СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О братьях наших меньших

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для уроков чтения во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«О братьях наших меньших»

МКОУ Юдановская СОШ Литературное чтение  2 класс УМК «Школа России» Выполнила: учитель начальных классов Пономарёва Р.В.

МКОУ Юдановская СОШ

Литературное чтение 2 класс

УМК «Школа России»

Выполнила:

учитель начальных классов

Пономарёва Р.В.

«О братьях наших меньших» Цель: сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили.

«О братьях наших меньших»

Цель:

сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили.

 Игра  « Соедини название произведения с автором». М. Пришвин « Ребята и утята» Е. Чарушин « Кошкин щенок» Б. Житков «Музыкант»  «Сова» В. Бианки « Храбрый утёнок» В. Берестов « Страшный рассказ» И. Пивоварова «Жила-была собака…»

Игра

« Соедини название произведения с автором».

М. Пришвин « Ребята и утята»

Е. Чарушин « Кошкин щенок»

Б. Житков «Музыкант»

«Сова»

В. Бианки « Храбрый утёнок»

В. Берестов « Страшный рассказ»

И. Пивоварова «Жила-была собака…»

Игра «Отгадай название» По опорным словам, отгадайте название рассказа. скрипка ручей щепка музыка медведь «Музыкант»

Игра «Отгадай название»

По опорным словам, отгадайте название рассказа.

скрипка ручей щепка музыка медведь

«Музыкант»

старик мыши клевер корова «Сова»

старик мыши клевер корова

«Сова»

дача мальчики ёжик «Страшный рассказ»

дача мальчики ёжик

«Страшный рассказ»

утята стрекоза Алёша «Храбрый  утёнок»

утята стрекоза Алёша

«Храбрый

утёнок»

утка мальчики утята «Ребята и утята»

утка мальчики утята

«Ребята и утята»

 1  К И Р  А С 1   Т     Т Я Р Е       А  2   Б 2   К    С О И С  И  С   3  3  А  В О С      4  4 У З Ы М А 5  К   Т  Н      5      Ш А   Л А  Ё 6 6 З  Н Ё А Д Г 7        7  Как автор назвал медведя, который играл на щепке? С кем поругался старик? На кого рассердилась сова? Что разоряли мыши на лугу? Кто обежал утят? Как звали храброго утёнка? Что хотела украсть киска?

1

К

И

Р

А

С

1

Т

Т

Я

Р

Е

А

2

Б

2

К

С

О

И

С

И

С

3

3

А

В

О

С

4

4

У

З

Ы

М

А

5

К

Т

Н

5

Ш

А

Л

А

Ё

6

6

З

Н

Ё

А

Д

Г

7

7

Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

С кем поругался старик?

На кого рассердилась сова?

Что разоряли мыши на лугу?

Кто обежал утят?

Как звали храброго утёнка?

Что хотела украсть киска?

Игра «Убери лишний персонаж» сова старик мыши лошадь корова шмель ребята утка барсук утята сова тигр ёж Шура Петя Алёша стрекоза кошка утята медведь старик старуха кошка цыплёнок щенок

Игра «Убери лишний персонаж»

сова

старик

мыши

лошадь

корова

шмель

ребята

утка

барсук

утята

сова

тигр

ёж

Шура

Петя

Алёша

стрекоза

кошка

утята

медведь

старик

старуха

кошка

цыплёнок

щенок

Расшифруй персонажей рассказов КОНЁУТ УТЁНОК РЕБЯТА АБЕТРЯ МУЗЫКАНТ НТУМАЗЫК ОВАС СОВА ЩЕНОК НЕЩКО

Расшифруй персонажей рассказов

КОНЁУТ

УТЁНОК

РЕБЯТА

АБЕТРЯ

МУЗЫКАНТ

НТУМАЗЫК

ОВАС

СОВА

ЩЕНОК

НЕЩКО

- В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок. отлично Х Н Т Ж З В Х Л З А А О Ч Ж И В Спасибо за урок!

- В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок.

отлично

Х

Н

Т

Ж

З

В

Х

Л

З

А

А

О

Ч

Ж

И

В

Спасибо за урок!

Используемые источники: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 2 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2007 г., 223 с. Кутявина С. В., Гостимская Е. С., Байкова М. И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. М.: ВАКО, 2006 г., 288 с. http://www.lama.kz/pic/animals/beasts/3974/koshka_svin_ja_i_krolik-1024x768.jpg животные http://allday.ru/uploads/posts/2009-06/1245194466_basket-buddies_70562.jpg котёнок со щенком http://bibliogid.rgdb.ru/system/files/2001/original/i_kalend2-fev2004_1.jpg «Музыкант» http://demiart.ru/forum/uploads6/post-467168-1284282140.jpg сова и мыши http://i019.radikal.ru/0909/23/19d0ceac4fd1.jpg ёжик http://img.labirint.ru/images/books5/222344/big.jpg «Храбрый утёнок» http://www.libex.ru/dimg/6b99.jpg «Ребята и утята» http://www.100000freecliparts.com/clipart/gallery/Animals/animals/animal_995.gif заяц

Используемые источники:

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 2 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2007 г., 223 с.

Кутявина С. В., Гостимская Е. С., Байкова М. И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. М.: ВАКО, 2006 г., 288 с.

http://www.lama.kz/pic/animals/beasts/3974/koshka_svin_ja_i_krolik-1024x768.jpg животные

http://allday.ru/uploads/posts/2009-06/1245194466_basket-buddies_70562.jpg котёнок со щенком

http://bibliogid.rgdb.ru/system/files/2001/original/i_kalend2-fev2004_1.jpg «Музыкант»

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-467168-1284282140.jpg сова и мыши

http://i019.radikal.ru/0909/23/19d0ceac4fd1.jpg ёжик

http://img.labirint.ru/images/books5/222344/big.jpg «Храбрый утёнок»

http://www.libex.ru/dimg/6b99.jpg «Ребята и утята»

http://www.100000freecliparts.com/clipart/gallery/Animals/animals/animal_995.gif заяц