| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
| Понедельник | Утро | 1. Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья» Цель: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ. упр. 2. Разговор о семье (бабушки и дедушки) Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим 3. Труд в уголке природы - поливка комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. 4. Хоровод «Ходит Ваня», «Пузырь» | Упражнять в диалоговой речи. | Лейки для поливки Игры с конструктором «Разные ворота». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Влияние родителей на развитие ребенка. Родители образец для подражания. | |
| НОД | 1. Музыка по плану муз. работника 2. Конструирование «Построй из 5 кубиков» Цель: закреплять умения строить башенку, заборчик, лесенку и т.д. 3. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.34 №10 Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прыжках из обручав обруч; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомера | |
| Прогулка | 1. Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями 2.Д.и. «Куда спрятался зайчонок» Цель: развивать внимательность, умение ориентироваться на участке П.и. – «Ровным кругом», «Возьми быстро» Цель: учить детей ориентироваться с правилами игры | Закреплять последовательность одевания, раздевания. | Ситуативный разговор «Как вести себя во время прогулки». | | |
| Вечер | Гимнастика после сна «Прогулка по морю» Чтение рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, понимать содержание рассказа. Развивающие игры «Лего», «Пазлы». Цель: учить детей усидчивости, внимательности Игры по желанию детей | Учить скатывать шар круговыми движениями между ладонями. | СРИ «Семья» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом . | |
| Прогулка | Наблюдение за природой. Ситуативный разговор «Что такое листопад» Цель: развивать речь детей, умение замечать изменения в природе. Трудовое поручение – сбор листочков и веточек. Цель: развивать трудовые умения П.и. «С кочки на кочку», «Солнышко и дождик» | Учить подпрыгивать на двух ногах на месте | Ситуативный разговор о папе Цель: развивать речь, обогащать словарный запас. | |
| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Вторник | Утро | 1. Утренняя гимнастика №9 2. Беседа «Моя семья» Цель: организовывать беседу с детьми о членах семьи 3.Игры по сенсорике – пирамидки, вкладыши. Цель: закрепление величины, цвета. 4. П.и. «Птички в гнёздышках», «По ровненькой дорожке» Цель: играть дружно, выполнять правила игры. | «Назови членов семьи». Цель: развивать диалогическую речь. | Пиромидки, вкладыши СРИ «Ведем куклу в поликлинику» Цель: учить детей выбирать роль и выполнять ролевые действия. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
| НОД | 1. Физическая культура – Пензулаева Л.И. стр. 33 зан. № 9 Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности; учить детей приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 2. ФЭМП –Петерсон стр. 28, зан. №8 «Длиннее, короче» Цель: формировать пространственные отношения длиннее, короче; закреплять счет до двух умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством; начать работу по формированию пространственных отношений: справа, слева. |
| Прогулка | 1. наблюдение за деревьями. Цель: учить детей замечать изменения, умение об этом рассказывать. 2. Труд – сбор мусора на участке Цель: приучать детей соблюдать порядок на участке д.с. 3. Д.и. «Покажи кукле Кате, что есть на участке» Цель: называть и ориентироваться на участке 4. П.и. «Кто бросит мяч дальше», «Найди своё место» | «Прыжки из обруча в обруч» Цель: упражнять детей в прыжках | «Испечём куличики» Цель: развивать умение делать из песка «Куличики» | |
| Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Трудовая деятельность «Наведём порядок в уголке кукол» Цель: воспитывать желание помогать взрослым 3. Составление рассказа «Что мы делаем вместе с семьёй» Цель: развивать разговорную речь, обогащение словарного запаса. | КГН «Покажи кукле как правильно держать ложку» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: учить дружеским взаимоотношения, умение играть дружно самостоятельно |
