Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте»
1.Прочитай.
я яма ягода яб-локо
мал – мял рад – ряд мял – мяли ряд – ряды
дядя няня поляна ребята гуляли
Та-ня Ва-ня Ва-ля Ва-ся Ка-тя На-дя Ко-ля Ля-ля
- Расставь ударения там, где это возможно
- Обозначь мягкие звуки; смягчающие гласные; гласные, дающие два звука в слогах.
2. Прочитай.
На поляне.
Ре-бята гуляли в лесу. Они при-шли на поляну. На поляне крас-ные ягоды. Та-ня и Ка-тя собирали ягоды. Ко-ля на-брал ягоды в бан-ку. Де-ти е-ли ягоды и яб-локи.
– Ой, как вкусно!
- Найди предложение, в котором есть ошибка. Зачеркни лишнее слово.
- В каждом предложении отметь гласные буквы.
3. Придумай предложение со словом ЯБЛОКО. Напиши. Начерти его схему.
________________________________________________________________________________________
4. Слоговые анаграммы. Переставь слоги и узнай, какие слова здесь спрятались.
5. Определи место буквы Я в слове и обозначь этот звук. Раздели слова на слоги, расставь ударения, определи гласные звуки.
6. Сложение. Составь слово из первых слогов.
РОГА + ЗАБОР ____________________________________
ГОЛУБИ + РАДУГА ____________________________________
КОСА + РОСА + ВАЗА ___________________________________
СИТО + НИВА + ЦАРИЦА ___________________________________
РАМА + ДУША + ГАЗЕТА ___________________________________
КОЗА + ЛЕСОВИК + СОВА ___________________________________
КУЧА + КУЛАК + РУКА + ЗАНОЗА _________________________________