Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м». Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.
Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.
На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.
Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.
Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте»