, личная жизнь наших педагогов и профессоров не является лишь только их личной жизнью. И когда люди вступают на путь педагогического служения, они — как монахи дают обет; Это настоящие герои. Вся их жизнь-подвиг »

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание