ул.Комсомольская, 1-А, с. Доброе, Симферопольский район, РК, 297571
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
План | Факт (коррекция) |
Наша речь. Текст. Предложение | 17ч |
-
| 03.09 | | Знакомство с учебником. Виды речи | 1 |
-
| 04.09 | | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 |
-
| 05.09 | | Диалог и монолог | 1 |
-
| 06.07 | | Что такое текст? Тема текста | 1 |
-
| 07.09 | | Главная мысль текста | 1 |
-
| 10.09 | | Части текста. Р.р №1 Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам | 1 |
-
| 11.09 | | Предложение как единица речи, его назначение и признаки | 1 |
-
| 12.09 | | Связь слов в предложении | 1 |
-
| 13.09 | | Логическое (смысловое) ударение в предложении | 1 |
-
| 14.09 | | Главные члены предложения (основа предложения) | 1 |
-
| 17.09 | | Второстепенные члены предложения | 1 |
-
| 18.09 | | К.р. №1(диктант) по тексту администрации | 1 |
-
| 19.09 | | Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | 1 |
-
| 20.09 | | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 |
-
| 21.09 | | Связь слов в предложении | 1 |
-
| 24.09 | | Р.р №2 Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» | 1 |
-
| 25.09 | | Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа №1 | 1 |
Слова, слова, слова… | 18ч |
-
| 26.09 | | Слово и его лексическое значение | 1 |
-
| 27.09 | | Слово как общее название многих однородных предметов | 1 |
-
| 28.09 | | Однозначные и многозначные слова | 1 |
-
| 01.10 | | Р.р №3 Наблюдение за прямым и переносным значением слов. Работа со словарями | 1 |
-
| 02.10 | | Синонимы | 1 |
-
| 03.10 | | Антонимы | 1 |
-
| 04.10 | | Синонимы и антонимы (обобщение знаний) | 1 |
-
| 05.10 | | Синонимы и антонимы. Контрольное списывание №1 | 1 |
-
| 08.10 | | Родственные (однокоренные) слова | 1 |
-
| 09.10 | | Корень слова. Выделение корня в однокоренных словах | 1 |
-
| 10.10 | | Единообразное написание корня в однокоренных словах | 1 |
-
| 11.10 | | К.р.№2(диктант) по теме»Однокоренные слова» | 1 |
-
| 12.10 | | Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица | 1 |
-
| 15.10 | | Ударение | 1 |
-
| 16.10 | | Словообразующая роль ударения | 1 |
-
| 17.10 | | Перенос слов послогам. Проверочная работа№2 | 1 |
-
| 18.10 | | Р.р №4. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | 1 |
-
| 19.10 | | Перенос слов по слогам. Закрепление | 1 |
Звуки и буквы | 60ч |
-
| 22.10 | | Различие звуков и букв | 1 |
-
| 23.10 | | Звуки и их обозначение буквами на письме | 1 |
-
| 24.10 | | Русский алфавит, или Азбука. Работа со словарями | 1 |
-
| 25.10 | | Употребление прописной (заглавной) буквы. Р.р №5 Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом» | 1 |
-
| 26.10 | | Гласные звуки | 1 |
-
| 06.11 | | Гласные звуки. Слова с буквой э | 1 |
-
| 07.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | 1 |
-
| 08.11 | | Правило обозначения буквой безударного гласного звука | 1 |
-
| 09.11 | | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 |
-
| 12.11 | | Безударный гласный звук в корне слова. | 1 |
-
| 13.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 |
-
| 14.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 |
-
| 15.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 |
-
| 16.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 |
-
| 19.11 | | Правописание словарных слов.Проверочная работа№3по теме»Звуки и буквы» | 1 |
-
| 20.11 | | Обобщение знаний о правописании безударной гласной | 1 |
-
| 21.11 | | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | 1 |
-
| 22.11 | | Правописание слов с проверяемыми и непрове ряемыми орфограммами | 1 |
-
| 23.11 | | Правописание слов с безударным гласнымР/р №6 Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 |
-
| 26.11 | | Проверяемые и непроверяемые орфограммы | 1 |
-
| 27.11 | | Согласные звуки | 1 |
-
| 28.11 | | К.р.№3(диктант с грамматическим заданием) по теме»Правописание слов с безударными гласными» | 1 |
-
| 29.11 | | Работа над ошибками.Согласный звук [й’] и буква й («и краткое») | 1 |
-
| 30.11 | | Слова с удвоенными согласными | 1 |
-
| 03.12 | | Закрепление словс удвоенными согласными | 1 |
-
| 04.12 | | Обобщение знаний по теме»Слова с удвоенными согласными» | 1 |
-
| 05.12 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 |
-
| 06.12 | | Обозначение твердых и мягких согласных звуков на письме. Проект №1«И в шутку и всерьёз» | 1 |
-
| 07.12 | | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме. Р.р №7 Восстановление деформированного текста | 1 |
-
| 10.12 | | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | 1 |
-
| 11.12 | | Перенос слов с мягким знаком (ь) Проект №2 «Пишем письмо» | 1 |
-
| 12.12 | | Буквосочетания с шипящими звуками | 1 |
-
| 13.12 | | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч и других изученных орфограмм | 1 |
-
| 14.12 | | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 |
-
| 17.12 | | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щув словах. | 1 |
-
| 18.12 | | К.р. №4 (диктант) по тексту администрации | 1 |
-
| 19.12 | | Работа над ошибками.Буквосочетанияжи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 |
-
| 20.12 | | Написание слов с изученными орфограммами. Р.р№8 Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» | 1 |
-
| 21.12 | | Обобщение и систематизация знаний. Проверочная работа №4по теме «Звуки и буквы» | 1 |
-
| 24.12 | | К.р№1.(словарный диктант) по теме»Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 |
-
| 25.12 | | Работа над ошибками. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным | 1 |
-
| 26.12 | | Особенности проверочного и проверяемого слов | 1 |
-
| 27.12 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | 1 |
-
| 28.12 | | Закрепление знаний учащихся о способах проверки написания слов | 1 |
-
| 09.01 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным Проект №3 «Рифма» | 1 |
-
| 10.01 | | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 |
-
| 11.01 | | Звонкие и глухие согласные звуки Р.р №9 Работа с текстом | 1 |
-
| 14.01 | | Определение в словах буквы парного согласного звука | 1 |
-
| 15.01 | | Произношение и различие звонких и глухих согласных звуков | 1 |
-
| 16.01 | | Различие звонких и глухих согласных звуков на конце слова | 1 |
-
| 17.01 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Р.р №10 Работа с текстом | 1 |
-
| 18.01 | | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным | 1 |
-
| 21.01 | | Закрепление изученного материала по теме «Звуки и буквы» | 1 |
-
| 22.01 | | Обобщение по теме «Звуки и буквы» | 1 |
-
| 23.01 | | Закрепление знаний об изученных правилах письма | 1 |
-
| 24.01 | | Проверочная работа №5 по теме«Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 |
-
| 25.01 | | Роль разделительного мягкого знака(ь)в слове | 1 |
-
| 28.01 | | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 |
-
| 29.01 | | Определение в словах слога с разделительным мягким знаком (ь). Р.р №11 Работа с предложением и текстом | 1 |
-
| 30.01 | | Проверочная работа №6по теме«Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)» | 1 |
Части речи | 57ч |
-
| 31.01 | | Части речи | 1 |
-
| 01.02 | | Употребление частей речи в тексте | 1 |
-
| 04.02 | | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | 1 |
-
| 05.02 | | Выделение имени существительного среди других частей речи | 1 |
-
| 06.02 | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 |
-
| 07.02 | | Неодушевлённые имена существительные | 1 |
-
| 08.02 | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 |
-
| 11.02 | | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 |
-
| 12.02 | | Правописание собственных имён существительных | 1 |
-
| 13.02 | | Заглавная буква в собственных имёнах существительных. Р.р №12 Составление поздравительной открытки | 1 |
-
| 14.02 | | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных | 1 |
-
| 15.02 | | Правописание собственных имён существительных. Географические названия | 1 |
-
| 18.02 | | Единственное и множественное число имён существительных | 1 |
-
| 19.02 | | Изменение имён существительных по числам | 1 |
-
| 20.02 | | Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном | 1 |
-
| 21.02 | | Закрепление знаний об имени существительном | 1 |
-
| 22.02 | | Закрепление знаний об имени существительном. Р.р№13 Составление устного рассказа по серии рисунков | 1 |
-
| 25.02 | | Закрепление изученного материала по теме «Имя существительное» | 1 |
-
| 26.02 | | Обобщение знаний. Проверочная работа №7по теме «Имя существительное» | 1 |
-
| 27.02 | | Глагол | 1 |
-
| 28.02 | | Значение глаголов в речи | 1 |
-
| 01.03 | | Признаки глагола | 1 |
-
| 04.03 | | Распознавание глаголов в ряду однокоренных слов | 1 |
-
| 05.03 | | Единственное и множественное число глаголов | 1 |
-
| 06.03 | | Изменение глаголов по числам | 1 |
-
| 07.03 | | Правописание частицы не с глаголами. Р.р №14 Составление устного рассказа по репродукции картины | 1 |
-
| 08.03 | | Обобщение знаний о глаголе | 1 |
-
| 11.03 | | К.р. №5 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Глагол» | 1 |
-
| 12.03 | | Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе. | 1 |
-
| 13.03 | | Текст-повествование и роль в нём глаголов | 1 |
-
| 14.03 | | Составление текста-повествования | 1 |
-
| 15.03 | | Составление текста повествования на заданную тему | 1 |
-
| 18.03 | | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | 1 |
-
| 19.03 | | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 |
-
| 20.03 | | Словосочетания с именем прилагательным в предложении | 1 |
-
| 21.03 | | Употребление в речи имён прилагательных | 1 |
-
| 22.04 | | Роль имен прилагательных-антонимов в речи. | 1 |
-
| 01.04 | | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 |
-
| 02.04 | | Изменение имён прилагательных по числам Р.р №15 Подробное изложение повествовательного текста | 1 |
-
| 03.04 | | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | 1 |
-
| 04.04 | | Определение имен прилагательных в тексте Проверочная работа №8 по теме «Имя прилагательное» | 1 |
-
| 05.04 | | Составление текста-описания | 1 |
-
| 08.04 | | Составление текста-описания по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | 1 |
-
| 09.04 | | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 |
-
| 10.04 | | К.р.№6( диктант ) по тексту администрации | 1 |
-
| 11.04 | | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи | 1 |
-
| 12.04 | | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | 1 |
-
| 15.04 | | Местоимение в речи. Их роль в диалоге | 1 |
-
| 16.04 | | Обобщение знаний об местоимение как части речи | 1 |
-
| 17.04 | | Текст-рассуждение. Р.р №16 Сочинение по репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору» | 1 |
-
| 18.04 | | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи | 1 |
-
| 19.04 | | Проверочная работа №9 по теме «Предлоги. Местоимение» | 1 |
-
| 22.04 | | Восстановление деформированного повествовательного текста | 1 |
-
| 23.04 | | Контрольное списывание №2 по теме «Части речи» | 1 |
-
| 24.04 | | Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными | 1 |
-
| 25.04 | | Закрепление. Правописание предлогов с именами существительными | 1 |
-
| 26.04 | | Проект №4 «В словари — за частями речи!» | 1 |
Итоговое повторение | 18ч |
-
| 29.04 | | Повторение. Текст. Типы текстов | 1 |
-
| 30.04 | | Повторение. Текст. Типы текстов. Текст описание по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | 1 |
-
| 02.05 | | Повторение. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог | 1 |
-
| 03.05 | | Повторение. Предложение. Члены предложения. К.р.№2(словарный диктант) по теме«Повторение» | 1 |
-
| 06.05 | | Повторение. Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Диалог | 1 |
-
| 07.05 | | Повторение. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова | 1 |
-
| 08.05 | | К.р. №7 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Повторение» | 1 |
-
| 10.05 | | Повторение. Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | 1 |
-
| 13.05 | | Повторение. Однокоренные слова. Слово и его лексическое значение. | 1 |
-
| 14.05 | | Повторение. Части речи. Р/р №17 Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 1 |
-
| 15.05 | | Повторение. Обобщение знаний по теме «Части речи» | 1 |
-
| 16.05 | | Повторение. Звуки и буквы | 1 |
-
| 17.05 | | Повторение. Правила правописания. Изученные орфограммы | 1 |
-
| 20.05 | | Повторение. Правила правописания. Безударные гласные в корне слова | 1 |
-
| 21.05 | | Повторение. Слово. Предложение. Текст | 1 |
-
| 22.05 | | Повторение. Части речи | 1 |
-
| 23.05 | | Повторение. Урок-игротека. Слова друзья | 1 |
-
| 24.05 | | Повторение. Урок-конкурс знатоков русского языка | 1 |
| | | Итого: | 170 ч |