СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Областной проект "Всей семьей в будущее" 2018 год.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию "Я и моя семья".

Просмотр содержимого документа
«Областной проект "Всей семьей в будущее" 2018 год.»

Материал подготовила: педагог-психолог Шорохова Наталья Рахинжиновна

Материал подготовила:

педагог-психолог

Шорохова Наталья Рахинжиновна

1.Девичья фамилия мамы………. 2.Место рождения отца…… 3.Сколько было детей в семье твоих бабушек и дедушек (назвать любую сторону) 4.Назови профессии своих родителей (мама….., папа…..) 5.Какие качества характера своих родителей ты считаешь самыми важными…. 6. Что делает твоих папу и маму счастливыми…… 7. Что огорчает твоих родителей……. 8. Какие традиции и обычаи есть в вашей семье…..

1.Девичья фамилия мамы……….

2.Место рождения отца……

3.Сколько было детей в семье твоих бабушек и дедушек (назвать любую сторону)

4.Назови профессии своих родителей (мама….., папа…..)

5.Какие качества характера своих родителей ты считаешь самыми важными….

6. Что делает твоих папу и маму счастливыми……

7. Что огорчает твоих родителей…….

8. Какие традиции и обычаи есть в вашей семье…..

проявлять послушание; – быть их сторонниками; – не огорчать их; – ободрять их в период трудностей; – проявлять человечность и участие ко всем членам семьи; – оказывать необходимую помощь по дому; – поддерживать их во всех начинаниях; – выражать признательность и благодарность; – проявлять понимание в принятии родителями определенных решений; – обсуждать с ними свои проблемы и радости, планы и цели; – ставить их в известность о том, где вы и с кем.

проявлять послушание;

– быть их сторонниками;

– не огорчать их;

– ободрять их в период трудностей;

– проявлять человечность и участие ко всем членам семьи;

– оказывать необходимую помощь по дому;

– поддерживать их во всех начинаниях;

– выражать признательность и благодарность;

– проявлять понимание в принятии родителями определенных решений;

– обсуждать с ними свои проблемы и радости, планы и цели;

– ставить их в известность о том, где вы и с кем.

«У девочки-школьницы возникли проблемы в общении со сверстниками. У нее появилась необходимость посоветоваться по волнующему ее вопросу. Девочка обратилась за помощью к отцу. Вначале отец затруднялся с советом, но, подумав, они совместно с дочерью нашли верное решение. Позднее отец девочки сказал ее матери, что он был чрезвычайно горд обращением дочери к нему за советом и помощью». Проанализируйте ситуацию с проекцией на себя.

«У девочки-школьницы возникли проблемы в общении со сверстниками. У нее появилась необходимость посоветоваться по волнующему ее вопросу. Девочка обратилась за помощью к отцу. Вначале отец затруднялся с советом, но, подумав, они совместно с дочерью нашли верное решение.

Позднее отец девочки сказал ее матери, что он был чрезвычайно горд обращением дочери к нему за советом и помощью».

Проанализируйте ситуацию с проекцией на себя.

Представьте себе, что вам нужно уехать очень далеко и надолго.  Ваши родные об этом не знают. 1) Каким будет ваше расставание? 2) Что вы оставите на память о себе своим родным? 3) Какие памятные сувениры подарите? 4) Какие слова скажете отцу, матери, братьям и сестрам?

Представьте себе, что вам нужно уехать очень далеко и надолго.

Ваши родные об этом не знают.

1) Каким будет ваше расставание?

2) Что вы оставите на память о себе своим родным?

3) Какие памятные сувениры подарите?

4) Какие слова скажете отцу, матери, братьям и сестрам?