СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Урок обучение грамоте по теме: «Звуки[м ] [ м']. Буквы М м».  Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м; развития речи, логического мышления, памяти.

Урок составлен по программе Школа России с требованиями ФГОС.

 На уроке были использованы инновационные образовательные технологии.

Проблемно-диалогическая технология обеспечивает творческое усвоение знаний учащихся. Эта технология лежит в основе деятельностного метода обучения. Постановку проблемы и поиск её решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного мною диалога. Проблемная ситуация на моих уроках строится на основе дидактической игры.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте»

о с е ы а с н к и т р и

о с е ы а

с

н к и т р

и

по вар мо пли та пал ка пе нал

по

вар

мо

пли

та

пал

ка

пе

нал

м

м

[м]

[м]

[м']

[м']

Физминутка М ишка толстый, косолапый.  В зоопарке машет лапой.  То он сядет, то привстанет,  Головой всем покивает.  Целый день гостей смешит.  Ну, а ночью сладко спит.

Физминутка

М ишка толстый, косолапый. В зоопарке машет лапой. То он сядет, то привстанет, Головой всем покивает. Целый день гостей смешит. Ну, а ночью сладко спит.

мо мо му му ма мы мы ма ме ме ми ми

мо

мо

му

му

ма

мы

мы

ма

ме

ме

ми

ми

Стр.85

Стр.85

Михайловка

Михайловка

Ему купили буквами кубики с Рома написал мир слово Он составил слова первом Рома в классе

Ему

купили

буквами

кубики

с

Рома

написал

мир

слово

Он

составил

слова

первом

Рома

в

классе

Ему купили кубики с буквами. 2 Рома написал слово мир. 4 Он составил слова. 3 Рома в первом классе. 1

Ему купили кубики с буквами.

2

Рома написал слово мир.

4

Он составил слова.

3

Рома в первом классе.

1

Рефлексия Закрасьте одну часть круга

Рефлексия

Закрасьте одну часть круга