| Прогулка | 1. наблюдение за погодой Цель: учить наблюдательности 2. Д.и. «Какой, какая, какое?» Цель: учить подбирать прилагательное 3. П.и. – «Листопад», «Мы веселые ребята». 4. Игры по выбору детей | Учить спрыгивать, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. | СРИ «Пароход» Цель: обогащать игровые действия, умение играть дружно. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
Среда | Утро | 1. Утр.гимнастика №7 2. Д.и «Разрезанные картинки» Цель: развивать сообразительность умение складывать картинки. 3. Беседа «Моя семья» Цель: учить называть членов семьи. 4. Хороводная игра– «Ровным кругом» Цель: выполнять действия под слова | Уточнять знания частей суток (по картинкам) | Рассматривание альбомов «Моя семья». Цель: воспитывать гордость за свою семью | Папка – передвижка «Игры с детьми на прогулке» | |
НОД | 1. Музыка по плану муз. работника 2. Развитие речи чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за воробьями Цель: расширять представления о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимательность и наблюдательность 2. Труд – сбор мусора на участке Цель: закрепить трудовые навыки, вызвать желание помогать 3. П.и «Кто первый», «Бегите ко мне» Цель: развивать быстроту бега. | «Кто дальше бросит» - упражнять в меткости | Самостоятельная деятельность на участке Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть вместе. | | |
Вечер | 1. Гимнастика после сна Цель: Дать положительный настрой после сна. 2. Д.и. «Кому что нужно для работы?» Цель: закрепить знания об орудиях труда и профессиях. 3. Д.и. «Подбери заплатку для ковра» Цель: учить находить заплатку по цвету и форме. | Закреплять понятия «один, много, мало» | Строительная игра «Строим лесенку и горку» Цель: учить составлять кубики друг на друга, обыгрывать постройку. | |
Прогулка | 1. Наблюдения за дождливой погодой Цель: развивать умение замечать изменения в природе 2. Разгадывание загадок о дожде Цель: развивать внимательность 3. П/и – «По ровной дорожке» Цель: развивать и совершенствовать умение выполнять разнообразные движения | Ходьба с высоким подниманием колен. | «Рисование листочков на песке» Цель: развивать творчество и воображение. | |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
Четверг | Утро | 1. Утренняя гимнастика №8 2. Д.и. «Найди где звенит?» Цель: развивать слуховое восприятие, пространственные ориентирование в группе. 3. Беседа «Взаимная забота и помощь в семье» 4. П.и. «Поймай комара», «Поезд» Цель: упражнять в прыжках | «Найди свой цвет» – закреплять знания о цвете. | Д.и. «Найди что назову» Цель: учить детей свободно ориентироваться в группе. | Работа с родителями – индивидуальные поручения. | |
НОД | 1. Физическая культура –Пензулаева стр.34, зан. 11 Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прыжках из обручав обруч; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомера 2. Рисование «Красивые воздушные шары» Комарова стр.60, зан. №21 Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы; правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за первыми снежинками Цель: учить замечать изменения в природе 2. Труд – уборка веранды Цель: закреплять трудовые навыки. 3. П.и. «Поймай мяч», «Прокати в ворота» | Танцевальные движения с листочками | СРИ «Шофёр». Цель: учить игровым действиям. | | |
Вечер | 1. Гимнастика после сна №9 2. Д.и. «Готовим вкусный пирог» Цель: закреплять КГН, обогащение игровых действий 3. чтение стихотворения С.Пшеничных «С мамой по городу» Цель: учить детей слушать, понимать произведение и отвечать на вопросы. | Закреплять понятия «Вверху - внизу» | СРИ «Пароход» Цель: учить игровым действиям, развитие дружеских взаимоотношений. | |
Прогулка | 1. Наблюдения за состоянием погоды. Цель: учить замечать изменения в погоде и рассказывать о них. 2. П/и – «С кочки на кочку», «Добеги первым» Цель: упражнять в беге и прыжках. | Учить прыгать из обруча в обруч. | Игры с выносным материалом. | |